Новый Jazz получил наивысшие оценки безопасности Euro NCAP

Тема в разделе "Статьи и отзывы о Jazz II", создана пользователем admin, 27 май 2009.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Новое поколение Honda Jazz признано одним из самых безопасных автомобилей в Европе в компактном классе, согласно новой оценочной методике независимых экспертов Euro NCAP.

    [​IMG]
    Euro NCAP разработал новую методику оценок, которая позволяет одним показателем оценить безопасность автомобиля в целом, что упрощает для потребителей понимание рейтинга. Новая система включает в себя комплексное соотношение оценки защиты пассажиров в результате фронтального и боковых ударов, удара сзади, а также безопасность пассажиров-детей, плюс наличие активных вспомогательных систем. Honda Jazz достиг максимального результата в 5 звезд, пополнив ряды самых безопасных автомобилей в Европе и став третьей моделью Honda, вслед за Civic и Accord, с наилучшими показателями в истории.

    В новой рейтинговой системе, пришедшей в феврале 2009 года на смену прежней, используется общая средневзвешенная оценка, охватывающая следующие аспекты безопасности: защиту взрослых пассажиров (50%), пассажиров-детей (20%), пешеходов (20%) и наличие систем активной безопасности (10%). Для получения высшего балла - заветных пяти звезд - модель должна набрать минимум 70%. При этом, чтобы быть включенным в рейтинг, как минимум 85% данных моделей, поступающих в продажу в Европе, должны оснащаться системой курсовой устойчивости (у Honda это VSA).

    Высшие показатели, полученные в результате последних испытаний Euro NCAP, демонстрируют эффективность политики Honda в области общей безопасности транспортных средств и компетентность внутренних исследований компании, проводимых с целью повышения глобальной безопасности в мире. Первый в мире закрытый полигон, расположенный на территории Центра Исследований и Разработок в префектуре Точиги, позволяет анализировать последствия столкновений автомобилей различных конструкций и веса, позволяя тем самым избегать и минимизировать травмы, полученные пассажирами и пешеходами.

    [​IMG]

    Системы безопасности Honda Jazz

    Система курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist)
    Электронная система курсовой устойчивости VSA спроектирована специально для того, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем при прохождении поворотов, ускорениях, резком маневрировании и прочих нестандартных ситуациях, возникающих в дороге. Система VSA с помощью подтормаживания отдельных колес и изменения крутящего момента двигателя вмешивается в процесс управления и повышает устойчивость автомобиля там, где возникает подобная необходимость.

    Технология совместимости элементов конструкции кузова ACE
    В жесткой несущей конструкции нового Jazz широко применяется высокопрочная сталь, поглощающая энергию удара - доля ее использования составляет 42%, что позволило увеличить защиту водителя и пассажиров на внушительные 20%.

    В результате тестовых испытаний, регулярно проводимых на полигоне в Точиги, инженерам Honda удалось разработать радикальную технологию совместимости элементов конструкции кузова ACE (Advanced Compatibility Engineering). Теперь это оружие - одно из главных в арсенале безопасности компании, и новый Jazz наглядно отображает эффективность методов защиты на примере реальных столкновений. Подобную жесткость рамы и умение отдельных элементов поглощать энергию удара удалось достичь путем предварительных фронтальных столкновений автомобилей различной высоты, веса и конструкции.

    Кузов Honda Jazz выполнен по технологии совместимости элементов конструкции ACE и состоит из множества высокоэффективных энергопоглощающих элементов. Полигональная структура передней части кузова позволяет распределять силы удара в стороны от салона, что значительно снижает вероятность деформации кабины при лобовом столкновении. Инженеры Honda увеличили поперечное сечение боковых элементов каркаса кузова и подобрали материалы с различными свойствами для обеспечения высочайшего уровня прочности самых критических точек - таких, как верхняя поперечина моторного отсека (для поглощения верхней части ударной волны) и нижнего элемента, который предотвращает несовпадение несущих конструкций различных типов автомобилей-участников аварии. Эти решения позволяют кардинально уменьшить деформацию пассажирской кабины Honda Jazz в случае вертикальных или боковых несовпадений при контакте с автомобилями различной конструкции. Структура кузова нового автомобиля также позволяет достичь исключительных показателей жесткости с целью сохранения целостности кабины при боковых ударах.

    Защита пешеходов
    В отношении пешеходов новый Honda Jazz так же максимально дружелюбен и демонстрирует новый подход к безопасности. Многие элементы, знакомые по другим моделям концерна, лишь доказывают факт уменьшения травмоопасности при столкновении с движущимся автомобилем. В их числе - энергопоглощающие крепления передних крыльев и капота, стеклоочистители с функцией самоликвидации при ударе, плюс дополнительное пространство для деформации в подкапотном пространстве.

    Подушки и ремни
    Для каждой из комплектаций предусмотрено наличие двух передних и боковых подушек безопасности и пары задних полноразмерных воздушных «шторок». Все пять пассажирских мест оборудованы трехточечными ремнями, два из них - впереди - дополнены преднатяжителями двойного действия. Точки крепления ISOFIX на левом и правом задних сиденьях и специальные крепления в крыше обеспечивают правильную и безопасную установку детского сиденья.

    Тормозная система
    Для увеличения тормозного эффекта по всему периметру автомобиля используются диски, а отдельные вспомогательные функции Honda Jazz отведены электронике: ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозного усилия) и EBA (система экстренного торможения).

    Активные подголовники
    Активные подголовники на передних сиденьях нового Honda Jazz выполняют ключевую роль в защите от хлыстовых травм шеи и грудной клетки, получаемых в результате удара сзади. В момент, когда тело седока отбрасывается назад и резко увеличивает давление на спинку кресла, подголовник выдвигается в двух направлениях - навстречу голове и вверх, поддерживая важнейший орган.

    Column 1
    [tr][th]Модель[/th][th]Общий рейтинг[/th][th][​IMG]
    Защита взрослых[/th][th][​IMG]
    Защита детей[/th][th][​IMG]
    Защита пешеходов[/th][th][​IMG]
    Системы безопасности[/th][/tr][tr][td]Honda Jazz[/td][td][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][/td][td]78%[/td][td]79%[/td][td]60%[/td][td]71%[/td][/tr]

    Результаты теста Euro NCAP