ОД подменил деталь! Что делать?

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Так получилось что спустя год со дня покупки, и после ремонта не у ОД моя машинка не попадет под гарантию в дальнейшем,
Но есть операции или диагностика, за которой придется обращаться к ОД. И буду обращаться!
Уверен, что мне никто не откажет в помощи за мои деньги.
А гарантийность машины, слишком условный факт, который можно обойти спокойно?! - правильно сервисмены?!
Через год 70% джазонов этого клуба слетит с гарантии так или иначе!
Уважаемые модераторы или админ - посчитайте пожалуйста приблизительно - сколько это будет машин.
И что, все как один уйдут ремонтироваться к неофициалам?
Dux написал(а):
А по поводу премирования возьмите книгу жалоб и предложений, почитайте положительные отзывы, многие пишут просьбы обьявить благодарность, премировать ну и т.д.
Перед начислением зарплаты возьми эту книгу сам! И поднимись к руководству! За свое же говорить будешь! - Или СЛАБО?!
Предпочтешь промолчать, чтоб не унижаться за копейки.... о всезнающий но не говорящий, а вдруг уволят.... и что тогда...
А ребенку потом как объяснить что на его просьбы опять денег не хватило???
И на жену наорать что последние деньги в магазине просадила, это мы умеем!
....... и так поступают почти все. И в этом ваша слабость!
Извените за эмоции, и за ОФФ :eek:fftopic2:
Всем ни мента, ни гвоздика, ни равнодушного механика.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
ApTyp написал(а):
Уважаемые модераторы или админ - посчитайте пожалуйста приблизительно - сколько это будет машин.
ApTyp, ты вот это сейчас серьезно???
ApTyp написал(а):
И что, все как один уйдут ремонтироваться к неофициалам?
Все не все, но многие. Уж масло точно не поедут к официалам менять большинство..ИМХО.
ApTyp написал(а):
Перед начислением зарплаты возьми эту книгу сам! И поднимись к руководству! За свое же говорить будешь! - Или СЛАБО?!
Предпочтешь промолчать, чтоб не унижаться за копейки.... о всезнающий но не говорящий, а вдруг уволят.... и что тогда...
А ребенку потом как объяснить что на его просьбы опять денег не хватило???
И на жену наорать что последние деньги в магазине просадила, это мы умеем!
....... и так поступают почти все. И в этом ваша слабость!
Даже комментировать не буду... :%)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
мибо написал(а):
Dux
А по поводу премирования возьмите книгу жалоб и предложений, почитайте положительные отзывы, многие пишут просьбы обьявить благодарность, премировать ну и т.д. Вот только за все время работы у ОД я не помню ни одного раза премирования. У меня небольшая пачка таких заявлений с благодарностями, вот только не знаю туалет ими обклеить или еще что.....
А вот это, к сожалению, горькая правда.
+100. Это грустно. Но это факт. Думаю, ни ХМР, ни крупные ОД не заинтересованы в благодарностях. Поэтому, я откровенно мучаюсь, когда встречаю в крупном сервисе вполне нормальных, адекватных людей. И не знаю, как выразить им свою благодарность...
ApTyp написал(а):
Через год 70% джазонов этого клуба слетит с гарантии так или иначе!
Не надо так категорично. Три года гарантии от Хонды - это не 5 лет гарантии от корейцев. У них гарантия не распространяется на целый ряд важных узлов и деталей. У Хонды гарантия распространяется на все. Достаточно честно проходить ТО и можешь честно предъявлять претензии по поводу подмены деталей. В худшем случае тебя пошлют, в лучшем - удовлетворят претензии. Не надо так агрессивно реагировать на вполне разумные предложения...

Не надо все валить в одну кучу!
У нас вопрос был: что делать, если есть подозрения на подмену детали ОД?
Давайте для обсуждения других вопросов использовать другие темы...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу