SVG написал(а):
Алла, не могу не вмешаться. Вы рискуете потерять не столько "адекватного дилера", сколько людей отвечающих на самые болезненные вопросы на страницах форума. Алексей Козлов, Гусев Максим Дмитриевич - эти люди берут на себя ответственность представлять интересы дилера в нашей конференции и других подобных. Дилеры без интернета не умрут, а нам деваться некуда: ехать всё равно к ним.
Назовите мне хоть одного ЧЕЛОВЕКА в Москве, представляющего интересы HONDA здесь, на форуме...
Замечу, что на добрый десяток случаев, не вызвавших нареканий у клиентов, всегда найдется один, когда клиент не доволен.
Мы можем обсуждать здесь ценовую политику, качество услуг, профессионализм работников, сколько захотим.
Но, если ответов от сотрудников Максимум Лахты не будет, то несколько тем придется закрывать - интерес к ним угаснет.
Они вправе обидеться на односторонний, предвзятый подход.
Устраивать обсуждение "в узком кругу" без представителей МЛ мало кому интересно.
Я призываю всех участников дискуссии воздержаться от эмоций и продолжить обсуждение работы
официального дилера в максимально конструктивном стиле.
Давайте будем объективными и подумаем не только о своих личных интересах, но и о наших общих...
Алексей Козлов из Максимум-Лахта - это единственный объективный человек в этом салоне. Когда случилось так, что была проблема с машиной, которая не попадала ни под один регламент, по которому салон работает, Алексей единственный человек, нормально "съел" все наши эмоции и предложил какой-то выход. Все остальные вели себя как куклы, запрограммированные говорить ограниченный набор слов.
Далее, у меня сейчас скоро первое ТО. Я звоню Алексею (он в отпуске) (заметьте, отвечает на звонки будучи в отпуске - это редкость, и, это заслуживает уважения), он говорит, что едьте, только предупредите заранее, что хотите присутствовать при прохождении ТО непосредственно около автомобиля. Вам, типа поставят охранника. Не очень понятно, правда, зачем мне охранник около моей же машины, ну, да ладно. Правила салона превыше всего. Звоню в Салон. Там мне говорят, что ТО будет стоить 7700 рублей и действительно 500 рублей за снятие защиты картера. Тут, я не выдержав, развонялся про больное. Типа почему меня любимого, принесшего салону при покупке Доп. Оборудования несколько ничем не обоснованных тысяч рублей (включаю ту же самую защиту) ещё и заставляют платить за то, чтобы её снять. Ладно бы ставил не у них. Ставил-то у них. А мне в ответ: "Это во всех салонах и у нас тоже". Опять, думаю, нарвался на робота и Максимум-Лахты...
Далее, осадок, как говорится, остался.
Дай, думаю, съезжу в салон на Выборгском шоссе. Он под боком всё-таки. Это салон, в котором я НЕ покупал машину НЕ ставил там доп оборудование и НЕ страховался. В общем, заехал, спросил, цена 6200 рублей. Вот и думай после этого, как тебя любят или доят в твоём родном салоне...
И ещё, в качестве резюме. Алексей Козлов - думающий и умеющий работать менеджер. Он работает в рамках организации со своими правилами. Какие бы они ни были, он человек, который подчиняется. А организация прежде всего зарабатывает бабло, а не занимается благотворительностью. Видно, что экономят деньги на персонале, экономят на профессионалах, на их дополнительном обучении.