Друзья, простите за тупость, но я никак не могу врубиться, что значит "научиться ездить на роботе"????
На механике научили ездить в автошколе - ничего не сожгла и не сломала (теперь так, для души иногда...). Там главное - понять, как и когда работать сцеплением.
На автомате - без специальной подготовки села и поехала, тоже ничего не сожгла и не сломала (муж бы голову открутил за свою машину
). Ни с разгоном, ни с торможением проблем нет. Но переключения коробки иногда ощущаются.
На вариаторе - опять никто ничего не объяснял. За год (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не сожгла.
И на автомате, и на вариаторе чтобы принудительно поднять или опустить передачу, нужно определенным образом поработать газом - коробка при этом не сгорает. А если принудительно ничего не менять, то совсем просто - или газ, или тормоз.
На роботе ни разу не ездила, но после постов этой темы за руль нового Джаза и садиться страшно - сядишь, газанешь нетехнично, и угробишь коробку напрочь... Примеры есть - сосед на новой Опель Зафира за 1,5 года эксплуатации коробку-робот дважды ремонтировал, а лихачем его никак не назовешь, и с предыдущей машиной на автомате проблем не было.
Похоже, что в недоумении по поводу робота нахожусь не только я. Так как вливание нового Джазика в наши ряды неизбежно, предлагаю не гадать, что делать с роботом, а поделиться имеющимся опытом.
Предлагаю соклубникам, успешно освоившим роботизированную коробку (Роман, в первую очередь это предложение адресовано Вам, как активному защитнику робота на Джазе), поделиться своими знаниями - что можно, а что нельзя делать на роботе (например, кик-даун можно?). Что нужно делать, чтобы ездить на роботе без толчков? (многие на это жалуются) Как на роботе быстро разогнаться? (тоже многие говорили, что он тормознутый). Подозреваю, что есть особенности в работе газом. Но какие????
Уважаемые модераторы! Если идея проходная - можно сделать отдельную тему про робот (конечно же, на Ваше усмотрение).
Вот разберемся с роботом, и новый Джазик покажется ничем не хуже наших, проверенных