Новости - Honda Jazz приедет к нам в ноябре!!!

Тема в разделе "Все о Honda Jazz II", создана пользователем Механик, 29 июл 2008.

  1. Механик

    Механик Гость

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Гороховец
    Машина:
    жду jazz 2009
    А вот и новости:

    [​IMG]

    В ноябре этого года в Европе (в том числе и в России) начнется продажа нового поколения модели Jazz. Новый Jazz, который уже успел выиграть звание «Автомобиль года» в Японии, будет поставляться к нам с бензиновыми моторами объемом 1,2 л и 1,4 л (90 л.с. и 100 л.с. соответственно), а коробка передач будет стандартная механическая или роботизированная.

    По сравнению с предшественником, Jazz станет чуть больше, что позволит сделать салон просторнее, причем, внутри машины будет множество всевозможных полочек и кармашков. Сколько будет стоить Honda Jazz нового поколения пока не ясно. Скорее всего, машина немного подорожает по сравнению с нынешним поколением, которое оценивается от 454 000 руб.

    http://auto.mail.ru/text.html?id=26900

    и еще:

    Новое поколение бестселлера японского рынка малогабаритного Honda Fit было представлено в октябре прошлого года. После этого Fit прочно обосновался на вершине рейтинга продаж Японии, обогнав семейство автомобилей Toyota Corolla. Но на рынке Европы Honda Jazz первого поколения (аналог Fit) по-прежнему неплохо продавался, поэтому с обновлением модельного ряда Honda решила не торопиться.

    Официальная премьера нового Honda Jazz запланирована лишь на Парижский автосалон, который пройдет в октябре, а старт продаж второго поколения модели состоится в ноябре этого года. В общем, европейцы получат обновленную версию автомобиля на год позже японцев.

    Внешне новый Jazz ничем не отличается от модели Fit второго поколения, но вот линейки двигателей у автомобилей абсолютно разные. Если в Японии предлагается Fit с бензиновыми двигателями объемом в 1,3 л (мощность 100 л.с.) или 1,5 л (мощность 120 л.с.), то для Европы будут производиться малогабаритные авто с 1,2- или 1,4-литровыми бензиновыми агрегатами. Стоит отметить, что Jazz и в первом поколении продавался с такими двигателями, но теперь их мощность заметно возросла: 1,2-литровый агрегат развивает мощность в 90 л.с. (ранее 78 л.с.), а его крутящий момент равен 114 Нм (ранее 110 Нм), 1,4-литровый двигатель выдает 100 л.с. мощности (ранее 86 л.с.) и 127 Нм крутящего момента (ранее 119 Нм).

    Для управления трансмиссией на Jazz используется 5-ступенчатая механическая коробка передач. 1,4-литровая версия модели также может оборудоваться автоматизированной коробкой передач i-SHIFT. Как заявляет Honda, «робот» более экономичен, чем «автомат» или вариатор: в комбинации с роботизированной коробкой передач 100-сильный Jazz расходует всего 5,1 литра топлива на сто километров пробега в смешанном цикле.

    http://news.drom.ru/Honda-Jazz-11094.html


    Не знаю, правда ли насчет поставок к нам с ноября, но так хочется верить :Yahoo!:
     
  2. gaa7

    gaa7 Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    18
    Re: Новости

    Блин робот вместо вариатора????!!!
     
  3. CaPron

    CaPron Участник

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, г. Зеленоград
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz 2008 Vivid Blue Pearl
    Мне про робот тоже официалы говорили.
     
  4. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    а робот хуже вариатора?и вообще в чем различия между ними? :oops:
     
  5. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Долго объяснять...Проще один раз проехать "на роботе ". В двух словах - под роботизированную коробку нужно подстраиваться. Если ехать спокойно, "в пол педали ", то всё вроде нормально, но когда едешь активнее, то при переключениях коробка "дёргает". Очень похоже на новичка за рулем авто с МКПП - разогнался, газ сбросил, а сцепление вовремя не выжал для перехода на следующую передачу. Машина как бы " клюёт" носом.
    Есть знакомые - Королла с роботом, Астра с роботом, все матерят эти коробки! Кричат, что отвалили кучу денег за новую машину а ездить нужно так как хочет коробка а не так как хочет водитель! Сам ездил на новеньком Ярисе с роботом. НЕ понравилось. Или механика или чесный автомат ( или варик ).
     
  6. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    короче,надо пробовать на роботе!вот,блин,а я уже обрадовался-новый Джаз скоро будет-уже мысли в голове-продавать недавно купленный первый Джаз,покупать новый!или брать тогда механику!дождемся нового,протестим,сделаем выводы! 8)
     
  7. Brissen

    Brissen Участник

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    ждун машинки другого производителя
    Слышал очень много ругани в адрес робота от Астроводов, два дня назад тестил Ярис на роботе-впечатление отвратительное... А вот к роботу на Сивке сына нареканий нет.Может привык и подстроился,может он просто не плох сам по себе. На Джазе будет стоять робот как на Сивке-меня устоит это на все 100%. Появится в продаже-потестю...и один чёрт куплю!На роботе соответственно))).
    з.ы. И салон похож на салон в Сивке.Это тож плюс с моей точки зрения.
     
  8. Olya

    Olya Участник

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Jazz Sport
    Я тоже ездила на роботе... не понравилось!
    Если изначально ставят роботизированную коробку, то со временем могут изменить на вариатор? :unknown:
     
  9. OLKA

    OLKA Опытный

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Химки Левый берег
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    синий Джаз 2008 Elegance CVT
    Насколько я поняла из статей про вариаторы (поправьте меня, если ошибаюсь) вариатор возможно поставить на двигатели с небольшим количеством лошадей (относительно), и мне кажется, что робота поставили потому как лошадей в новом Джазе/Фите стало побольше :pardon: Возможно вариатор стал не рационален.
     
  10. michael_srv

    michael_srv Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    jazz 2008
    это не так, вариатор ставили на машины формулы-1 тестовые, только там регламент не разрешает подобные вещи и в гонках она не участвовала. А мощность там поболе чем в новом джазе будет.
     
  11. Dimmm

    Dimmm Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    товарищи.. Робот это плохо. Знаю что говорю, т.к. жена ездила на фиесте с роботом. Продали через 15 тыщ пробега...
    не знаю, где как, но именно в фиесте был такой нюанс:
    при режиме "пробка более 30 минут", если отпускать педальку тормоза, чтобы машина катилась вперед, перегревается сцепление, и включается защита от перегрева. Из-за чего машина при отпускании не плавно трогается, а откровенно козлит. То есть нужно сразу давать ей газу.... Чтобы убрать этот глюк (дергание), нужно "перепрошивать" мозг робота у дилера.
    Собственно, 3 раза за 15 000 это и делали..........

    В общем, правильно сказали, под машину нужно подстраиваться.

    Возможно, что в хонде роботы более качественные, и мои страшилки не сбудутся. Но в нашей семье робот как-то не попер. :oops:
    Вообще, не стоит так доверять инет ресурсам - могут и сами не знать, с какой коробкой нам придут машинки..
    Хотя тенденция в России интересная: судя по другим машинам, на нас роботы тестировать любят, тогда как в других нормальных странах всегда можно купить и автомат (или варик).
     
  12. Brissen

    Brissen Участник

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    ждун машинки другого производителя
    ))) На НАС(Россиянах) все и все испытывать любят-терпеливые МЫ!..Я и сам с большим удовольствием купил бы с вариатором. Пожуём-увидим...Наверное на Московской автовыставке можно будет получить более подробную,а главное правдивую информацию.
     
  13. Dimbas

    Dimbas Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Мурманск
    Машина:
    в поиске
    в ноябре наверное только заказы начнут принимать а поставлять весной следующего года
     
  14. nixx

    nixx Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    местный
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    синус гибридус '10
    А вот информация с немецкого сайта:

    Verbesserte Wirtschaftlichkeit und geringere Emissionen

    Mit seinen beiden kraftvollen und gleichzeitig sparsamen Benzinmotoren ist der Jazz aus Sicht von Honda die beste Wahl für diejenigen Kunden, die in kleinere Fahrzeugklassen wechseln wollen oder ein Fahrzeug wünschen, das vom Kraftstoffverbrauch Dieselfahrzeugen in nichts nachsteht. Sowohl der 1.2 Liter- als auch der 1.4 Liter-Motor überzeugen mit der variablen Ventilsteuerung i-VTEC durch außergewöhnliche Wirtschaftlichkeit und sehr niedrige Emissionen. Beide sind mit einem manuellen 5-Gang-Schaltgetriebe ausgestattet. Wahlweise gibt es den 1.4 Liter-Motor auch mit Hondas automatisiertem 6-Gang-Schaltgetriebe i-SHIFT.

    В переводе гугла:

    Повышение эффективности и снижения выбросов

    Имея два мощных и экономически бензиновых двигателей является джаз от Honda является наилучшим выбором для тех, которые делятся на более мелкие автомобиль класса хотите изменить или хотите транспортного средства, расход топлива автомобилей с дизельным двигателем в nachsteht ничего. Оба 1,2 л и 1,4 л двигатель с переменной убедить клапан контроля я-VTEC исключительными эффективность и низкий уровень выбросов. Оба оснащены ручной 5-скорость ручной привод. Кроме того, есть 1,4 литра двигатель Honda с автоматической 6-скорость ручной я-SHIFT.

    http://honda.de/content/news/17506_49111.html
     
  15. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    да, вариатор дороже в изготовлении и очень требователен к качественному обслуживанию; на европейцах ускоглазые маркетологи явно решили сэкономить, для яппов то в новом фите варик стоит, и движки помощней
    машину с роботом я никогда не куплю, да и друзьям отсоветую брать, это получается машинка для старперов неспешно катящих на загородную виллу (дачу), но никак не для активной городской езды, к примеру захотел я вклиниться в соседний ряд едущий со скоростью на 20 км/ч быстрее чем мой , на варике я это проделываю незадумываясь , а на роботе я перестраиваюсь и жму одновременно на газ, и в итоге на секунды 1-1.5 зависаю в непонятке въедет мне сзади идущий авто в зад или успеет нажать на тормоз :( :%) :bad:
    Хоть праворулку заказывай , право слово...
     
  16. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Не знаю кому верить.....Вроде раньше была инфа, что будеть варик. Причём вместо стартового пакета будет стоять гидромуфта. Или япы опять са мое "вкуское" себе оставят????? :shock: :shock:
    Обидно будет если в Россию варик не привезут.
     
  17. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    У дилеров пока информации про ноябрь и "робот" нет, посмотрим, что скажет ХМР.
     
  18. Евгений Петрович

    Евгений Петрович Опытный

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений Петрович
    Машина:
    Jazz 2008
    М...дя.
    Джаз нового поколения отпадает как вариант покупки.
    Я правильно понимаю, что вариатор останется только на Си Ар Ви? :unknown:
     
  19. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    нынешний CR-V идет с автоматом
     
  20. Bilir

    Bilir Новичок

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    jazz 2008
    Был сегодня в салоне, спросил у манагера о роботе на новом джазе. Манагер сказал следующее - Хонда отказывается от робота, цивики 5д сейчас дораспродаются с роботом, потом будут идти с обычным автоматом, по этой причине ему с трудом верится, что в новом джазе будет робот.