Очередной ежегодный рейтинг оценки надежности

Тема в разделе "Новости автомира", создана пользователем Sabor, 27 окт 2010.

  1. Sabor

    Sabor Опытный

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    МО г.Видное
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Нет машины
    Скандалы репутации не помеха – азиатские авто надежнее европейских
    Consumer Reports – журнал Союза потребителей (Consumers Union) США, который изучает качество различных товаров на американском рынке, выпустил свой очередной ежегодный рейтинг оценки надежности для автомобильной промышленности.

    Естественно, американцы судят обо всей автомобильной промышленности только по своему североамериканскому авторынку. Модели на американском рынке, конечно, отличаются от европейского, однако интеграция в мировой автопромышленности сегодня настолько велика, что общих узлов, агрегатов, а тем более электронных систем в разных автомобилях достаточно. Кроме того, на американском рынке присутствует немало автомобилей, собранных в Европе и Азии. А европейский рынок, наоборот, подпитывается моделями из Америки. Даже некоторые автомобили немецких брендов едут к нам из Штатов, так как собираются только там.
    Рейтинг надежности 2010 года от Consumer Reports очень похож на такой же рейтинг прошлого года. Изменений немного. Азиатские компании вновь во главе класса, американские – понемногу прогрессируют, а немецкие и другие европейские автомобили показывают самые разные результаты.

    Несмотря на громадные скандалы последнего года с отзывом миллионов автомобилей марки Toyota, в Штатах этот бренд, наряду с Scion и Lexus, по-прежнему является одним из лидеров отрасли по надежности. Honda и Acura также причислены к производителям высоконадежных транспортных средств. Японский Nissan находится в середине списка надежности, хотя пикап Nissan Titan попал в категорию надежности «ниже среднего», правда, остальные машины показали хорошие результаты. Результат на уровне средней надежности и выше показали все модели бренда Infiniti, что позволило этой компании занять высокое пятое место рейтинга Consumer Reports. Все модели азиатских Subaru, Hyundai и KIA показали хорошие оценки. Только Impreza WRX чуть вывалилась за пределы среднего показателя надежности по отрасли.

    Американские автомобилестроители в 2010 году стали производить более надежные авто. По крайней мере в рейтинге американского журнала они с каждым годом занимают всё лучшие позиции. На этот раз героем стала марка Cadillac, которая добавила аж семь мест к своему прошлогоднему результату. Cadillac, хотя его результат все еще на 14% ниже среднего по отрасли, поднялся со дна рейтинга и обошел всех немецких конкурентов. Лучшим из американских брендов остается Ford, который в этом году занимает десятое место в списке надежности и продает не только американские модели, но и завозит из Европы малышку Ford Fiesta. В общей сложности около 70 процентов моделей всех брендов General Motors показали средний результат и выше. Почти все модели Chevrolet получили оценки средней надежности или выше. Бренд Chevrolet в целом показал результат на 1% хуже среднего. К сожалению, ни один из продуктов концерна Chrysler не смог получить оценку выше среднего. Самым надежным автомобилем концерна можно считать Jeep Patriot (тот, что на наш рынок идет как модель Liberty). Бренд Chrysler занял последнее – 27-е – место рейтинга надежности с результатом 39% хуже среднего уровня по отрасли.

    [​IMG]

    Надежность для европейских автомобилей всегда была наполнена взлетами и падениями. 2010 год не стал исключением. Porsche и Volvo взлетели в рейтинге, каждая на шесть позиций. Porsche занял второе место рейтинга, а его модель Boxster стала абсолютным лидером американского рынка по надежности. Volvo заняла восьмую строчку рейтинга, и все ее модели показали примерно одинаковые результаты чуть выше среднего. Бренд Audi, наоборот, совершил скачок на семь позиций вниз и занял предпоследнее место рейтинга с результатом, близким к результатам Chrysler. Mercedes-Benz и BMW также являются одними из худших в Штатах по показателям надежности. Mercedes имеет шесть из 13 моделей с оценкой надежности «ниже среднего», которые и затянули марку вниз рейтинга. Большинство моделей BMW также оказались хуже среднего, хотя, например, модель BMW X3 стала одной из самых надежных на американском рынке.
    Кирилл Орлов
    Источник http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/10/27/1602637
     
  2. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Какие автомобили ломаются реже всего. Рейтинг

    Опять мы заняли только 3-е место в своем классе :cry: Срочно ликвидировать Scion xD :girl_cray2:
    Они воспользовались тем, что мало ездят по дорогам России и обошли нас! :help:
    Требую одинаковых условий эксплуатации для разных авто! :ru:
     
  3. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Ну учитывая, что из трех только Jazz официально поставляется в Россию, то вполне неплохо. :Yahoo!:
     
  4. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    TÜV Report 2012 - рейтинг надёжности авто
    Традиционно к началу года немецкое автомобильное издание AUTO BILD представило свою версию оценки текущего технического состояния легкового автопарка Германии. В отчете TÜV Report эксперты ориентируются на результаты общих, предусмотренных современным законодательством техосмотров. Все легковые автомобили сгруппированы в соответствии с определенными инспекционными интервалами по сроку эксплуатации на 5 возрастных категорий: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет. Результаты ежегодного авторитетного рейтинга надежности автомобилей AUTO BILD TUV 2012 Report основаны на анализе данных примерно 8 млн. автомобилей, периодически проходивших технический осмотр с июля 2010 года по июнь 2011 года.
    [​IMG]
    Наибольшее число обнаруженных неисправностей, как водится, относится к осветительному оборудованию, деталям подвески и тормозной системе. Клаус Брюггеман акцентирует особенное внимание на постоянстве проблем со светотехникой, которые исследователи TÜV выявляют уже на протяжении многих лет. И это настораживает, ведь устранением такого рода поломок, напрямую влияющих на безопасность движения, водители должны быть озабочены в первую очередь. Однако многие неисправности, особенно связанные с работой подвески, происходят не по причине износа, а вследствие конструктивных особенностей модели, что является прямой недоработкой производителей.
    Более детальный анализ отчета 2012 TÜV по надёжности автомобилей выявил существенные дефекты у 5,9 % транспортных средств менее трех лет эксплуатации (для сравнения в 2011 году эта цифра равнялась 5,5 %). У пятилетних автомобилей процент значительных поломок составил 10,3 % (в 2011 году — 10,4 %). Среди семилетних значительное беспокойство своим хозяевам доставляли 17,5 % машин (в 2011 — 16,7 %). Для девятилетних этот показатель составил 22,2 % против 21,4 % в 2011 году. Выявление крупных технических неисправностей в ходе техосмотров стало реальностью для более чем одной четверти (26,8 %) всех одиннадцатилетних легковых автомобилей (в 2011 году соответственно 26,0 %). В общем по сравнению с предыдущим годом процент серьезных дефектов повысился не на много - всего на 0,2 %. Нельзя не упомянуть и о важном позитивном моменте: доля автомобилей без значительных поломок за прошедшие пять лет повысилась - с 48,3 % в 2007 до 53,9 % в 2012.

    Далее представляем Вам более подробные результаты рейтинга надежности автомобилей TUV 2012 года (десятка самых надёжных в каждой из «возрастных» категорий). Рейтинг оформлен в виде таблицы, в которой указаны (соответственно): позиция в рейтинге, название модели автомобиля, средний пробег (тыс.км.) и процент неисправностей.
     
  5. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Самое интересное, что из автомобилей Honda самым надёжным оказался Jazz :beach:
     
  6. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
  7. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Немцев не похвалишь никто не похвалит.
     
  8. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    такая странная логика. Но пиво у них неплохое. Похоже. перебрали.
    У джаза 2009-2011 - среднее число поломок = 0, ну, это и предсказуемо, а у мини - очень мало. Понятно, не дурак, очень мало это, видимо, больше, чем = 0. Но .... мини надежней. Усраться и не жить.
     
  9. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Это напрасно. Нужно знать, как немцы живут и формируют свои рейтинги. Надо понимать, что им в голову не приходит что-нибудь чинить самим. В самом крайнем случае они только масло покупают и доливают сами.
    На все остальное - есть специально-обученные люди. :pardon:

    Взято отсюда: Немцы составили рейтинг самых надежных автомобилей (в 2011г.)
     
  10. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Похоже на какой то фэйк, либо 6-летние Honda Jazz (2006 года выпуска) по надежности в TUV-2012 (самый представительный и адекватный рейтинг) делят 3 место с RAV4 среди всех авто !
    Здесь же не понятно на чём основанный рейтинг. С какими то "плохо", "хорошо", "много", "мало" ....
    Но обращает внимание, что количество неисправностей Honda Jazz "качественно" возросло с 2009 года при переходе на Jazz II китайской сборки. Может в этом что то и есть ...
     
  11. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    И это напрасно. :) Сорри за то, что сейчас нет времени на длительные дискуссии, но здесь разберу все по косточкам. :)

    Выше говорил уже:
    Про TUV:
    Т.е., источники данных для рейтингов разные, результаты разные, но оба источника вполне заслуживают доверия поскольку немцы относятся к статистике аккуратно и без навешивания ярлычков типа "фэйк"...

    На чем основан? Сказал уже дважды. В той ссылке, которую я приводил в предыдущем посте, есть цифровые значения символов от "Очень мало" до "Очень много". Достаточно лишь кликнуть мышкой. Цифры заменены символами и раскрашены цветами для наглядности. Только и всего...

    И снова все в одну кучу. :(
    "Китайцы" выпускались как до 2009г, так и после. Jazz II действительно появился в 2009г. У него стоят новая АКПП, модернизированный движок и много чего нового еще. Количество неисправностей с вызовом эвакуаторов возросло.
    Но при чем здесь китайцы? :sorry:

    Оба рейтинга отражают падение надежности Honda Jazz по сравнению с другими авто.
    2-3 летний Джаз занимает 39-е место в рейтинге TUV-2012
    А годом раньше он был 13-м
    Давайте все-таки уважать труд других людей. :wink: В т.ч. и немецких статистиков! :good:
     
  12. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    неа нифига, тув основывает рейтинг по ТО, но есть одно но!

    Немецких авто больше в германии Ем автомобилей из японии штатов и других стран европы а значит и процент поломок будет меньше, если автомобилей из японий мешьше там и процент больше.

    как то приводил статью на форуме о том как эти рейтинги составляються.
    Ну не докажете что немцы лучше японцев европейцев, а рейтинг; это же сродни национальной политике в поддержку собственного автопрома. :Р
     
  13. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Динамит, ты это серьезно? 8--)
    Тогда разберу твои высказывания методом "от противного". :)
    Начнем с конца:
    Рейтинг TUV используется страховыми, оценочными компаниями, сервисными центрами и частными лицами для покупки подержанных авто.
    Все они разбрасываются своими деньгами, основываясь на пропаганде достижений немецкого автопрома? :wink:

    По рейтингам разных годов в десятке лучших от 1 до 3 авто немецких концернов.
    Чтобы так "продвинуть" 2 модели немецких авто, нужно тратить столько усилий?
    Сколько всего немецких машин на рынке? :wink:

    Здесь даже отвечать нечего. Я просто подчеркнул 2 слова. :)
    При большом количестве данных процент поломок - это объективный показатель. :good:
    И для японских, и для немецких, и для американских авто. Давайте уважать его величество процент! :D