Новый конкурент новому Джазу - Opel Meriva

Тема в разделе "Конкуренты Jazz", создана пользователем Touring, 28 фев 2008.

  1. Touring

    Touring Интересующийся

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва САО
    Машина:
    JAZZ Sport CVT
    Кто-то украл „фотографии“ нашей концептуальной Meriva и выложил их в Интернет!» — возмущаются в Opel и грозят пальчиком. Таким вот «случайным» образом появляются картинки новых автомобилей каждой марки незадолго до официальной премьеры. И подшефные концерна General Motors компании — не исключение.

    http://www.drive.ru/opel/news/2008/02/2 ... erilo.html
     
  2. Annet

    Annet Участник

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва ЗАО р-он Матвеевское
    Реальное имя:
    Анютка
    Машина:
    Honda JaZZ 1.4 LS Механика 2002г.
    Ой как похож на новый Джазз.. правда задние двери мне кажется что не удобные.. Да и Опель все таки не Хонда.. У Хонды движок не убиваемый.. а Опель на сколько я знаю сыпится быстро..
     
  3. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    Все друг у друга срисовывают. Мне даже передок нового Джаза напоминает Ford C-max :oops:
    А вот алюминий в нижней части руля все поголовно стали с Хонды Сивик сдирать :x
     
  4. Olya

    Olya Участник

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Jazz Sport
    Мне тоже эта модель кое-кого напомнила... 8)
     
  5. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Очередной конкурент Джазу - Мазда - 2. Хочу увидеть эту машинку "живьём". На фотках выглядит очень интерестно! И явно это "женская" машина!
     
  6. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    что то не внушает доверия надежность опеля
     
  7. flyingelephant

    flyingelephant Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    155
    Машина:
    Toyota bB NCP-30, 2NZFE
    Опель ето же немцы, почему есть сомнения по качеству? Вопрос в цене, какова стоимость етого чуда? И тогда будет ясно конкурент или нет, однако же по объему багажного отделения он проиграет.
     
  8. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    Судя по внешнему дизайну, автомобильчик будет пользоваться огромной популярностью, дорестайлинговая Мерива и сейчас неплохо продается ввиду достаточно мудрой ценовой политики Опеля. А если и пострестайлинговая сохранит данное преимущество, то ее ждет большое будующее, как бы меня не убеждали но не поверю что новый джаз не будет дороже на пару штук зелени чем новая Мерива.
    Надежность кузовного металла старых автомобилей Опель стала притчей во языцех , но эту порочную политику Опель давно уже прекратил и клепает сейчас совсем даже неплохие авто, единственное качество сборки не дотягивает пока до уровня Хонды.
    И еще я почему то уверен что в России Мерив будет продано в разы больше чем Джазов...
     
  9. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    Стоимость Меривы сейчас больше 500 тыс., то есть выше, чем на Джаз (сравнивал варианты с автоматом). К тому же на Опеле не полноценный автомат, а робот (от опелевских роботов многие знакомые явно не в восторге). По поводу объемов продаж: за 2007 год Опель Мерива - 4737 шт., Хонда Джаз - 3267 шт. Почему у нас Опели продаются лучше, чем Хонда НЕЗНАЮ! :unknown:
    З.Ы: сегодня первый раз прокатился за рулем почти Джаза (это был Фит :) ) счастья полные... вобщем много было. :Yahoo!:
     
  10. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    Объясняю почему: Хонда не рассматривает Россию как особый рынок сбыта, а сбагривает к нам авто по остаточному принципу, о чем может идти реч если в Германии за месяц продается столько Джазов , сколько в России за год. И стоять нам за ньюДжазом в годовалых орчередях. А владельцы Мерив в такой ситуации не окажутся. Приходи бери в любой день, любой комплектации, любой окраски (разве что первые 2-3 месяца незначительный аншлаг будет).
     
  11. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    Может тогда очереди на первое поколение Джаза исчезнут? "Старый друг лучше новых двух" :wink:
     
  12. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Ну не знаю, мне кажется, что джазику конкурент скорее корса, а не мерива. Все-таки у Меривы есть 1.6 с 105 л.с. На счет ругают робот, он же изитроник, его также хвалят, как и ругают..
     
  13. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    Покажите мне хоть одного человека , который хвалит робот, который хоть разок в жизни прокатился на варике (немае таких и не будэ)
     
  14. klm

    klm Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    10
    Совершенно соглашусь с makar
    Думаю что дело в квотах выделяемых России, Шевроле(Опель) явно гораздо больше внимания уделяет Российскому рынку чем Хонда. При всем моем уважении и любви к марке, пока правда заочной, как только слышу про то что надо ждать машину 4-5 месяцев(в Питере) - все опускается..............
    То-же касаится и премьеры второго поколения Джаза, и мазда и тоета не гнушаются устраивать премьеры новых моделей у нас в стране, а у нас Хонда пока только подогревает ажиотаж, причем на пустом месте, судя по тому как этим пользуются официальные диллеры и какое у нормальных людей после этого складывается о них негативное мнение.........
    Три года назад покупал ваз 2114 в салоне Скарт что под виадуком на Гражданском проспекте(Питер), так вот сейчас на форуме отзывов о дилерах марки Хонда, читаю все то что писал ранее сам.......
    Грусно........
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    makar, и как их показать :D Ну и потом как можно сравнивать варик и изю. Насколько я понимаю абсолютно разные по принципу устройства. Просто говорю о том, что не так он ужасен, как расписывают во многих статьях и изданиях. НО, говорю исключительно по отзывам других пользователей, потому как сама предпочитаю только механику.
     
  16. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    Да не ужасен изитроник, не ужасен, он просто очень опасен для новичков не знающих что от него можно ожидать, то есть непредсказуем, когда я проехался по трассе на кольте сестры с роботом после моего варика адреналина на обгонах было получено нехило... В конечном итоге в конце маршрута оказался усталым и измочаленным, на джазике (читай варике) я получаю удовольствие от вождения.
     
  17. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    makar Ну все-таки как мне кажется варик скорее можно сравнивать с АКПП. На счет изи, согласна, к ней надо привыкать.
     
  18. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    ИМХО пока роботы "сыроваты", наверное лучший на Toyota ставиться и то, после новой прошивки. Вот выпустят модели с двумя сцеплениями, тогда будет конкуренция.
     
  19. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Хыхы, не так давно читала на другом форуме как владелец двух тойот, обе были с роботами, просто охаивал их :D В очередной раз убеждаюсь, сколько людей - столько мнений. Каждому свое как говорится. :)
     
  20. JazzeR

    JazzeR Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Атомоград
    Реальное имя:
    JazzeR
    Машина:
    1.4i-DSI & 1.4TSI
    Продаются лучше потому, что такова политика концерна General Motors, а Хонда не считает российский рынок основным в плане сбыта "Джазов". В Европах их продается намного больше - в одной Германии в месяц покупается примерно столько же, сколько у нас в год.

    Насчет "Меривы". Робот, конечно, есть на всех версиях машины, и на европейцах и на россиянках. Но у европеек есть и полноценный автомат, и моторчик еще есть 1,8 140 л.с. А у Джаза всего этого нет. В Европе продажи "Меривы" настолько высоки, что их закупают даже прокатные конторы. А прокатные конторы - это не у нас, у них основной критерий закупок транспорта - как можно дешевле из класса, и при том, как можно надежнее. И не забывайте, что "Мерива" - вагон, а "Джаз" - просто хэтчбек. И не смотря на то, что это вагон, управляется он и на малых скоростях, и на высоких намного лучше, чем "просто хэтчбек". Я просто знаю, про что говорю - я целых два дня (больше моя душа не выдержала нервотрепок робота) ездил по Чехии на "Мериве" (скорости там разрешены на трассах до 130 км/час, но все ездят быстрее, если дорога свободна от "коммиков" - фур). Я там наловчился пользоваться ручным режимом робота, это очень удобно, но тогда непонятно, зачем машина с роботом нужна, казалось бы. А оно не кажется - когда в первый раз едешь по европейским городам, с их правилами и количеством транспорта - вокруг все кажется совсем не таким милым и удобным, как когда ходишь пешком и робот помогает на скорости до 20-30 км/час. Из-за робота машина становится прожорливой, то была с 1,6 105 л.с. и тратила она 10-11 л на сотню. Это очень много. Для сравнения, потом пользованный в течении 10 дней "Хыпять" тратил в среднем 14-15 литров на сотню, но сравните "Хыпятый" и "Мериву" и их возможности - это ж разного поля ягоды.
    Так что - даже нынешняя "Мерива" не конкурент "Джазу" - при внешнем сходстве и сходстве концепций в плане исполнения форм кузовов - это разные машины.