Обсуждение ситуаций на дорогах

Тема в разделе "Вождение и дороги", создана пользователем dmitr77, 27 мар 2009.

  1. dmitr77

    dmitr77 Участник

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Honda jazz
    Хотелось бы рассмотреть еще одну ситуацию:
    Я еду со скоростью 40, меня слева и справа обгоняют автомобили. Боюсь что в такой ситуации мне сложно будет перестроиться. Или мне нужно разогнаться при перестроении а потом порстепенно снизить скорость?

    И еще один вопрос меня мучает:
    по пути на работу у меня встречается участок дороги с местом для разворота. После разворота я попадаю в крайнюю левую полосу (по правой полосе непрерывный поток машин) Но с этой (крайней левой) полосы дальше я могу уехать только налево (впереди кирпич), а мне нужно прямо. Тоесть я должен либо после разворота попасть на вторую полосу, либо перестроиться с крайней левой. Предположим что я все-таки попал на крайнюю левую. Нормально ли будет снизить скорость до минимума и ждать возможности перестроиться в правую (чтоб ехать прямо)? И вообще нормально ли так перестраиваться ? Тоесть притормозить на своей полосе, включить поворотник и ждать когда тебя пропустят либо когда будет возможность перестроиться? Ведь сзади я создам затор...
     
  2. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
  3. dmitr77

    dmitr77 Участник

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Honda jazz
    Прямо уж и :%)
    Вопрос простой:
    нормально ли так перестраиваться: притормозить на своей полосе, включить поворотник и ждать когда тебя пропустят либо когда будет возможность перестроиться? Ведь сзади я создам затор...
    либо в этой ситуации я должен ехать в своей полосе, пусть даже в ненужном мне направлении?
     
  4. koAlla

    koAlla Опытный

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    jazz 2008 Blaze Orange Elegance
    такая ситуация есть , если ехать от OBI-лахта . Так все и делают.. притормаживают и ждут когда можно перестроится.... (правда, там нету далее кирпича и поворота налево :) )

    Но по правилам разворот аналогичен повороту налево - а значит нужно попадать в правую полосу... по жизни не так :)

    а если не выезжать сразу в левую полосу, а ждать на самом развороте промежутка в правой... таким образом, все кому налево потом нормально развернуться и уедут, вы не будете им мешать..

    а вообще где это у нас такое место?
     
  5. dmitr77

    dmitr77 Участник

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Honda jazz
    Я еду по Савушкина в сторону Яхтенной (Приморский район). Там, на савушкина есть место для разворота. Потом на Приморский проспект и Ушаковскую наб.
    Вобще я еду на Савушкина с Липовой аллеи (направо) потом на Савушкина разворачиваюсь. Иначе никак.
     
  6. koAlla

    koAlla Опытный

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    jazz 2008 Blaze Orange Elegance
    аха - это я как понимаю напротив Ленты что ль разворот, тот что через трамвайные пути? ( я там каждый день катаюсь) ...

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
    Если этот разворот, то , да, там поток в сторону города.. но ничего не остается как разворачиваться и проситься в правые ряды :) как правило скорость не большая и пропускают, А если не пропускают, то ничего не остается как ждать :) Такова наша се ля ва :)

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
    Хотя нередко вижу , что маршрутки ( и автобусы) с этой левой полосы шпарят прямо на по Приморке ( не поворачивают на виадук Планерная )... :D
     
  7. dmitr77

    dmitr77 Участник

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Honda jazz
    Да это то место. Но иногда ведь там и гаишники под кирпичом стоят...
     
  8. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Re: Как преодолеть Страх Первой Поездки?

    По вопросам. В правилах есть одно слово, которое надо было бы выделить жирным шрифтом "заблаговременно".
    Как можно раньше определяйся с необходимостью маневра. Не стесняйся заблаговременно включить поворотник.
    Часто народ обращает внимание на знак новичка на заднем стекле и пропускает тех, кто еще не чувствует себя за рулем уверенно.

    К моим советам можно прислушиваться, можно нет. Я руководствуюсь не столько ПДД, сколько собственным опытом.
    Маневр на скорости, равной скорости потока, безусловно, самый безопасный. Не всегда получается. И не только в первых поездках...

    Пока был новичком, сам неоднократно мучался, что лучше встать во втором ряду со включенным поворотником или проскочить поворот и искать потом место для разворота. Пока однажды не увидел своими глазами аварию на съезде со МКАДа. Новичок затормозил во втором ряду, практически до остановки. Его не пропускали. По обочине летел джигит на джигулях. Увидев поворачивающих он ушел с обочины, вклинился в первый ряд, перестроился во второй и, неожиданно увидел стоящую во втором ряду машинку. Стал тормозить и уходить еще левее. Не смог.
    Задел новичка, попал под грузовик в третьем ряду. Последствия ДТП лучше не описывать...

    Формально в аварии виноват летевший по обочине Шумахер:
    удар в зад машине, стоящей в своей полосе ни один инспектор ГИБДД не сможет интерпретировать, как виновность новичка.
    Но, ведь аварии можно было вообще избежать.

    Если чувствуешь, что создаешь аварийную ситуацию, просто проезжай мимо нужного тебе поворота.
    Пока не научишься выполнять все свои маневры на дороге безопасно...

    Второй вопрос очень похож на первый. Но ответ на него будет противоположным. Если ты развернулся и не можешь перестроиться вправо из-за того, что твоя скорость меньше скорости потока, то четко следуй пунктам ПДД: твой маневр должен быть безопасным для окружающих. Твоя низкая скорость в левой полосе и включенный правый поворотник говорят всем, что ты испытываешь трудности с перестроением.
    Умные люди поймут. Дуракам, пролетающим справа, надо дать дорогу. (Главное неписанное правило в ПДД - ДДД!)

    Я в такой ситуации заранее, еще на развороте включаю правый поворотник. То, что ты будешь завершать разворот ни для кого не секрет.
    А вот то, что ты после разворота будешь уходить вправо, может быть очень неприятной неожиданностью для попутных машин.

    Есть еще один вариант: остановиться на развороте и пропустить поток. Твоя нулевая скорость на развороте никогда не станет причиной ДТП.
    В худшем случае, ты услышишь гудок сзади. Не обращай внимания. Твоя нулевая скорость в быстро движущемся потоке гораздо более опасна для окружающих. Постарайся пропустить поток ещё на развороте и не вклиниваться в него из левого ряда с нулевой скоростью.
    Даже, если ты где-то "создашь затор", никто не пострадает в этом заторе. А в ДТП люди гибнут.
    Долгой и безаварийной езды! :)
     
  9. koAlla

    koAlla Опытный

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    jazz 2008 Blaze Orange Elegance
    Стоят :busted_cop: ! И не надо уподобляться маршруткам! Наш вариант после разворота проситься в правые ряды :) .. Это работает , когда правый поворотник включаешь :) Ну а кроме шуток, там достаточно длинный еще перегон до светофора ( потом второго) вполне с левого ряда можно перестроиться : правый поворотник и потихоньку ( не останавливаясь :Laie_68: ) вливаться в правый ряд... ИМХО
     
  10. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    dmitr77
    еще как вариант в том месте проехать дальше до Туристкой улицы, там разворот разрешен! :good: И там спокойно перестроишься в правый ряд, тем более он лучше движется!

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
    и по времени кстати получается иногда быстрее...
     
  11. dmitr77

    dmitr77 Участник

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Honda jazz
    А на Туристской разворот на перекрестке или в разрыве? Нужно будет съездить вечерком проверить...
     
  12. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Не знаю как в Питере, но у меня таких мест, где не возможно перестроиться после разворота, по дороге на работу три. Торможу в своей полосе с включенным поворотником. Если не пропускают могу остановиться совсем. Когда попадается сзадистоящий совсем нетерпеливый - включаю фонарь хода (естественно назад не двигаюсь).
    Никогда не думал что буду на дороге вести себя нагло. Вынуждают... :pardon:
    Хуже когда у тебя приоритет а тебя не только не пропускают но еще и сигналят что бы ты пропустил.

    з.ы. Наш сотрудник попал в аварию на ТТК, в него врезался выезжающий с полосы разгона. и пока они ждали ГАИ, тот пытался его прессовать что он прав т.к. он был помехой с права.
     
  13. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    без схемы сложно на словах. вот и все, а так понятно, просто слов много
     
  14. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Сорри за OFF. Друг сегодня умер.

    А, когда ехал к нему, видел ДТП: Самара на пустой многополосной дороге (ул.Поляны) сбила пешехода.
    Насмерть. Труп убирали в машину, накрыв черным целофаном. И ведь ничего опасного не было.
    Ни дождя, ни снега, ни ограниченной видимости. Пешеходного перехода тоже не было.
    Просто машина не успела остановится. И еще одного человека не стало...
    На душе тоскливо. Нет слов...

    Извиняюсь за оффтопик...
     
  15. Катюха

    Катюха Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    1,725
    Адрес:
    Москва,Ю.Бутово
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Синий Джаз 2007
    Сергей, никакого оффтопика в твоем сообщении нет, поскольку тема как раз обсуждает ситуации на дорогах.
    К сожалению, сбив человека - это тоже ситуация. А вобще пешеходы стали очень неаккуратные, переходят дороги там, где не положено, а в глазах у них: "машина должна пропустить". Да, должна, поскольку мы управляем транспортом повышенной опасности, ну а если водитель в этот момент отвлекся?..итог, не успел затормозить. Все мы люди, а не роботы, ну надо все-таки смотреть по сторонам, расчитывать силы свои и машины. Жизнь одна и ходить по улицам с убеждением, что тебя должны пропускать - глупо. Надо иметь свою голову на плечах и периодически включать мозги, а не тупить.
    Сергей, сочувствую по поводу смерти друга.
     
  16. Sky

    Sky Авторитет

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    792
    Адрес:
    МО, г. Одинцово
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Elegance'08, 1.4 CVT, Sparkle Gray Pearl
    Re: Как преодолеть Страх Первой Поездки?

    Аналогично. У меня возле дома 2 таких места, на соседних перекрестках. Сразу, как тольок начала первую часть поворота, включаю поворотник "на будущее", одновременно с этим следя, не подрезает ли меня кто (поворачивая с крайнего правого ряда, где знак "прямо и направо"). К такому приучили и в автошколе, и отец.

    Самое опасное на дороге - когда нервничает водитель. Поэтому совет очень правильный. Надо приучать себя слышать (потому что надо слушать звук машин вокруг себя), но не реагировать резкими движениями и чрезмерным волнением на посторонние звуки, и особенно на гудки. Сюда же можно приписать и движение в пробках - не каждый может настроить себя и спокойно слушать музыку, когда едет вечером до дома 5 км/ч. Я вот хоть и приучаю себя к этому, но не всегда могу - бывает, что и начинаю нервничать. Это сразу же сказывается на поведении за рулем.

    По теме: всегда стараюсь выполнить перестроение на скорости потока. Раньше перед перестроением в 100% случаев притормаживала, и только потом перестраивалась (когда удавалось). Сейчас чаще стала оценивать ситуацию - что будет легче, перестроиться после кого-то, или обогнать его и перестроиться перед ним. Если сзади несется поток, то иногда (когда для маневра есть достаточный запас времени и расстояния!) бывает разумнее догнать того, кто "мешается" тебе на соседней полосе, и перестроиться перед ним (все очень сильно зависит от его скорости и твоей возможной - нет ли никого в твоей полосе, к примеру). Если же позади меня в пределах 5-7 машин я вижу достаточный промежуток для перестроения, я однозначно буду его дожидаться, стараясь не сильно сбрасывать скорость, а по возможности, сброшу скорость сначала, а перед самым перестроением начну разгоняться в своей полосе (я же сделала себе небольшой промежуток), а потом начну перестраиваться.

    Если брать вариант, когда очень маленькое расстояние для перестроения, то:
    1. перед началом движения стараюсь подгадать момент, наиболее благоприятный не только для начала маневра, но и для его продолжения. А после начала поворота/перестроения стараюсь держать невысокую и равномерную скорость, мигая нужными поворотниками, чтобы меня видели.
     
  17. Lesta

    Lesta Опытный

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Екатеринбург
    Реальное имя:
    Людмила
    Машина:
    jazz 2008 Chiffon Green
    при выезде из двора поворот налево, нужно пересечь встречку и вклиниться в двухрядную пробку. Первый ряд - пропускают, заезжаю на полкорпуса, жду когда появится возможность въехать в левый ряд - или пустят в правый. Загорается зеленый, поток двигается не сразу и по встречке приближаются машины. Начинают сигналить и т.д. и т.п. :%) очень страшно, а что делать? не ехать же обратно... или ехать?
     
  18. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Lesta
    Если не пускают, перекрывать нафиг движение по свободной стороне и ждать, пока пустят в пробку, а то стоять можно вечно. Но такие действия чреваты ночью на плохо освещённых участках дорог...
     
  19. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Катюха
    На самом деле пешеход это самый непредсказуемый пункт в ПДД. Если ты собьешь пешехода переходящего автомагистраль, тебе нужно доказать что он ждал именно твою машину и сам бросился под колеса. Только тогда удастся избежать наказания. Меня до сих пор удивляет тот момент, что на перекрестке, водители АМТС, должны дождаться пока другие участники движения освободят перекресток, и только потом начинать движение. А пешеходы начинают движение сразу как загорается разрешающий сигнал. Ежедневно сталкиваюсь с такой ситуацией на перекрестке Профсоюзная - Дм.Ульянова при пересечении Профсоюзной в сторону Севастопольского пр.. Профсоюзная ул из-за этого постоянно перекрыта машинами не успевшими пересечь перекресток.

    Очень часто встречаюсь с ситуацией неправильно отрегулированного светофора. Например Т-образный перекресток Рузская ул - ул. Коштоянца (м.Юго-западная перед МИРЭА) Светофор разрешает поворот направо с Рузской на Коштоянца стрелкой вместе с потоком машин по Коштоянца в сторону Вернадского. На основной зеленый разрешен только поворот налево, при этом никакого другого движения на этом перекрестке нет. Стоять будешь долго. Здесь приходиться нарушать ПДД - поворачивать направо при выкл стрелке, т.к. на разрешающий ты не повернешь из-за плотного потока машин.
    Вчера женщина с коляской пыталась перейти дорогу в неположеном месте выходя из-за грузовика, коляску с ребенком толкала впереди себя :%)
     
  20. Катюха

    Катюха Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    1,725
    Адрес:
    Москва,Ю.Бутово
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Синий Джаз 2007
    Эта отдельная категория людей, которая не поддается логическому объяснению. Они ходят по тротуару четко посередине, считая, что другие должны прыгать на дорогу, чтоб их обойти, а то, что по дороге ездеют машины им даже в голову не приходит, как и то, что можно подвинуться. А уж как они переходят дорогу -- да, это круто, толкают ребенка перед собой не глядя на дорогу.
    Я тоже обратила внимание, что таких светофоров много по Москве, короче как говоря "пру как танк" иначе не уедешь.
    Начинающим водителям в таких ситуациях сложно, они боятся, но с опытом все равно это придет.
    Lesta,dmitr77 будьте понастырней и нормальные водители вас обязательно пропустят, а на сигналы в таких ситуациях не обращайте внимания.