как бывший обладатель робота на продукции форд заявлю, что новичку, не умеющему особо ездить на механике, к роботу привыкать ОЧЕНЬ сложно. Простой пример: заезд на бордюр при ювелирной парковке (робот думает, а дашь чуть больше газу, выстреливает машину в соседнюю: не раз были случаи у новичков), потом без конца особенно при езде на 2й передаче (во дворах), нужно педалировать газ, иначе машина дергается. Потом если отпускать тормоз в пробке, чтобы машина "докатывалась" до соседней, быстро происходит перегрев сцепления, т.к. на 1й передаче желательно сразу давать газ. Итог перегрева - машина откровенно козлит при отпускании тормоза... В общем, водителю нужно подстраиваться под робот. Робот подстраиваться крайне не желает
Поэтому брать робота можно имхо только для езды по району без пробок + на дачу (если тоже особо нет пробок). Если тыкаться каждый день на работу и обратно, лучше автомат с бОльшим расходом бензина (черт с ним, расходом, зато нервы не сбоят )
Или, как сделал я, заказал джаз с вариатором. Думаю останусь доволен. (написал что купить лучше с автоматом, конечно же если машина не продается с вариком, как например у фордов тех же.. )
Поэтому брать робота можно имхо только для езды по району без пробок + на дачу (если тоже особо нет пробок). Если тыкаться каждый день на работу и обратно, лучше автомат с бОльшим расходом бензина (черт с ним, расходом, зато нервы не сбоят )
Или, как сделал я, заказал джаз с вариатором. Думаю останусь доволен. (написал что купить лучше с автоматом, конечно же если машина не продается с вариком, как например у фордов тех же.. )