Опять про шумку.

Тема в разделе "Очумелые ручки", создана пользователем Ильдариус, 21 июл 2009.

  1. Ильдариус

    Ильдариус Гость

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Ильдар
    Машина:
    Fit 2004 Sport
    Решился я недавно в воскресенье с утра буду делать шумку дверей ... к 10-ти утра приехал на авторынок, купил там вибру (6 листов) и шумку (2 листа)
    провозился сегодня до 7-ми вечера .... вот как оно было:

    Сначала снял обшивку правой передней двери и увидел, а там есть уже какая-то вибра:
    [​IMG]

    ... собственно я это уже знал, когда ставил стекло для левой двери ... содрал я эту вибру, т.к. хотел и внутреннюю стенку двери полностью проклеить:
    [​IMG]

    а там, хрень какая-то, как будто дверь расстреляли:
    [​IMG]

    Я конечно знал, что машина битая, но думал только в заднюю дверь, а оказывается и передней двери досталось :-(
    В общем, обломал я торчащие фиговины и наклеил сверху вибру:
    [​IMG]

    В итоге, полностью проклееная виброй с внутренней стороны, дверь стала такая (рамкой показано примерное расположение вибры):
    [​IMG]

    Пришло время шумки:
    [​IMG]

    Вот такой результат рамкой показано примерное расположение шумки):
    [​IMG]

    Ну и итоговое покрытие:
    [​IMG]

    Ну и для левой двери:
    [​IMG]
    [​IMG]

    На все-про все:
    поездка на рынок и обратно;
    все содрать;
    все вырезать;
    все наклеить;
    пообедать;
    собрать за собой мусор .... на две двери ушло часов ДЕВЯТЬ

    ушло материалов на две двери:
    Вибра - почти 5 листов;
    Шумка - меньше 1 листа (два листа хватит Фиту на все 5 дверей).


    Продолжил шумить машинку в следующую субботу ...
    как и в прошлый раз съездил на рынок купил шумки и вибры (вибры в 2 раза больше чем в прошлый раз) ...
    вскрыл сначала правую дверь (очень хотелось посмотреть результаты аварии), а там:
    [​IMG]
    Интересно, что за точки такие? ... А еще одного шпангоута не хватает :-(

    в общем, помыл (чуть ли не капало) я обезжиривателем внутреннюю часть двери ... и проклеил:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вскрыл левую дверь, а там, какая-то белая фигня:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Затем решил зашумить заднюю часть машины ... снял задние сиденья, обшивку пола и стен:
    [​IMG]

    Полдесятого вечера, начало смеркаться и все бросил в таком состоянии:
    [​IMG]
    [​IMG]


    Продолжил в воскресенье .....

    Сделал левую заднюю арку и понял, что у фитов арки практически не шумятся, потому как есть доступ только к половине арки внутри салона, а к друго стороне доступа нет и к внешней стене машинки тоже доступа нет (когда левую сторону зашумил, постучал по стенке снаружи - как был барабан так и остался :-( ) ... пришлось довольствоваться тем, что смог заделать:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Зато к правой стороне доступ имелся (там место вырезано под штатный кормашек), но тоже не полностью, хотя и значительно больше ... а еще опять увидел следы аварии (опять все в каких-то точках):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Зашумил пол:
    [​IMG]
    [​IMG]

    В процессе сборки всех панелей, оказалось, что шумить не везде можно было, в результате кое что срезал обратно, а что-то лишь выравнивал ... да и еще, несколько отверстий из-за не внимательности я тоже залепил - потом искал их и выковыривал, но все же, все влезло практически достойно.

    ИТОГ:
    4 листа шумки +
    6 малых+10 больших (в 2 раза больше) листов вибры +
    = 4500 рубликов на 4 двери + пол между передними и задними сиденьями + задние стены и арки.

    По примерным подсчета, если продолжать шумить всю машину, то обойдется еще где в ту же сумму .... пока думаю - жаба че-то душит :-(



    PS
    Когда закончил задние двери, проверил как звучит музыка ... вибрации на низких частотах стало значительно меньше, но на полной громкости вес еще есть (наверно динамики уже сами трещат - невыдерживают) :-/

    По прошествии двух недель понял, что изменилось - громкость майфуна теперь стоит на 18 пунктах вместо 22 (из 38), при той же субъективной громкости.

    PSS
    Про точки уже узнал - так метал выпрямляют :)

    PSSS
    Вообще, все это также расписывал на паралельном форуме Фитов ... просто и здесь решил поделиться :)
     
  2. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    :good:

    з.ы. Да... Твоей машинке досталось... Вся сторона как после расстрела
     
  3. igga

    igga Участник

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 1.4 Elegance MT 2008
    Спасибо за подробный фотоотчет.
     
  4. ДМИТРИЙ-79

    ДМИТРИЙ-79 Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    г.ОКТЯБРЬСКИЙ
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    вазовод
    Ильдариус
    (Интересно, что за точки такие?) поясняю !!! метал при аварии растягиваеться и таким образом точечно нагревая плоскость электродом происходит усадка металла !!! спроси любого нормального кузовщика он подтвердит мои слова! так что увы :oops:
     
  5. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Да... Кузовные детали "отпустили", нажгли дырок.. Но как при этом они заделаны!?
     
  6. NNV

    NNV Интересующийся

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Россия, г. Краснодар
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    jazz sport
    вопрос, а как снимается обшивка с дверей? С помощью чего? И второй паролоновая вкладка была со стороны которая напротив бензобака? Если да то где она крепилась?
     
  7. Ильдариус

    Ильдариус Гость

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Ильдар
    Машина:
    Fit 2004 Sport
    ДМИТРИЙ-79
    Спасибо за пояснения, но, как я уже говорил, мне уже успели объяснить :)

    igga
    Та пажалста.

    NNV
    Обшивка снимается легко: сначала дергаешь нижнюю часть (она на клипсах), затем поднимаешь вверх и все.
    Какая еще паралоновая вкладка?
    Не помню как на Джазах, но на Фитах крышка бака слевого бока.