Отрицательные отзывы автовладельцев о своих авто

Тема в разделе "Автомир", создана пользователем 128, 9 дек 2009.

  1. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Вообщем так, недавно наткнулся на интересные отзывы автовладельцев, причём характеризующих свои авто с отрицательной стороны. Очень понравилось, решил поделиться....
     
  2. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
  3. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Отрицательный отзыв о Cadillac SRX

    InSure нет, я не про Джазз

    Повторюсь, статьи авторские, я к ним не имею никакого отношения

    1) Cadillac SRX

    Автор: Директор ком, Краснодарский край
    Авто: Кадиллак SRX
    Год выпуска: 2004
    Двигатель: бензин, 4600 куб.см
    Тип кузова: SUV
    Трансмиссия: автоматическая
    Привод: полный (4WD)
    Срок владения: 2006-2008

    В 2006 году у одного из официальных дилеров GM был приобретен Автомобиль. Не Нива и даже не Вива – самый что ни на есть Кадиллак. SRX. Большой, мощный, престижный и как это сейчас принято говорить, "пафосный" кроссовер. Черный. Недешевый совсем, между прочим – 1 850 000, не семечки. Ну, оно и понятно – кожа, рожа... V8, 325 коней, ксенон, люк в полкрыши... и герб на решетке радиатора, бренд с вековой историей, которая тоже, наверное, чего-нибудь стоит... В тестах известных автомобильных изданий журналистская братия сей авто нахваливала за свежий дизайн, великолепную динамику и неординарный внешний вид, позволяющий выделиться из толпы надоевших немецких бизнес-седанов и безликих японских семейных хэтчбэков… Кое кто из знакомых, правда, к покупке отнеслись настороженно, уверяя, что Кадиллак покупка не самая обдуманная, мол, марка для России новая, специалистов толковых нет, запчастей не дождешься да и с надежностью у американцев в последнее время того.. не очень.. Но трехлетняя гарантия, а также имидж одной из престижнейших автомобильных марок мира (16 цилиндров еще в 30-х годах – это все же кое-что) все же склонили к покупке. И началось.

    Началось практически сразу – через пару часов после выезда из автосалона машина напрочь отказалась заводиться. Аккумулятор оказался полностью разряжен,… слава Богу, мы не американцы. Как капот открыть знаем – «прикурили», (по всем правилам) поехали. Правда не долго – после следующей остановки история повторилась.. загнав авто в гараж, решил осмотреть аккумулятор подробнее – чуть не обжегся от горячей как утюг батареи, от которой, к тому-же густо повалил ядовитый пар... Отключив, батарею и сняв, ее от греха подальше с авто пошел домой спать – обмывать покупку как-то уже не очень хотелось. На следующий день на сервисе дилера, куда новенький Кэдди притащили на эвакуаторе аккумуляторную батарею заменили на новую, извинившись за то, что она не входит в гарантию и взяв за это 4500 рублей.

    Но это были еще только цветочки. В течение первых двух недель езды начали перегорать диоды в заднем правом фонаре, перестал работать омыватель заднего стекла, загорелась первая ошибка на мониторе..№200.. не знал тогда, что цифра станет символичной – как известный груз. В последующие полгода удовольствие от езды в светло-кремовом салоне мощного и престижного авто постоянно омрачалась повторяющимися с завидной регулярностью визитами на сервис. Некорректно работает люк, глючит сигнализация ( установленный у дилера с тройной переплатой "за профессионализм" Шерхан 6), постоянно тухнущий и пишущий иероглифы дисплей, плохо открывается задняя дверь.. мелочи вроде, все устранялись по гарантии, но время все равно теряется много, а его так мало.. Фонарь привезли через 7 месяцев после обращения – полгода ожидания отмечали у дилера, как водится, шумно и весело.. Пока ждали фонарь количество неисправностей росло как снежный ком – на трассе перегрелась коробка, потом загорелся check engine.. периодически пропадают поворотники.. Через неделю после замены правого фонаря точно также накрылся левый.. Появился громкий грубый звук при запуске двигателя, приговор сервиса – замена катализатора, эксплуатация запрещена, четыре недели езды на подменной шеви-виве с мкпп « ; ( . Забрал, только порадовался встрече - снова check engine, замена свечей, промывка топливной системы. На следующий день – опять двадцать пять. На сервис как на работу – двигатель троит, лампа горит. После этого неделя, проведенная без визита на сервис уже воспринималась как удача. – до конца года стучала подвеска, прыгало напряжение в бортсети (замена генератора). дергалось зеркало заднего вида, тухли туманные фары, перестала работать магнитола, умерла электрорегулировка водительского сидения, загорелась контрольная лампа. "сервис стабилити трек" - замена передних стоек, хваленый магнарайд.. В общем как в песне – а в остальном, прекрасная маркиза..

    Катается короче владелец роскошного Кадиллака снова на "подставном" Опеле, поскольку эксплуатация авто снова запрещена – по причине выхода из строя форсунок и топливной рампы.. А еще сервисники обещают снять машину с гарантии – поскольку из-за прохудившейся крыши куда-то там они считают могла попасть вода. Самое обидное в этой всей истории то что после звонка в горячую линию поддержки GM услышал ответ: "ну вам же все меняют", а то что машина провела почти 3 месяца на сервисе в течение года это для GM, наверное, считается нормой. Вот Американцы все жалуются на то, что даже у них в стране продажи их собственных авто год от года падают все больше и больше, а по мне, узнавшему на себе что такое настоящее американское качество - это совсем не удивительно.

    С ув. Владелец замечательного авто.
     

    Вложения:

    • 34128_0.jpg
      34128_0.jpg
      Размер файла:
      83.6 КБ
      Просмотров:
      5,960
    • 34128_1.jpg
      34128_1.jpg
      Размер файла:
      87.9 КБ
      Просмотров:
      5,955
  4. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
  5. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Отрицательный отзыв о SUBARU Forester 2,5Т

    admin опередил... :(

    Вот предыстория об этом Субару (на Екатеринбургском форуме её нет)

    В неприятную историю попали жители Екатеринбурга Евгений Грачев и Евгений Россол. Она началась в 2008 году, когда Евгений Грачев дал дружеский совет другому Евгению приобрести Subaru Forester с турбированным двигателем объемом 2,5 литра модельного ряда 2009 года.
    По словам Грачева, он сам не первый год водит автомобили марки Subaru. К нынешней своей машине, как и к предыдущей, претензий у него никогда не было. В данный момент у Грачева Subaru Impreza STI 2007 года.
    Евгений Россол тоже является давним поклонником Subaru. У него в пользовании с 2003 года находится машина Legacy Outback 1997 года выпуска, претензий к которой у него также нет.
    Но то, что произошло с купленным в кредит автомобилем Subaru Forester, возмутило этих давних поклонников марки Subaru. "Дважды за прошедший с момента покупки год иномарка побывала на гарантийной замене двигателя. На отметке 22.400 км "рассыпался" дифференциал заднего моста. За 365 дней владения автомобиль провел в ремонте около 40 дней", - утверждает владелец.
    Обо всех своих мытарствах Евгений Россол рассказал в форуме "Общение владельцев иномарок" на портале Е1.RU и приложил копии финансовых и прочих документов: "Все регламентные работы с автомобилем проводились в сервисе дилера, у которого приобретался автомобиль, что подтверждается имеющимися документами. Во все двигатели, стоявшие и стоящие на данном автомобиле (3шт) заливалось только масло Motul, приобретавшееся у дилера. В процессе общения с представителями дилерского сервиса от его сотрудников ничего плохого не слышал, всегда было доброжелательное и вежливое отношение. На время ремонта предоставлялись подменные машины".
    Несмотря на то, что гарантийные замены двигателя проводились за счет дилера, автовладельцу пришлось понести расходы: проценты по кредиту, страхование, а еще поездки на такси, так как автомобиль сейчас в неисправном состоянии. Стоимость перерегистрации двигателя в органах ГИБДД, а также проведение внеплановых ТО так же легла на владельца. И это без учета потери времени и нервов на общение с дилерским центром.
    "Нас обоих просто убивает отношение официального дилера как организации представителя компании производителя Subaru в нашем регионе, а конкретно в Екатеринбурге," - возмущается Евгений Грачев в форумах на портале Е1.RU.

    Друзья решили не ограничиваться интернетом. И разместили бигборды на улицах Екатеринбурга, в том числе на улице Московской, рядом с дилерским центром. Таким образом Евгений Россол при моральной поддержке Евгения Грачева добивается замены машины на автомобиль этой же марки, только новый и ,конечно же, в исправном состоянии.
    "Почему не обратились в суд? Судиться долго, хотя в победе я более чем уверен. Но человеку нужна машина. А по данным, полученным в приватных беседах с сотрудниками представительства Subaru, данной иномарки в такой комплектации сейчас в наличии нет в продаже ни в России, ни в Финляндии, через которую машины транзитом поставляются в Россию. Поэтому мы будем давить на нервы дилеру и всему городу рассказывать о его деловой репутации," - прокомментировал Евгений Грачев.
    "В данный момент как раз идёт предсудебная процедура. Дилеру Subaru в Екатеринбурге была направлена претензия с требованием об обмене данного "неудачного" автомобиля на новый в такой же комплектации, на что был получен ответ с предложением возврата денежных средств. При этом компенсировать дополнительные расходы, а это не такая уж и маленькая сумма (проценты по кредиту, расходы на перерегистрации в ГИБДД, дополнительные расходы на транспорт, внеплановые ТО и тд., связанные с приобретением и неоднократными поломками этого автомобиля) дилер отказался. Представитель дилерского центра заявил, что не будут компенсированы и расходы, связанные с установкой на автомобиль дополнительного оборудования: предпускового подогревателя (который был установлен в "Subaru-Центре") и покрытие автомобиля защитным составом MR.CAP", - прокомментировал Россол, добавив, что по поводу отказа в ремонте заднего дифференциала и предоставлении сотрудниками центра недостоверной информации о нём в форуме на портале Е1.RU подаст отдельные исковые заявления в суд.
    Дилерский центр сейчас готовит свое заявление по этому поводу.

    Если у кого нибудь есть подобные отзывы, выкладывайте...

    иногда полезно знать не только "+" но и "-" владения некоторыми авто...
     
  6. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
  7. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Тоже не осилил. Это ж как надо с машиной не повезти, шоб такие романы писались. Только, мне кажется, судить по таким экстремумам о марке нельзя.
     
  8. Йод

    Йод Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    ДЕЛ
    Реальное имя:
    ДЕЛ
    Машина:
    ДЕл
    тема ЗАЧЕТ...почитал, поулыбался. :good:
     
  9. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Отрицательный отзыв о Ленд-Ровер

    InSure зачёт! :good:
    Анекдот есть про Ленд-Ровер, как раз в тему:
    - почему владельцы лендроверов, когда видят друг друга на дороге, не здороваются?
    - потому что они уже виделись утром на сервисе

    Вот та-же тема про Ленд-Ровер, только картинок больше или более полная (полная этнографическая экспедиция на этом Лэнд Ровере)
    http://tema.livejournal.com/459999.html
     
  10. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Дополнение к Субару...Пару дней назад прочел и обалдел!Где правда?
     

    Вложения:

  11. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Отрицательный отзыв о Ленд-Ровер

    Вот ещё авторская статья про Land Rover (С) не моя, просто рассказ от первого лица

    Расскажу, как на ровном месте меня хотели прикрепить в автосервисе на 150 тысяч рублей. Уверен, схема для них стандартная, и если хотя бы один из пяти убитых временной нетрудоспособностью любимого коня автолюбителей поведется, ни*****ый бонус к зарплате негодяям обеспечен.
    Предыстория такова: в декабре на моем автомобиле заменили ТНВД (топливный насос высокого давления), заменили топливный фильтр, промыли бак и магистраль. Взяли за это все, разумеется, ****** тучу денег.
    Некоторое время назад при езде на скорости порядка 50 км/ч двигатель тупо отключился. По ощущениям прекратилась подача топлива. На мой опытный в автоделах взгляд, либо вышел из строя новый ТНВД, либо подкачной насос, стоящий в топливном баке.
    На следующий день на эвакуаторе оттащил машину в сервис, который мне производил замену насоса. Приемщик многозначительно покивал гривой и заверил, что де ситуация под контролем, и за пару дней они поставят машину на ноги. Звонок прозвучал спустя трое суток: неисправны все шесть форсунок, необходима замена. Стоимость одной новой в их магазине 18 000 рублей, но можно их отремонтировать по 8 тыс./штука.
    Я почесал арбуз и взял паузу, чтобы переварить информацию. Переварил и пришел к выводу, что все шесть форсунок не могли выйти из строя одновременно, даже теоретически, это раз, два - при выходе из строя хотя двух штук, диагностика остальных, не снимая их с двигателя, не представляется возможным, исходя из особенностей дизельной системы common rail. Не исключено, конечно же, что параметры "забракованных" форсунок могут быть не в пределах нормы, но, чтобы они все не работали наглухо - готов **** на отсечение дать, что исполняют! Что я, собственно, и озвучил мастеру, перезвонив ему по телефону.
    Ситуацию я видел так: перед поломкой машина ехала, и очень даже динамично, расход был в пределах нормы, 13-16 л. на сто, то причина поломки точно не форсунки, а какой-нибудь предохранитель или реле в цепи одного из топливных насосов. И эти навозные жуки нашли эту причину, устранили ее, но за такие ремонты много денег не срубишь, ну максимум, пятьсот рублей, а на дворе кризис - клиентуры поубавилось, и они решили меня развести "на дурачка".
    Осталось это им доказать.
    Приезжаю в сервис, рассказываю приемщику все, что я на предмет существующего положения дел думаю, в ответ он выносит коробку с шестью ржавыми форсунками, такое ощущение, что половина из них на улице пролежала полгода, настолько большой налет окисла. Вот, говорит, мы сняли, отвезли на диагностику в профильный сервис, их вердикт - замена всех шести штук. Кстати, за это с вас 4 тысячи рублей. На вопрос показать диагностическую карту испытаний, мне в моем же наряде-заказе тыцкает грязным пальцем во фразу "Замена 6 форсунок" с непонятной смазанной печатью на ней.
    Ладно. Прошу распечатку с тест-бука, где прописываются все ошибки в системах автомобиля - говорит, никому не дает и вообще не практикует выводить результаты на принтер - много геморроя с переносом информации. Говорит, "я верю своим глазам", то есть информации на мониторе, а я типа должен автоматически верить ему. Я уже требую показать "мой" файл - тоже нету, "стерся случайно".
    Так... Спрашиваю, где уверенность, что заменив форсунки, машина заведется? Говорит, сто процентов. "Если не хотите брать новые или восстанавливать, у меня есть на нычке по совершенно дикому бонусу "только для вас" б/ушные - 11 тысяч за штучку".
    Отрицательно мотаю головой, сгребаю в кучу свое нерабочее добро и со словами "я на диагностику", сваливаю из этой ямы. Через некоторое время отвожу форсунки в дизель-сервис, их проверяют, и, не надо быть доктором Малаховым: все форсунки оказываются исправными.
    Представляю сценарий деляг из автосервиса: приезжает автомобиль с неработающим двигателем, обнаружив, что поломка чистой воды мелочь, чувачки решают развести хозяина на дорогостоящий ремонт, думая, что он, как и большинство владельцев дорогих иномарок - ничего не соображающий в автомобилях "сладенький" лох. Как ни печально, но они правы и их психологический расчет на менталитет владельцев "Ленд Роверов" верен: парни, зная особенности любимой марки вкупе с дорогостоящим ремонтом, чаще всего не заморачиваются такими мелочами, как выяснение причин поломки. А в большинстве случаев им абсолютно по ****: пятёркой "грина" больше, пятеркой меньше...
    Уверен, согласись я на их сладкие условия с бэушными или восстановленными запчастями (не исключаю, что и новыми) - оставили бы они на автомобиле мои родные, как им прекрасно известно, рабочие. И свежий лошок испекся - принимай на новенького.
    Сижу, думаю, как поступить с этими ***********. Они пока не в курсе, что я в курсе.
    Есть мнения?
    Источник
     
  12. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Небольшой отрицательный отзыв о Тойоте Камри (российской сборки)
    http://camry.drom.ru/13380/
     
  13. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Отрицательный отзыв о Rolls-Royce

    Вообще хохма, советую всем почитать... :good:

    Rolls-Royce
    [​IMG]

    Письмо в редакцию журнала autonews.ru

    Опыт эксплуатации. (Орфография автора сохранена)

    Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

    Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

    Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

    Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

    0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

    300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

    1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

    2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

    3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

    7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

    10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

    12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

    14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

    15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

    16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

    16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

    Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

    16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

    22500 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

    18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

    20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

    20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

    79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

    80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

    Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
     
  14. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Лада Калина - лучшая машина в мире!!!

    Юморной рассказ про Ладу Калину, :ROFL: :ROFL: :ROFL:
    если бы не знал, что такое Лада Калина, захотел бы купить это ЧУДО 8--)

    Предисловие
    То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
    Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
    Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон,
    И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.

    Часть 1 - Лада Калина седан
    За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой
    Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
    Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
    Гена ездит на "Калине"! От того он круче всех!
    Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,
    И восторженные взгляды привлекает как магнит.
    Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
    Глядь: какой-то ****** Опель на соседней полосе.
    "Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно -
    "Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!"
    "Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,
    "Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"
    Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
    И... глотает дым покрышек офигевший опелист!
    Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
    Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.
    Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
    Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
    Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
    Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"
    "Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас,
    Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
    "Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
    "Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.
    Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
    На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
    Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
    Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!
    Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
    Именно такой машиной я хотел бы обладать!
    Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
    Это вам не ****** "Лансер". И не раздолбайка "Форд".
    С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
    Только выдали зарплату - я бегом в автосалон.
    Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил,
    Затонировал, сигналку и фаркоп установил".
    И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
    В жизни у меня случился истинный переворот!
    Подъезжаю я к конторе - собирается народ,
    Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет!
    "Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
    "Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
    И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась,
    Мне в приемной секретарша на копире отдалась."
    "Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!
    Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
    "А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я:
    Есть на свете две машины: Ваз и прочая фигня!
     
  15. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Лада Калина-лимузин - лучшая машина в мире!!!

    продолжаем :ROFL:

    Часть 2 - Лада Калина-лимузин

    Как-то утром едет Гена
    За кефиром в магазин.
    Вдруг "Калину" настигает
    Новый черный лимузин.
    Гена, хоть и крут как яйца,
    Но совсем не идиот:
    За "Бединую Госию"
    Он на выборы пойдет.
    От того Геннадий знает -
    Это каждый должен знать:
    Если едет Власть - с дороги
    Надо вовремя слинять!

    Обгоняет мерин Гену,
    Только сразу не летит.
    Аккуратно к тротуару подъезжает.
    И стоит.
    Гена наш не робкий парень,
    Но немного очканул.
    "Неужели я случайно поворотником моргнул?
    Иль создал ему помеху я машиною своей?
    И теперь ГАИ отвесят
    Мне отборных пи#дюлей?"

    Мерса двери отворились
    Два похожих на катка
    Подошли к его "Калине"
    Бритых наголо братка.
    Гена выпал из машины,
    Вспомнил сразу чью-то мать,
    И того, кто с виду круче,
    Стал в ботинки целовать.
    Приготовился всем телом
    Получить пинка под зад,
    Вдруг берут его за плечи:

    "Ты чего?!
    Опомнись, брат!"
    "Мы с Витьком в натуре типа,
    Едем значит по делам,
    Тут глядим: летит тачила,
    Что вовек не снилась нам.
    Я ему: фигасе!
    Это чо за аппарат?
    Новый Бумер от Аьпайна?
    Лексус? Бентли? Мазерат?
    Слышь, притормози в натуре
    Чуть подальше, у ларька!
    И пойдем-ка все узнаем
    У крутого чувака!"

    Гене сразу стало лучше.
    Отряхнув с коленок пыль,
    Говорит: "Фигня, ребята,
    Это Наш автомобиль!
    Называется "Калина",
    А, пи#деть не стану вам,
    Над дизайном потрудился
    Кутюрье Жан-Пьер Кардан!"

    "Нифига себе расклады!
    Тачка с виду - просто класс!
    Видимо не зря с ДжиЭмом
    Подружился АвтоВАЗ!
    Расскажи-ка по-подробней
    Про пацанский аппарат:.Много ли в салоне кнопок?
    Сколько литров агрегат?"

    "Да легко!", - в ответ Геннадий.
    Открывает. им капот...
    Пацаны от изумленья
    Замерли, разинув рот.

    "Да, мы многое видали,
    Но, подумать только, нах!
    Встретиться не ожидали
    С V12 в "Жигулях"!"

    Усмехается Геннадий:
    "Это вовсе не предел,
    Вот вчера в автосалоне
    Я новинку поглядел:
    Гоночный хэчбэк "Калина"
    Скоро в серию пойдет
    На него еще мощнее
    Ставит двигатель завод:
    Уникальный V13
    С нагнетателем "Восход",
    Это даже не машина,
    А наземный самолет!
    Чтобы лучше управлялся
    Этот грозный минотавр
    Вместо стоек применили
    Углеродистый двутавр.
    Белый в клетку флаг наклеен
    На переднее стекло,
    А багажник украшает
    Мощное антикрыло!"

    "Да, Витек, мы просто лохи...
    А чувак реально крут!
    Слышь, ты извини, братэлло!
    Кстати, как тебя зовут?"

    "Звать меня Геннадий Калов,
    И, чего тут говорить,
    Если нравится машина,
    То могу и прокатить!"

    "Ну, Гендос, ваще спасибо!
    Должники твои навек!
    Сразу видно по машине,
    Что солидный человек!

    К слову: наш Колян недавно
    Новый Майбах прикупил,
    У него обивка кресел
    Австралийский крокодил
    Стрелки и шкалы из дуба,
    А на кнопке ручника
    Натурально по заказу
    Из брильянтов буква "К""

    "Крокодилы, дуб, брильянты - это, парни,
    Прошлый век.
    А Колян ваш, без обиды,
    Недалекий человек.
    Ведь для тех, кто рулит темой,
    А не просто жжот бензин,
    "АвтоВазом" разработан
    Люкс "Калина-лимузин"!
    Видел я такой в столице:
    На стоянке казино
    Удалося мне украдкой
    Заглянуть ему в окно.

    И, скажу я вам, ребята,
    Там полнейший наворот!
    Даже самый супер-майбах
    С ним в сравненье не идет!
    У него рычаг коробки
    Из ангорского козла,
    А в салоне уместилось
    Два раздельных санузла!
    К потолку на саморезах
    Закрепили минибар,
    В подлокотнике устроен,
    Настоящий самовар.
    Есть, конечно, караоке,
    Пиво, водка и кисель,
    А для задних пассажиров
    Даже мини-карусель!
    Весь салон отделан кожей
    Из бабруйского бобра.
    Вообщем - много модных фишек
    И различного добра.

    Ведь не зря же на заводе, и в салонах говорят,
    Будто много есть клиентов
    Из Арабских Эмират!"

    Пацаны стоят как тумбы
    И не знают, что сказать.
    Вдруг - бегом к своей машине,
    И давай ее пинать!
    Разбивают битой фары,
    Бьют домкратом зеркала,
    Кулаками вышибают
    Оба боковых стекла.
    Возвращаются обратно
    И тихооонько говорят:
    "Слышь, ты извини, Геннадий,
    Просто вот какой расклад:
    Со столичными забились
    Мы с Витюхой о стреле.
    Но сейчас лишь осознали
    То, что ездим на ведре.
    Чтобы не приняли за лохов
    На немецкой аэмге
    Мы им, значит, впарим будто
    Мы попали в детепе
    Дескать, ездим на "Калине"
    Ну а этот по пути
    У барыги отобрали
    Чтоб ногами не идти.
    Только вот какая просьба:
    Будто бы не при делах
    Ты подъедь и как бы типа
    Нам скажи: "Здарова, нах!"

    "Что ж ребята, понимаю:
    Ситуация фигня.
    Но, расслабтесь и не сцыте!
    Положитесь на меня!
    Отправляйтеся на стрелку,
    Я ж пока кефир куплю,
    И минут через пятнадцать
    К вам на место подрулю.
    Там по ходу порешаем
    Что, зачем и почему
    И столичных обломаем.
    Вообщем - будет по-уму!" 8--)
     
  16. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    128
    Витек, продолжение в студию.. :D
     
  17. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Полноприводная Лада Калина - лучшее авто в мире!!!

    продолжаю... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

    Ну лимузин эт еще не предел... Продолжаем гордиться КАЛиной :twisted:

    Часть 3 - Полноприводная Лада Калина

    Ездит год Геннадий Калов, -
    Всем Калина хороша,
    Но однажды на рыбалку
    Пригласили кореша.
    Гена рад, но есть проблема:
    На асфальте всех он рвёт,
    А вот в лес - больная тема,
    Там Калина не пройдёт.
    Как же быть (на Джип нет денег)?
    Может, нужно брать УАЗ?
    Или может, кроме Нивы,
    Что предложит АвтоВАЗ?
    Гена позвонил в Тольятти,
    Задал с ходу свой вопрос.
    Отвечают: "Да, Геннадий
    Удовлетворим ваш спрос.
    Полный привод для Калины
    Разработали давно.
    И скажу вам по секрету,
    Джип в сравнении с ним - дерьмо!
    Для езды по бездорожью
    Это лучший аппарат,
    А насчёт угла подъёма, -
    Взяли с ходу Арарат.
    И конечно, с этой целью
    Доработан наш мотор,
    Сдвигом фаз распределенья
    Повышает мощность он.
    По крутящему моменту
    Превосходит тепловоз.
    Прилагается лебёдка,
    Из кевлара прочный трос.
    Камуфляжная окраска,
    Люстра, кенгурин, домкрат."
    Да, ребята, это сказка!
    Наш Геннадий очень рад.
    Двинул Гена на рыбалку
    Потихоньку, не спеша.
    Только разложил палатку, -
    Подъезжают кореша.
    На Ленд-Роверах, УАЗах,
    И на Хаммере один
    Удивлённо вопрошает:
    "Странно... вроде бы не пил...
    Это ж, пацаны, Калина!
    Как же ты сюда попал?
    По дороге грязь и глина,
    Я - и то разок застрял."
    Гена гордо отвечает:
    "Что там Хаммер и УАЗ,
    Если кто не замечает, -
    Полноприводный мой ВАЗ.
    Без проблем сюда доехал,
    Даже раньше мог бы быть,
    Только вышло по дороге
    Мне военным подсобить.
    Тут учения проводили,
    И в болоте танк застрял,
    Я его своей Калиной
    Из трясины доставал."
    Да, респект тебе, Геннадий!
    Вот Калина! Вот те раз!
    Кто бы думал, что из джипов
    Лучшая машина - ВАЗ! 8--)
     
  18. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Ну что кто-нибудь уже захотел купить Калину??? :Yahoo!: после прочитанного :%)
     
  19. serg6977

    serg6977 Участник

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Хонда джаз 2008
    Всю жизнь мечтал :cry: дайте две :sorry: .
     
  20. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Зачем полный привод? Гавно в гавне не тонет!