Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (+Видео)

TR1

Участник
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
98
Адрес
Солнечногорск
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

Светище написал(а):
TOL написал(а):
Вопрос был в том, что ДИНАМИКА РАЗГОНА уменьшилась !! Для чего мощность повышать ??? Это же не джип для бездорожья на пониженной ползти , а ГОРОДСКОЙ автомобиль !!
Она не уменьшилась, она сделана оптимальной при задаче получения результата при минимальном расходе топлива. Да, это городской автомобиль, а не гоночный болид, поэтому и не ставилась задача рвать с места. Я статью где-то видела, но читала не внимательно, может её и прибавляли для получения этой оптимизации. Не думаю, что делали это просто так.
А не для того, чтобы скомпенсировать недостатки тупого робота-автомата? Получается, что мощность повысили, а ее сьест неоптимальная коробка передач... Но чтобы неоптимальность коробки была не слишком сказалась на расходе топлива, пришлось ставить дополнительно ВТЕК... Отдает это все гнилым маркетингом. В общем - посмотрим на цену новой модели...
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)



А помойму машинка порезвее нынешней вышла, до 100 очень хорошо скорость набирает.
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

TR1 написал(а):
Светище написал(а):
TOL написал(а):
Вопрос был в том, что ДИНАМИКА РАЗГОНА уменьшилась !! Для чего мощность повышать ??? Это же не джип для бездорожья на пониженной ползти , а ГОРОДСКОЙ автомобиль !!
Она не уменьшилась, она сделана оптимальной при задаче получения результата при минимальном расходе топлива. Да, это городской автомобиль, а не гоночный болид, поэтому и не ставилась задача рвать с места. Я статью где-то видела, но читала не внимательно, может её и прибавляли для получения этой оптимизации. Не думаю, что делали это просто так.
А не для того, чтобы скомпенсировать недостатки тупого робота-автомата? Получается, что мощность повысили, а ее сьест неоптимальная коробка передач... Но чтобы неоптимальность коробки была не слишком сказалась на расходе топлива, пришлось ставить дополнительно ВТЕК... Отдает это все гнилым маркетингом. В общем - посмотрим на цену новой модели...
Разговор был про иеханическую КПП , про робот , пока он не придет к нам и его протестируют владельцы машин - информации объективной увы нет !!
 

Татьяна

Участник
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
87
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

ApTyp написал(а):
В принципе хорошая машинка, но это уже почти сивик, а нам пока неплохо в своем сегменте микровенов.
Модели 2007 и 2008г доработаны по максимуму, 2009 придется дорабатывать еще минимум пару лет.
Вернее доводить до мелочей! Поэтому я бы воздержался от покупки новой модели в момент ее выхода.

Исключительно субъективное мнение, звучащее несколько категорично, с котором сложно согласиться.
Во-первых, модель 2009 - уже результат доработки всего предыдущего ряда jazzиков.
Если бы это была совершенно другая машинка, первая в своем поколении, тогда бы были уместны сомнения по поводу "доработок".
На мой взгляд, очень достойная замена ушедшему поколению jazz. :good:
Нисколько не сомневаюсь в надежности и наличии множества достоинств.
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

admin написал(а):


А помойму машинка порезвее нынешней вышла, до 100 очень хорошо скорость набирает.

Да , разгон неплохой , и обороты до 6000 !! На своей более 5300 не крутил до 180 км\ч !! А какая у этой модели макс скорость по паспорту ??? Похоже не менее190 !!! Похоже сивик будет делать по скорости ??? Или где то около ....
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

TOL написал(а):
А какая у этой модели макс скорость по паспорту ??? Похоже не менее190 !!! Похоже сивик будет делать по скорости ??? Или где то около ....
по паспорту 182 км/ч
у сивки 210 км/ч
 

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
51
Адрес
Москва
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

Коробки I-FLESH ставили на некоторую часть фитов и старого поколения. Тормозные они. Сам не ездил, но отзыв по экономичности положительный , по разгонной динамике отрицательный.
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

makar написал(а):
Коробки I-FLESH ставили на некоторую часть фитов и старого поколения. Тормозные они. Сам не ездил, но отзыв по экономичности положительный , по разгонной динамике отрицательный.
Меня, например, огрочил тот факт, что будут роботы. Если приспичит покупать другую машину, то однозначно буду искать либо вариатор, либо простой автомат
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу