Осмотрел катушки, нужна помощь

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Джаззец, 6 апр 2013.

  1. Джаззец

    Джаззец Участник

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Егор
    Машина:
    Civic 02, был Jazz 06
    Друзья,

    Сейчас снял и осмотрел все катушки.
    Потом по очереди поотключал каждую на прогретом двигателе, переведя с P на D при нажатом тормозе.
    На P при любой отключенной катушке обороты одинаковые.
    При переходе на D при отключении любой катушки идет падение оборотов с последующим их восстановлением. То есть поочередным отключением не удалось выявить проблемные (либо проблемные все), не троил и не глох - только дрожь и падение оборотов при любой отключенной катушке.
    Если не отключать ничего, то подобные симптомы могут наступать только спустя минут 20 езды на прогретом двигателе - и то не всегда.

    Что выявил визуально:
    1. Одна передняя вроде как подпалилась немного и пахнет.
    2. На многих есть такие дырочки в том месте, где черный пластик соединяется с розовой резинкой. Это может быть место пробоя? Кроме этого видно что на пластике есть притертости - так только на задних катушках.
    [​IMG]
    3. На 2 катушках заднего ряда розовая резинка в том месте, где она соприкасается с дном свечного колодца немного "пообкусана" с торца - это стоит учитывать?


    Каким порядком посоветуете идти дальше "методом тыка"?
    Менять ту, которая воняет, а потом наиболее подозрительные задние? Свечи в порядке, менялись 4 тысячи назад.
     
  2. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Re: осмотрел катушки, нужна помощь

    Катушки пробивают совсем в другом месте.
    Советую завести ищейку,что бы по запаху определяла состояние авто.
     
  3. Джаззец

    Джаззец Участник

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Егор
    Машина:
    Civic 02, был Jazz 06
    Re: осмотрел катушки, нужна помощь

    Евгений, я в этом не шарю - написал что увидел. Если рабочие детали Хонда Мотор КО должны вонять паленым - пока повременю с щеночком :)
    Можешь что посоветовать подробнее? Я так понимаю, не на всяком СТО есть оборудование для проверки катушек - а менять все никакого желания нет. Как мне конкретно понять - это косяк в каких-то из катушек или что другое?
     
  4. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Re: осмотрел катушки, нужна помощь

    Может в Автокайф?Каков пробег?Катушки хоть раз чистились?Внутренности как?
     
  5. Джаззец

    Джаззец Участник

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Егор
    Машина:
    Civic 02, был Jazz 06
    Думаю что нет, по крайней мере не мной. Пробег 75.
    на следующей неделе поеду в Автокайф, почистить катушки вместе с форсунками. Надеюсь, заодно смогут проверить каждую - а то обычные автосервисы сразу суют сканер, который никаких ошибок не найдет - разводят руками и предлагают комплексную диагностику :D
     
  6. Sauna

    Sauna Участник

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    47 region
    Реальное имя:
    Andrey
    Машина:
    Honda Jazz 2005 1.4
    Просмотрел у себя в своё время все катушки, разобрал всё что разбирается. Прочистил всё что прочищается. Заметил, что там где соединяются катушки с удлиннителем- зелёный налёт. Не достать ничем, чтоб его прочистить. Купил аэрозоль- "осушитель проводов" в баллончике. Попшикал в этот колодец. Зелёный налёт исчез напрочь. Собрал. Всё работает. Двигатель заработал ровнее.
    По поводу свечей. Не смотри что меняны 4 тыс.назад. Может быть из 8 -одна брак, и всё...будешь думать на катушки, а это свеча. У меня так подозрение и оправдалось на одну свечу, хотя поставил новые. Нужно вывернуть все свечи и посмотреть, чтобы были в рабочем "нагаре", т.е. такого правильного цвета ВСЕ свечи! Тогда можно не "грешить" уже на них. Очень по свечам много подделки. Так что лишним не будет, если глянешь...Пробег для бракованных свечей - не показатель. С нашим бензином, вообще нужно менять свечи как можно чаще не по пробегу, а скорее всего раз в сезон, например, перед каждой зимой. Расход топлива - отобьёт вложенные деньги!
     
  7. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Катушка шьет по верхней части у уплотнительной резинки.
    Действительно,катушки можно(лучше) не разбирать,сам пользуюсь какой то японской пшикалкой для снятия окисла с проводов,отдал за нее 300 р и почистил штук 50 катушек и еще на столько же хватит,после пробега в 20 т.км окислы не появлялись.
     
  8. Алексей725

    Алексей725 Участник

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Подольск
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    Без волос 128 как пшикалка называется если не сикрет
     
  9. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Балон был заклеен пленкой и пленка слетела,название утрачено,брал на Мытищенской,буду в тех краях забегу,гляну,но думаю можно взять любой,для очистки окислов.
     
  10. Джаззец

    Джаззец Участник

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Егор
    Машина:
    Civic 02, был Jazz 06
    Катушки разобрали-почистили-собрали.
    Едет бодрее и приятнее, но тема с оборотами осталась.
    Будем искать дальше.