Оцинкован ли кузов Джаза?

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Оцинкован ли кузов Джаза? Хотелось бы узнать, обработан ли металл кузова в автомобиле Honda
Jazz в целях антикоррозионной защиты кроме грунта,краски и лака?
Попытаемся это выяснить. На фитовском форуме пришли к мнению,что оцинкована только пепельница... :D

Привожу ответы официальных дилеров на вопрос о коррозионной защите кузова:

Авторальф
  • На а/м Honda Jazz антикоррозионное покрытие только на частях кузова наиболее
    подверженных эксплуатационным воздействиям ( пороги, колесные арки, сварные
    швы). Дополнительная обработка кузова, позволит сохранить его состояние, на
    долгий период эксплуатации.Металл на кузове имеет защитное покрытие на цинковой основе(очень тонкий
    слой) далее идет слой защитного грунта, потом несколько слоев
    пигмента(краски) и лак.
Аояма Моторс
  • Порядок следующий: оцинковка, базовый грунт, тональный грунт.С уважением,
    кузовной участок "Хонда"
МАКСИМУМ-Лахта Хонда
  • Арки обработаны анти гравийным покрытием! А кузов защищен только лаком!
    Про оцинковку производитель не говорит!Наши кузовщики говорят, что кузов не оцинкован!
    С уважением,Руководитель Отдела Продаж Дилерского Центра МАКСИМУМ-Лахта Хонда
ФК Моторс
  • Все автомобили компании Honda, официально сертифицированные и завозимые в Россию, естественно, подготовлены и для эксплуатации на территории России. Все кузова прошли на заводе-изготовителе антикоррозийную обработку. В последнее 10 лет для этого испоьзуется гальваническая обработка кузова для придания ему защитных антикоррозийных, защитно-декоративных и декоративных, с использованием высококачественных химических составляющих. С Уважением,Зам. управляющего салоном Хонда Щелково
АвтоРусь
  • Кузов а/м Honda Jazz в целях антикоррозионной защиты обработан,
    дополнительно обрабатывать нет необходимости.Гарантия на кузов - 12 лет.
Флайт Авто
  • Сразу хочу сказать, что у Хонда не используется понятие "сквозной коррозии" металла кузова, поскольку при изготовлении кузова используются только высококачественные японские материалы.По порядку: металл кузова в Honda Jazz обработан, кузов оцинкованный,антикором обрабатывают детали кузова.
Авитус Авто
  • Гарантия завода-изготовителя на весь автомобиль, в том числе и кузов, составляет 3 года. К сожалению, кузова автомобилей Хонда цинком не обрабатываются, но при изготавлении применяются все современные методы защиты кузова от коррозии. Днище и арки действительно обработаны антикором, но про его состав у нас информация отсутствует. За более подробной информацией Вы можете обратиться в представительство Хонда Мотор Рус.
Хонда Озерки
  • Кузов автомобиля Honda Jazz оцинкован на 90%.
    Днище и арки оцинкованы на 100%, поэтому не обрабатываются антикором на
    заводе-изготовителе.
    Гарантия на кузов составляет 3 года, либо 100000км пробега, в
    зависимости от того, что наступит раньше.

Мэйджор - Хонда Строгино
  • Кузов обработан по гальванической технологии но не оцинкован. . Гарантия от сквозной коррозии, составляет 3 года или 100т.км, в зависимости что наступит ранее.Составы эмульсий, лаков, мастик и др., производители не раскрывают.
    С уважением, инженер по гарантии

Как видите ,мнения разошлись.Истина где то рядом....
 

kowka L

Участник
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
146
Адрес
Moscow
Вот я блондинка - так думаю: оцинкованные машины тяжелые, а наши - легкие. Так где там цинк? ну где-то.... чуть...
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.
Термическое или "горячее" цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.

Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый "холодным цинкованием". Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому -- покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином "оцинковка". Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на деле ею не является.

Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.

Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово "оцинковка", наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача -- лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и "карманов", защищающая от попадания мокрой грязи.

Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Антикоррозийное защитное покрытие у нас находиться только на днище и в колесных нишах (арках). Стр.342 нашего мануала.
 

Вложения

  • 75757.jpg
    75757.jpg
    136.4 KB · Просмотры: 6,690

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
sercio
Странненько....я всегда думал, что гарантия на кузов завязанна только на время.....5 лет в данном случае.....,а сдесь еще и пробег 60 тыщ миль....
Тоесть после такого пробега...очевидно сильно изнашивается антикорозийное покрытие.....которое по прошествии времени или пробега необходимо восполнять..... :shock:
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
мибо написал(а):
sercio
Странненько....я всегда думал, что гарантия на кузов завязанна только на время.....5 лет в данном случае.....,а сдесь еще и пробег 60 тыщ миль....
Тоесть после такого пробега...очевидно сильно изнашивается антикорозийное покрытие.....которое по прошествии времени или пробега необходимо восполнять..... :shock:
5 лет/60.000 миль-это на трансмиссию гарантия.
На кузов- 5 лет/ неограниченный пробег.
 

Lesta

Опытный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
358
Возраст
60
Адрес
Екатеринбург
Предлагают "периодически восстанавливать антикоррозионное покрытие кузова", значит антикор верстаки есть :wink:
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Кто в лес, кто по дрова. Наверно всю эту подборку стоит отослать в ХМР и узнать их мнение. Я, лично, склоняюсь к тому, что оцинковки нет. В лучшем случае есть антикор мастичного вида и антигравий, возможно.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Ян написал(а):
Кто в лес, кто по дрова. Наверно всю эту подборку стоит отослать в ХМР и узнать их мнение. Я, лично, склоняюсь к тому, что оцинковки нет. В лучшем случае есть антикор мастичного вида и антигравий, возможно.
В ХМР я этот вопрос тоже задавал,но они безмолствуют! Может их колличеством брать надо??? :D
Лучше уж тогда японцам самим задать,но вот беда, языками не владею... :D
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ян написал(а):
Кто в лес, кто по дрова. Наверно всю эту подборку стоит отослать в ХМР и узнать их мнение. Я, лично, склоняюсь к тому, что оцинковки нет. В лучшем случае есть антикор мастичного вида и антигравий, возможно.
+1. Брать надо количеством. :D

Составляем бумагу, на встречах собираем подписи по максимуму,
в качестве обратного адреса указываем домашний адрес одного из членов клуба,
отвозим эту бумагу в ХМР (или посылаем по почте) и ждем ответа.
Как-то так мне видится этот процесс... :)
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
SVG написал(а):
Составляем бумагу, на встречах собираем подписи по максимуму, в качестве обратного адреса указываем домашний адрес одного из членов клуба, отвозим эту бумагу в ХМР (или посылаем по почте) и ждем ответа.
Во-во! Пусть ответят за ко... тьфу, за оф.дилеров или за сертификаты, которые они им раздают без должного обучения и без обеспечения полной информацией о машинах :twisted:
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
admin написал(а):
Может просто стоит позвонить в ХМР?) а не письма писать?) Вот Бихаппи позвонил в свое время пообщался:
Лучше, нмв, официальный ответ на бумаге - это документ. И, возможно, им самим интересно будет кто из их оф.дил. требует переаттестации.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Ещё один ответ от Мэйджор - Хонда Строгино.Добавил в первый пост
 

AVenger

Участник
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
199
Адрес
Saint-Petersburg
Вот ответ менеджера салона "Голден Моторс" (ака Хонда Пискарёвский) на мой вопрос о штатном антикоре и оцинковке:

"Добрый день! Японские авто без оцинковки, это заменяет химобработки, грунты и т.д. Дно покрыто антикорр. и не плохо. А дополнительно покрыть машину, по усмотрению, хуже не будет, да и шум от песка и воды возможно уменьшится, смотря как покроют."
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
admin написал(а):
Может просто стоит позвонить в ХМР?) а не письма писать?) Вот Бихаппи позвонил в свое время пообщался: иНФОРМАЦИЯ «хОНДА мОТОР рус»
Я Дозвонился до ХМР.Как и предполагал,начали наводить туман и спрашивать:Что у Вас случилось! :D Дилерам звонили??? :D
Во общем,из всей беседы удалось только узнать следующее:
Кузов не оцинкованный!Используются другие качественные антикоррозионные присадки(какие так и не сказали) путём нанесения расплава на стальной лист в процессе его проката.Гарантия в России на кузов 3 года.
Взяли телефон-грозились позвонить,для более подробного ответа! Прошла неделя,в ответ тишина! На почтовый адрес,вторично продублировал письмо! На первое не ответили,потому как на mail слишком много спама приходит :D .Написал с другого(который проходит)-тоже тишина!Похоже-это для всей Русской Хонды загадка!!!
 

lexx

Администратор
Администратор
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
693
Возраст
45
Адрес
с того берега моря
На сколько в курсе, Тойта, Мазда и большинство японцев, применяют так называемые гальваническую защиту кузова

что это такое, вот приблизительный текст:
http://www.galvanicrus.ru/lit/obzor.php?y=2005-2006&read=3 написал(а):
2. Применение гальванических и других покрытий
2.1. Обработка поверхности в автомобилестроении
Автомобильная промышленность является важнейшим потребителем процессов обработки поверхности. Количество используемых в автомобилях функциональных поверхностей с различными свойствами возрастает по мере развития автомобилестроения. Поверхности новых материалов с оптимизированными физико-механическими свойствами и малым весом должны быть соответствующим образом модифицированы, например, тонкослойными покрытиями с повышенной износостойкостью [324]. Длительная защита от коррозии станет одним из решающих факторов для последующих продаж [750]. Из вышесказанного следует, что дальнейшее развитие и проведение исследований в области гальванотехники и обработки поверхности, в первую очередь ориентированны на автомобильную промышленность.

Одним из направлений в изготовлении кузова автомобиля является применение высокотвердых нелегированных улучшенных сталей, подвергаемых сначала холодной, а затем горячей деформации, причем вновь разработанный нанолак предотвращает образование окалины [32, 332]. Приведены способы предварительного лакирования поверхностей во всех требующих лакирования устройствах [60, 290]; нанесенные предварительно цинковые и коррозионно-стойкие грунтовочные покрытия способствуют защите закрытых полостей автомобиля от коррозии [423]. Ленты с защитным покрытием успешно заменяют электрофоретическое лакирование [570, 619, 637]. Эти и другие способы могут быть применимы в так называемых быстрых методах обработки болтов [413]. Новые недеформируемые (испытывающие деформацию без ущерба) порошковые (напыляемые) покрытия на алюминии способствуют его внедрению в промышленность в случае необходимости облегчения веса конструкции [429]. Находят применение прозрачные лаки, обладающие свойством «самозалечивания» по аналогии с хроматными пленками на основе Cr(VI) [431]. Возможности метода определяют влияние миграции - речь идет о внедрении нановолокон в покрытие [513]. Новые лаки, объединяющие несколько функций в одном покрытии, уменьшают затраты при лакировании [348, 651]. Лаки, полимеризующиеся под воздействием ультрафиолетовых лучей, препятствуют образованию трещин в пластмассовых прозрачных деталях [428].

Уменьшить вес изделий позволяет горячее цинкование, в процессе которого получают очень тонкие покрытия даже в самых труднодоступных областях поверхности [30]. Достижению тех же целей способствует применение титана для изготовления пружин, амортизаторов и тому подобных изделий, покрываемых затем толстой оксидной пленкой [160].

Вселяют уверенность инновационные покрытия, оснащенные сенсором и интегрированные электроникой, встроенными в поверхность деталей, с дистанционным контролем и управлением [127]. В «умные» покрытия с трибологическими свойствами из аморфного углерода встроены сенсоры, позволяющие осуществлять текущий контроль и регистрацию степени внутренних напряжений резьбовых соединений, контролировать температуру и прочность сцепления с основой [251]. Высокую необходимую степень чистоты в дизельных топливных насосах можно получить путем внедрения на стадии изготовления специальных очищающих устройств [315]. Имеются исследования влияния травления, цинкования, термообработки и обесцинкования на покрытия с целью предотвращения потери как прочности, так и возникновения трещин вследствие водородного охрупчивания [310].

Для оптимальной защиты от коррозии тормозные колодки обрабатываются специально разработанным порошковым лаком [36]. В связи с запрещением свинцовых припоев согласно директиве RoHS их можно заменить чистым оловом [397]. Гладкие лаки во многом улучшают желаемые свойства (скольжение), например, в случае качающихся шайб в компрессорах [517].

Элегантный внешний вид и большую надежность, чем в случае пластмасс имеют детали из цинковых сплавов, получаемых литьем под давлением, которые применяются в системе зажигания в автомобилях премиум-класса [250]. Многослойные покрытия на пластмассах, получаемые физическими способами, являются светопоглощающими и служат, помимо прочего, для визуализации в дисплеях, кнопках на панели управления и рычагах сцепления [411]. Однородная окраска - что важно при возрастающем количестве поставщиков - обеспечивается улучшенным методом Colour-Matching [518]. В будущем желательна так называемая приятная и (или) благородная окраска - в последнем случае, к примеру, золотая [648].
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
sercio написал(а):
Кузов не оцинкованный!
Вот! Именно это и требовалось доказать. До тех пор, пока ЛКП целое работают все методы гальванической защиты кузова. Как только металл оголяется, ржавчина очень быстро идет вглубь и вширь. Достаточно посмотреть на фото Продам джаз после дтп экспл.с марта2008г по ноябрь! чтобы понять, во что превращается поврежденная машинка при хранении под открытым небом!

Всё-таки хочется попробовать получить от Хонды официальный ПИСЬМЕННЫЙ ответ по этой теме...
 

ВАСИЛИСК

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
82
Возраст
42
Адрес
М.О. г. Руза
Незнаю насчет оценковки но у меня сколы на капоте полтора года и полгода слой 3 сантиметра на 0,5 сантиметра на двери налет ржавчины держится на них только до мойки и ни куда она не пойдет и в глубь не лезет а так машине 7 лет и нигде ни следа на гниение или глубокую ржавчину нет

 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу