Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (+Видео)

Тема в разделе "Статьи и отзывы о Jazz II", создана пользователем admin, 12 дек 2008.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5

    Стильная аранжировка.

    Джаз - музыка красивая, созданная для того, чтобы человек отвлекся и расслабился. Новый Honda Jazz также легок в общении, как и стиль, в честь которого он назван.

    Jazz второго поколения на 5,5 см длиннее предшественника, и практически вся эта разница пошла на удлинение колесной базы, то есть на то, чтобы салон стал просторнее. Компоновка не изменилась: в частности, топливный бак так и оставили под передними сиденьями, чтобы не занимать драгоценное место в багажнике. Задние сиденья теперь можно снять, чтобы перевезти на дачу телевизор или любимую овчарку. Отсутствие бака в задней части позволило в полной мере использовать пространство багажного отсека, который больше похож на небольшой шкаф, - ведь он двухярусный. Кузов слегка переделали: передние стойки вынесли на 12 см вперед, опять же ради того, чтобы сделать более просторным салон. При этом инженерам пришлось полностью застеклить треугольник между стойкой и зеркалом заднего вида, иначе пострадала бы обзорность. Самое главное, на что мы смело советуем раскошелиться, - это по-настоящему панорамная стеклянная крыша. Она, хоть и лишена сдвигающихся частей, дарит абсолютно непередаваемое ощущение простора и свободы, что очень важно в салоне небольшого автомобиля в асфальтово-каменном буреломе города. А уж если в выходные выбраться за город, небо можно будет потрогать руками.

    Спокойно и надежно.
    Отрегулировать водительское место «под себя» не составляет труда, тем более что теперь можно изменять вылет рулевой колонки. А сам руль, ох как хорош, - маленький, спортивный, удобный. Увидишь - и уже хочется крепко сжать его и ехать, ехать! Только вот о спортивных амбициях придется забыть. Даже со 100-сильным мотором автомобиль не провоцирует водителя на быструю езду. При подборе передаточных чисел пятиступенчатой МКП конструкторы скорее ориентировались не на высокую скорость, а на низкий расход. Двигатель, как и у модели первого поколения, с корректором фаз газораспределения, но на 17 л.с. мощнее. Работает он очень тихо и ровно, не срываясь на неожиданный крик. Стрелочка на приборном щитке подскажет водителю, когда переключаться на более высокую передачу, тем самым автомобиль заботится о бюджете владельца, позволяя ему экономить на заправках. Характер, кстати, соответствует музыкальному стилю - никакой педали в пол, едем размеренно, вежливо и воспитываем в себе уважение к окружающим. Правда, если возникнет желание выжать все, на что Jazz способен, машина не спасует.

    Но самый главный сюрприз - поведение автомобиля. Оно коренным образом изменилось в лучшую сторону. При объезде внезапно появившегося на дороге препятствия модель предыдущего поколения могла поставить водителя в трудное положение - «медленный» руль не отличался точностью. На новой машине рулевое управление тоже не идеально по точности, но все же заметно лучше прежнего. Сегодня автомобиль входит в повороты не с таким заметным сносом, крены ощутимо уменьшились - спасибо за это доработанной задней подвеске.

    Jazz - дружелюбный и веселый, особенно по душе он придется жителям мегаполисов, с понедельника по пятницу сходящим с ума в многокилометровых пробках. А в конце недели можно поехать на концерт, поднять настроение, и оно будет, естественно, джазовым.

    Данные производителя
    ДВИГАТЕЛЬ
    1339 см3,4 цилиндра, бензин
    100 л.с. при 6000 об/мин,
    114 Нм при 4900 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ
    МКП, 5 ступеней
    РАЗМЕРЫ (мм)
    длина-3900
    ширина-1700
    высота-1520
    ДИНАМИКА
    максимальная скорость - 177 км/ч
    0-100 км/ч-12,6 с
    ПРОДАЖИ В РОССИИ
    с весны 2009 г.

    Источник: QR.ru
     
  2. Meto

    Meto Опытный

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    475
    Адрес:
    Москва, Черемушки
    Реальное имя:
    Ирина
    Машина:
    Jazz 2008
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    Вчера в час ночи на НТВ была какая-то автомобильная программа, и там рассказывали про новый джаз. Машина конечно отличная, но ее описание строится на сравнении с нынешним джазом и устранении недостатков. Например, "это позволило обрести устойчивость на повороте и наконец-то сделать Джаз безопасной машиной". Я уже обратила внимание, что выход новой версии машины - это просто игра на костях старой версии автомобиля каждый раз. Так что сейчас пойдет разбор недостатков...
    Я когда Гетц рассматривала, удивлялась, и как на дорестайле люди ездят :)
     
  3. леший

    леший Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    тамбов
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    гоняю на jazz 2008
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    Надо же как-то новый автомобиль пропиарить. Я думаю эта политика выбрана не просто так. Видимо в ней есть смысл. Никто ведь не скажет: "Мы слелали новый автомобиль, но он ничуть не лучше предыдущего"
     
  4. Flower

    Flower Участник

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    Jazz 2008, Sport, красный
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    Даа.. мы вчера тоже во все глаза смотрели. Кстати! сказали, что запаска для российской версии будет!
     
  5. Sabor

    Sabor Опытный

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    МО г.Видное
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Нет машины
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    Не помню, чтоб про запаску сказали так твердо.
    По-моему там прозвучало, что скорее наши автолюбители будут возить там запаску, т.к. для наших дорог и сервисным обслуживанием это очень актуально. Могу ошибаться.
    Да, хвалили много.
    А вот про КПП как-то вскользь, между прочим. Вместо вариатора будет роботоризированная, - так что-ли пишется, блинн :)
     
  6. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    Meto, ну это нормальное явление. И кстати, они ж не придумывают ничего, а действительно говорят о новшествах по сравнению с нашими джазами.
    Например устранение широких стоек считаю очень большим плюсом перед нашим джазом. И это согласитесь, тоже повышение безопасности, в данном случае не только водителя, но и пешеходов к примеру.
    Передачу у сожалению не видела, дождусь теперь когда в инете выложат.
    Sabor, роботизированная. :wink:
     
  7. TOL

    TOL Авторитет

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анатолий
    Машина:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    В другой теме не дали сказать - скажу здесь !!! По поводу механики тоже интересный факт , что передаточные числа в коробке подобраны не в угоду динамике , а экономичности !! Неужели надо было поднять до 100лс и тут же позботится об экономии топлива !! Или я что то не понимаю .....
     
  8. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    Передачу видел. Обзор поверхностный.Ролик минут на 5.Перевод с англоязычного.Сказали, что новая модель стала шире в базе,что дало устойчивость на поворотах по отношению к старой модели.Стойки передние уменьшили,что дало большую схожесть с минивэном.Про колесо запасное сказали, что будет в Российском варианте, т.к дороги плохие очень.Динамики резвой нет, через подбор передаточных чисел,достигнута максимальная экономичность двигателя.Коробка: механика и робот вместо вариатора на предыдущей. И во время всего репортажа ездил новый голубой джаз по дорогам.Багажник открыли, место в складной нижней части показали.Собственно и весь обзор.
    В продажу поступит в начале 2009 года.
    Второй сюжет про Хаммер-2 был. 24л/100км!Намного информативней.
     
  9. world

    world Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alexander
    Машина:
    jazz 2008 *S* апельсин
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    ищем следующего кандидата на покупку после нашего "старого" джаза :)
     
  10. Светище

    Светище Опытный

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz Солнечный зайчик
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    Хонда - основоположник моды на экономичные и экологичные двигатели, это их фишка.
     
  11. TOL

    TOL Авторитет

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анатолий
    Машина:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    Тогда в чем смысл увеличения мощности двигателя ?? Разве 83 лс не экономичней и экологичней ??
     
  12. Светище

    Светище Опытный

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz Солнечный зайчик
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    В том, что двигатель мощнее, а ест всё равно мало. Мир не стоит на месте и инженеры Хонды тоже. И не только Хонды, вон Фольскваген создает машинку с расходом меньше 3 литров в городском режиме. Это у нас на это не очень-то обращают внимание и любят большие машины с табуном, который не прокормишь.
     
  13. TOL

    TOL Авторитет

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анатолий
    Машина:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    Вопрос был в том, что ДИНАМИКА РАЗГОНА уменьшилась !! Для чего мощность повышать ??? Это же не джип для бездорожья на пониженной ползти , а ГОРОДСКОЙ автомобиль !!
     
  14. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    Двигатель не 100 сил а 103
    Ну почему не 99 ???!!!
     
  15. Светище

    Светище Опытный

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz Солнечный зайчик
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    Она не уменьшилась, она сделана оптимальной при задаче получения результата при минимальном расходе топлива. Да, это городской автомобиль, а не гоночный болид, поэтому и не ставилась задача рвать с места. Я статью где-то видела, но читала не внимательно, может её и прибавляли для получения этой оптимизации. Не думаю, что делали это просто так.
     
  16. TOL

    TOL Авторитет

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анатолий
    Машина:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    Я округлил :sorry: ! А япы не знают про наши налоги ....
     
  17. nixx

    nixx Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    местный
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    синус гибридус '10
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    Quattroruote.2008.12.07.rus.HTB

    Для тех кто не успел посмотреть, собственно сама передача 8)
     
  18. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    Спасибо добрый человек)))) Очень искал))
     
  19. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    на наш движок просто поставили систему изменяемых фаз и высоты опускания клапана, убрали 4 свечи и вот 100 лошадок :D
     
  20. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

    В принципе хорошая машинка, но это уже почти сивик, а нам пока неплохо в своем сегменте микровенов.
    Модели 2007 и 2008г доработаны по максимуму, 2009 придется дорабатывать еще минимум пару лет.
    Вернее доводить до мелочей! Поэтому я бы воздержался от покупки новой модели в момент ее выхода.