MaXiK
Авторитет
Всем привет! Народ нужна помощь разбирающихся в вопросе ЭУР-а.
Смысл такой:
- была заменена вся ходовая (морда)
- после этого появилось что после минут 10 езды - руль постепенно "затягивало" - как буд-то машина не на скорости а выключена и стоит а ты пытаешься руль крутить.
Вначале на ходовку было подозрение, но после сход-развала и пр. Ходовку отмели.
В итоге ездил так около месяца (благо поездки короткие), а пока "холодная" всё нормально. И постепенно проблемма ушла даже на прогретой машине.
Теперь всё разъяснилось в плане где косяк, но как вылечить и куда лезть пока не известно - нужна помощь. А вот что выяснилось - в четверг был ливень и после всё началось опять, только "ещё сильнее и быстрее" (жара стоит).
Т.е. проблемма получается в каком-то контакте или фишке ЭУР. Может кто-нить прислать фотку где почистить какой разъём. Или кто как победил данную проблему с ЭУР-ом.
Заранее спасибо!
Смысл такой:
- была заменена вся ходовая (морда)
- после этого появилось что после минут 10 езды - руль постепенно "затягивало" - как буд-то машина не на скорости а выключена и стоит а ты пытаешься руль крутить.
Вначале на ходовку было подозрение, но после сход-развала и пр. Ходовку отмели.
В итоге ездил так около месяца (благо поездки короткие), а пока "холодная" всё нормально. И постепенно проблемма ушла даже на прогретой машине.
Теперь всё разъяснилось в плане где косяк, но как вылечить и куда лезть пока не известно - нужна помощь. А вот что выяснилось - в четверг был ливень и после всё началось опять, только "ещё сильнее и быстрее" (жара стоит).
Т.е. проблемма получается в каком-то контакте или фишке ЭУР. Может кто-нить прислать фотку где почистить какой разъём. Или кто как победил данную проблему с ЭУР-ом.
Заранее спасибо!