Отзывы по использованию колодок Nissin

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Евгений Петрович, 23 май 2009.

  1. Евгений Петрович

    Евгений Петрович Опытный

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений Петрович
    Машина:
    Jazz 2008
    А отзывы по эксплуатации купленных колодок?
    Неужто темы не было? :%)
     
  2. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Клубная закупка колодок Nissin (Москва)

    Евгений Петрович, я их сейчас эксплуатирую, но говорить пока рано. Всего 4 тыс с небольшим проехала.
     
  3. Евгений Петрович

    Евгений Петрович Опытный

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений Петрович
    Машина:
    Jazz 2008
    Re: Клубная закупка колодок Nissin (Москва)

    Понял, остальные примерно столько же, ну +\-...
     
  4. Игорёк

    Игорёк Интересующийся

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Jazzz 08
    Я так понимаю они идут в оригинале???
    Соответственно можно все понять самому. :)
     
  5. Евгений Петрович

    Евгений Петрович Опытный

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений Петрович
    Машина:
    Jazz 2008
    А я несколько раз сталкивался на форуме с мнением профи, что комплектующие для конвеера и для розницы СУЩЕСТВЕННАЯ разница.

    Пы. Сы. Ссылку на альтернативный форум давать не коректно....
     
  6. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Евгений Петрович, ну в эксплуатации я никакой разницы не заметила вообще. Посмотрим на срок эксплуатации, сколько прослужат.
     
  7. Игорёк

    Игорёк Интересующийся

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Jazzz 08
    Из моего личного опыта: разница между оригинальными тягами или наконечниками и теми же самыми детальками продаваемыми под собственным брендом который поставляет те же самые детальки на конвеер (оригинал) могут отличатся. И очень существенно.
    А вот такие вещи, как колодки, фильтра и т.д., я думаю разницы не будет.
    Во написал :D
     
  8. barleria

    barleria Участник

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    Sergey
    Машина:
    Jazz 2007
    у меня опыта немного, но могу поделиться.

    Купил машинку в 2007г. Родные колодки умерли присмерно на 15-17 тысячах.
    После этого купил Ниссин. Сейчас пробег 50тысяч, пока еще не свистят, но скоро должны, по идее. Думаю, тыщ 5 еще им осталось, не больше.....
    При этом первые колодки 3000 км проехали по пути Москва-Крым-Москва. Ниссин на такие расстояния не катался.

    Откуда такая разница в пробеге - непонятно....Ниссин практически в 2 раза больше отбегал! Может, при покупке колодки земенили? Не знаю, что думать даже...Манера езды не менялась.
     
  9. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Ну так в этот момент и колодкам было проще. Да и вообще сложно все это оценить, манера езды постоянно меняется. На обкатке опять же я думаю колодки сильно стираются, помню первую тысячу тормозилось оч резко, пока не привыкла.
     
  10. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Иногда, на новых авто, встречаются колодки "Джурид". Их тоже ставят на конвейере. Возможно они поменьше ходят
     
  11. barleria

    barleria Участник

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    Sergey
    Машина:
    Jazz 2007
    В том то и дело! колодкам было прще, а они стерлись быстрее!
    Ну а обкатка - да, согласен, возможно, в этом собака и порылась:)
     
  12. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    barleria, ну с трассой не права разумеется, мысли скачут, как блохи. :pardon:
     
  13. pauls

    pauls Участник

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Honda Fit 1.5W 2004
    Машина пришла из япии с родными колодками...после них поставил Ниссин,разницу не почувствовал...ниссин откатался 23т.км в условиях Москвы(пробки-старт-стоп)Вывод-колодки нормальные,покупаю еще...
     
  14. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    А кто-нибудь использует Ниссин спортивные (NPS-102W-SA)?
    Какие отзывы? Сколько ходят в сравнении с обычными Ниссин и оригинальными +-? Да и вообще, чем они отличаются от обычных Ниссин?
    На Экзисте обычных Ниссин нет (да и в магазинах найти не могу)...
     
  15. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    использую Ниссин обычные (не спортивные),оригинал поменял на пробеге 23 т.км.,Ниссин отбегал уже 17 т.км - остаток около 5 мм.Разницы никакой не почувствовал-не скрипит,не пищит,тормозит так же.Прикупил еще к-т передних Ниссин,буду теперь только их использовать!
    Кстати,пробег уже почти 40 т.км - задние колодки еще живые (оригинал) ,думаю еще тыщ на 10 их хватит
     
  16. Kukuruka

    Kukuruka Участник

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz Sport (Nighthawk B.P.)
    Поставил Nissin спорт передние, разницы по улицам москвы пока не заметил, правда и проехал на них всего тыщенку... рано еще о чем то говорить :)
     
  17. barleria

    barleria Участник

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    Sergey
    Машина:
    Jazz 2007
    У меня родные отпахали 15 тыс км, а покупние ниссин - около 35-40 тыс. Вот и разница...
     
  18. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Я так понимаю тебе их официальный дилер при ТО 15 тыс. км поменял. А у них мог быть износ процентов 50 всего...
     
  19. Kukuruka

    Kukuruka Участник

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz Sport (Nighthawk B.P.)
    Скорее всего, что так и было :) Моих родных хватило на 26500 при довольно агрессивной езде, на сколько позволяет джаз, но 15000 это уж совсем как то неправильно...
     
  20. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Спасибо всем ответившим, наверно буду брать ниссин спорт, и думать тут больше нечего...
    Однако вопрос об отличиях обычного ниссина от спорта остался открытым (так сказать для "будущих поколений")...