Останавливаюсь ли я перед СТОП-линией. Опрос

Останавливаюсь ли я перед СТОП-линией? (Кроме слючаев "Не получилось")

  • Да

    Голосов: 131 71.2%
  • Нет

    Голосов: 11 6.0%
  • По настроению

    Голосов: 38 20.7%
  • СТОП-линией??

    Голосов: 4 2.2%

  • Всего проголосовало
    184

камила

Участник
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва, Медведково
SVG-Jazz написал(а):
Дисциплинированный новичок с восклицательным знаком на стекле встал точно на стоп-линии.
Вот я как раз соответствую этому описанию :pardon: Правда,пока еще такого не было, чтобы я не уехала\повернула в первый заход, если есть возможность , ну за исключением совсем стоячих пробок . Воскл.знака иногда побаиваются, кто знает, что у меня на уме. С другой стороны, если так получается, что после поворота я оказываюсь на следующем светофоре в соседнем ряду или сзади с "любителями выезжать вперед", то иногда заметно и чувствуется, что их это раздражает. Ну как же, едет тут оно с воскл. знаком, я его обгоняю, и быстро стартую и все дела, а получается что оно ничего такого не делает, а едем мы вместе.. ну вот как то так. Иногда на стоп линии не останавливаюсь, но это из разряда "не получилось"..
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Останавливаюсь и всех призываю.
Не раз наблюдала выскочек, мешающих проезду автобусов и длинномеров через перекрёсток и стопорящих всё и вся. В эти прекрасные десятки минут ожидания, знаете, как-то пофиг кто там стоял первый налево, кто влез впереди и проч.
Не хочу быть причиной таких несуразиц.
Даже если мне придётся постоять на светофоре чуть дольше чем я расчитывала, я остановлюсь на белой стоп-линии. Она часто хорошо видна.
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
Ойка написал(а):
Останавливаюсь и всех призываю.
Не раз наблюдала выскочек, мешающих проезду автобусов и длинномеров через перекрёсток и стопорящих всё и вся. В эти прекрасные десятки минут ожидания, знаете, как-то пофиг кто там стоял первый налево, кто влез впереди и проч.
Согласна. Однажды на Т-образном перекрестке при повороте налево на Нагатинскую наб. с Кленового бульвара, как обычно, встала перед стоп линией (тоже думала, далековато нарисовали) и передо мной справа с Нагатинской набережной совершал РАЗВОРОТ такой длинномер - вот тут я наглядно увидела, как здОрово, что стоп линия так расположена, а если бы перед ней стояли эти торопыги, вряд ли бы они разошлись.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
камила написал(а):
SVG-Jazz написал(а):
Дисциплинированный новичок с восклицательным знаком на стекле встал точно на стоп-линии.
Вот я как раз соответствую этому описанию :pardon: Правда,пока еще такого не было, чтобы я не уехала\повернула в первый заход, если есть возможность , ну за исключением совсем стоячих пробок . Воскл.знака иногда побаиваются, кто знает, что у меня на уме. С другой стороны, если так получается, что после поворота я оказываюсь на следующем светофоре в соседнем ряду или сзади с "любителями выезжать вперед", то иногда заметно и чувствуется, что их это раздражает. Ну как же, едет тут оно с воскл. знаком, я его обгоняю, и быстро стартую и все дела, а получается что оно ничего такого не делает, а едем мы вместе.. ну вот как то так. Иногда на стоп линии не останавливаюсь, но это из разряда "не получилось"..
камила, я никого не призываю нарушать и пересекать стоп-линию. Я просто отметил, что кто-то кого-то будет вынужден пропустить. Те, кто честно стоят в очереди на поворот, будут вынуждены пропустить и тех, кто влезет в левый ряд перед стоп-линией, и тех, кто встанет справа от них. По ПДД, если Вы одновременно с другим авто делаете поворот налево, то обязаны уступить тем, кто оказался справа от Вас. Так и получилось, что новичок вынужден был уступить дорогу 5 машинкам справа от него. К сожалению, у нас не Европа. Там "сделать" кого-нибудь на повороте считается не приличным. А у нас - наоборот: я не случайно заметил, что все 5 авто были из разряда джип/кроссовер. У нас считается, что чем больше авто, тем больше прав у водителя. Увы, азиатские порядки на дорогах у нас работают чаще, чем ПДД. Еще раз повторюсь: я никого не призываю ездить с нарушениями. Я лишь обращаю внимание, что уступая НАРУШАЮЩИМ ПДД машинам справа, Вы невольно вызываете отрицательные эмоции у СОБЛЮДАЮЩИХ ПДД водителей авто следом за Вами.
Это Ваш осознанный выбор. Я его не разделяю, но уважаю. :pardon:
 

antilopka

Опытный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
445
Возраст
36
Адрес
Москва
в плотном потоке и "крайнем ряду" - нет. Стараюсь не пускать "самых быстрых". Особенно, если они еще и лезут без поворотника.

А при повороте налево стараюсь дождаться "первого быстрого", чтоб упереться в его попку.
 

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
в 90% да.
Интересную картину наблюдала в Крыму.
Там, останавливаются ВСЕ, даже перед заводским переездом, по которому уж неколько лет не ездят вагоны (поезд). У них строго с этим.
При том, что пересечь сплошную или того хуже, двойную сплошную, у них, как само собой. Мне показалось, что это делают 90% местных, даже не оглядываясь по сторонам, нет ли рядом машины даи.
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Нет варианта "да, но не во всех случаях"
Стараюсь всегда подкатывать к стоп линии, даже игру себе придумала :D - равномерно снижать так скорость, чтобы полная остановка была четко перед стоп-линией.
Но есть перекрестки, где действительно нет необходимости стоять на ней. Вот например поворот с Устьинского проезда на Солянку через трамвайные пути. Можно безопасно стоять аж на 50-60 метров впереди от стоп-линии.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
SVG-Jazz написал(а):
По ПДД, если Вы одновременно с другим авто делаете поворот налево, то обязаны уступить тем, кто оказался справа от Вас.
Вы путаетесь и нас путаете. Товарисчи, влезающие впереди и, пытающиеся повернуть налево из ряда, который для этого не предусмотрен, нарушают все мыслимые правила. Правда в этом случае на стороне того, кто честно стоит в левой полосе на стоп-линии и поворачивает налево.
То, что Вы протицитировали подходит для случаев когда для поворота налево есть 2-3 полосы. Редкость, однако.
 

Andreya

Участник
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
160
Возраст
68
Адрес
Ukraine
я, правда, катаюсь в забытой Богом и людьми, глуши. Но, если куда-нить выбираюсь, всегда останавливаюсь! Даже если там никто не останавливается! :oops: Это-ихнее дело. А мое-это мое! 8--)
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
придется признаться ... останавливаюсь, зачастую выгляжу банальной белой вороной.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ойка написал(а):
SVG-Jazz написал(а):
По ПДД, если Вы одновременно с другим авто делаете поворот налево, то обязаны уступить тем, кто оказался справа от Вас.
Вы путаетесь и нас путаете. Товарисчи, влезающие впереди и, пытающиеся повернуть налево из ряда, который для этого не предусмотрен, нарушают все мыслимые правила. Правда в этом случае на стороне того, кто честно стоит в левой полосе на стоп-линии и поворачивает налево.
То, что Вы процитировали подходит для случаев когда для поворота налево есть 2-3 полосы. Редкость, однако.
Евгения, крайне опасное заблуждение! Правда на стороне того, кто честно СТОИТ в левой полосе. Если он НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ и столкнулся с авто, находившимся СПРАВА от него, то он будет признан виновным в ДТП. Ни одного ИДПСа не будет интересовать, что он делал до аварии, и что он собирался делать после. В МОМЕНТ ДТП он находился СПРАВА от Вас. Маневр (поворот налево) вы выполняли одновременно. Следовательно правило "помеха справа" отработает на 100%!
Я никого не путаю. :pardon: Просто советую подумать, почему в том случае из крайнего левого ряда повернуло 2 машины? А из соседнего 5? Никто не хотел быть виновным в ДТП и пропускали тех, что справа. Если авто уже выехало на перекресток, никого не интересует, с какого ряда оно там оказалось...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG-Jazz, реально новость.... Ты поворачиваешь с разрешенной полосы, в тебя въезжают справа из неположенной полосы и ты виноват :shock: Вот уж действительно новость.. Бить в борт будет он, а не как не я, и не в полосе будет тоже он, а не я... Вот если он успеет проскочить и я задену его заднюю часть, вот тут будет сложнее..
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин, нюансы в местах касания авто безусловно есть. Но никогда не приходилось задумываться почему так нагло ведут себя некоторые водилы? И выезжают на перекресток первыми с правого ряда, и покидают перекресток первыми справа от нас? Дело в том, что полосы на перекрестке дают ориентиры. Но, если произошло ДТП, то не только по полосам будет производиться разбор. Если Вы соприкоснулись боками на левой полосе или уже выполнили левый поворот и зацепились друг за друга, то будет работать правило помехи справа. Ибо перекресток - это место где Вы выполнили маневр изменили направление движения. А траектория движения в пределах перекрестка не регламентируется. Следовательно виноват будет тот, кто имел помеху справа...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG-Jazz написал(а):
Но никогда не приходилось задумываться почему так нагло ведут себя некоторые водилы?
Сергей, только потому, что они считают себя "умнее". Большинство из них про ПДД только слышали.
SVG-Jazz написал(а):
Следовательно виноват будет тот, кто имел помеху справа...
Спорно это очень и каждое ДТП сугубо индивидуально, я бы с подобными аксиомами точно не согласилась. Если я нахожусь в полосе четко и в меня приезжает чудо, ну конечно можно сочинить дивную историю невероятную, дабы кого-то там отмазать, но в целом не реально привязаться в данном случае к помехе справа. ИМХО.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надежда, и я спорить не буду. :)
Согласен, что каждое ДТП сугубо индивидуально. Я высказал свое мнение, что в случае ДТП на перекрестке при повороте налево ИДПС будет руководствоваться обычным правилом помехи справа. А соглашаться с этим или нет? Решать Вам...
:)
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
Надюхин написал(а):
SVG-Jazz, реально новость.... Ты поворачиваешь с разрешенной полосы, в тебя въезжают справа из неположенной полосы и ты виноват :shock: Вот уж действительно новость.. Бить в борт будет он, а не как не я, и не в полосе будет тоже он, а не я... Вот если он успеет проскочить и я задену его заднюю часть, вот тут будет сложнее..

Надежда, увы не новость. Пункты 8.1 и 8.4 ПДД никто не отменял. Поэтому при повороте направо формально надо уступать тем, кто летит по автобусной полосе, либо по обочине, а при повороте налево и развороте - и тем, кто шпарит по встречке, и тем, кто поворачивает вторым рядом. Другое дело, что подавляющее большинство сознательно нарушающих подспудно чувствуют, что "за ними правды нет", посему при определенной настойчивости уступают сами. Но в случае ДТП любой ИДПС признает виновным того, кто при маневре не уступил дорогу.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
King-Shadow написал(а):
а при повороте налево и развороте - и тем, кто шпарит по встречке, и тем, кто поворачивает вторым рядом.
Только если ему разрешен поворот налево и при этом повороте он должен повернуть в ту же самую вторую полосу.
Ну собственно спорить совсем нет желания, правила для всех едины, а вот трактовка далеко не всегда едина даже у сотрудников гибдд, так что спор ни о чем.
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
Надюхин написал(а):
Только если ему разрешен поворот налево и при этом повороте он должен повернуть в ту же самую вторую полосу.

Это совершенно не важно. Выполняя маневр вы должны убедится в его безопасности. Базовый принцип "водитель вправе рассчитывать на то, что другие участники движения соблюдают ПДД" в этой стране, увы, не работает.

Надюхин написал(а):
Ну собственно спорить совсем нет желания, правила для всех едины, а вот трактовка далеко не всегда едина даже у сотрудников гибдд, так что спор ни о чем.

В данной ситуации трактовка совершенно однозначная. В лучшем случае признают обоюдку, в худшем - обвинят того, кто совершал маневр. При одновременном маневре неправ тот, кто подставляет правый борт.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу