Ошибка EGR клапана

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем flynik, 24 янв 2011.

  1. flynik

    flynik Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Murmansk
    Машина:
    jazz 2007
    Доброго всем всем времени суток. Хочу поделиться проблемой, может кто подскажет. Сразу по существу. Джаз 2007 гв, пробег 76т км., мкп. Загорелся чек енжи, код отказа Р0401. Звучит как отказ клапана EGR или недостаточный поток выхлопных газов. Спасибо форумчанам за пост чистка клапана, все сделал как описано, но результат отрицательный т.е. через 2 дня снова тот же код. Делал все повторно, сбрасывал ошибку (у меня HDS), но результат тот же. Терзают мысли а есть ли связь между данным кодом отказа и скажем "умиранием катализатора"? Приветствуются любые аргументированые мысли и заранее спасибо.
     
  2. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Спокойно. Скорее всего "засралась" плита EGR.Она находится между головкой блока и впускным коллектором. У меня за 30т.км. заросла вровень (каналы примерно 0.5х0.8 см.). Чистка самого клапана ничего не давала, да и клапан был не сильно грязный. Чистка плиты канешн весьма трудоёмкое занятие, но ничего особо сложного нет. На форуме где-то была тема с подробным описанием процесса...
     
  3. flynik

    flynik Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Murmansk
    Машина:
    jazz 2007
    Спасибо, обязательно почитаю и и буду делать, осталось найти гараж. Сомнения закрались, когда недавно после 700км пробега звук из выхлопной напоминал скорее шипение, чем нормальный выхлоп.
     
  4. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Я всё лето голову ломал. И нейтрализатор, и клапан EGR, и лямбды обе, и свечи с катушками перетряс. Моща упала, детонация и какие-то посторонние звуки при работе движка. И при всём при этом официалы на стенде ничего не нашли!!! Ну типо только "пропуски зажигания" якобы от плохого бензина. :D Западлянская неисправнось, блин...
     
  5. flynik

    flynik Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Murmansk
    Машина:
    jazz 2007
    Спасибо за содействие, обязательно прочищу проставку, как только гараж найду. А неисправность действительно гадкая и при всём при этом машинка ведёт себя абсолютно исправно никаких посторонних шумов, ни повышенного расхода в наши северные морозы заводится на ура.
     
  6. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Вот в том и всё западло этой гадкой системы EGR! Она начинает работать только после того, как мотор прогреется кажись до 56 градусов. Потому и заводится нормально, и едет вроде то-же нормально. Но длительное невмешательство может быть чревато смертью нейтрализатора и кислородников...
     
  7. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Неделю назад почистил клапан ЕГР в "volt-service.ru" и о чудо: вибраций на холостую нет совсем - и стекло водительское когда приоткроешь перестало дрожать, ну и раздражать)). ЕГР чистить периодически надо - однозначно!
     
  8. flynik

    flynik Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Murmansk
    Машина:
    jazz 2007
    Спасибо огромное всем форумчанам за помощь советом и фотоальбомом. Почистил всю систему EGR ( грязи было хоть лопатой копай) сбросил код ошибки, неделю езжу без всяких ошибок, двигатель реально стал работать мягче. Да систему надо периодически чистить, тем более что работа не сложная, но эффективная. Ещё раз всем спасибо.
     
  9. watergad

    watergad Опытный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    336
    Адрес:
    Переславль
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance CVT
    А сколько работы стоили?
    И чистили ли каналы?
     
  10. flynik

    flynik Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Murmansk
    Машина:
    jazz 2007
    Именно чисткой канала и занимался. Обошлось это в стоимость запчастей(свечи, прокладка впускного колектора, прокладки уплотнительные на трубы колектора, химия и того примерно 2500рублей). Да делал сам, ушло 4часа.
     
  11. watergad

    watergad Опытный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    336
    Адрес:
    Переславль
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance CVT
    А парткоды прокладок не напишете?
    17146-PWA-004, 18715-PB2-000, 18714-PWA-004 - оно?
     
  12. flynik

    flynik Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Murmansk
    Машина:
    jazz 2007
    17146-PWA-004-прокладка впускного колектора, 17105-PWA-007 4 уплотнительных кольца впускного колектора, 16176-PZA-A01-прокладка дросселя и 18715-PB2-000-прокладка клапана EGR.
     
  13. watergad

    watergad Опытный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    336
    Адрес:
    Переславль
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance CVT
    Спасибо,
    А было обязательно снимать (можно ли было работать с EGR не снимая?), или и дроссельную заслонку тоже чистили?
     
  14. flynik

    flynik Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Murmansk
    Машина:
    jazz 2007
    Лучше снять по двум причинам - первое ее почистить тоже грязи хватает и второе гораздо удобнее работать без ДЗ. Да и все достаточно просто, главное не торопиться. http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=14436 здесь оч хорошо описано.
     
  15. watergad

    watergad Опытный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    336
    Адрес:
    Переславль
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance CVT
    Спасибо за советы.
    Сам не решусь, т.к. неопытное безручье, буду делать в сервисе - но буду лично бдить и подсматривать.

    В раздумьях над чисткой форсунок и заслонки - пробег небольшой, 45к, рановато, кажется, для форсунок (откровенно плохого бензина, судя по косвенным признакам на ТО, вроде не было). С другой стороны, от EGR до них не так уж много останется разбирать.
    Клапан EGR, похоже, "стрекочет" - сегодня прокатились с отключенным EGR, работа ровная, посторонние звуки пропали.
     
  16. flynik

    flynik Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Murmansk
    Машина:
    jazz 2007
    Заслонка чистится, когда снята минут за 10 до блеска, а вот с форсунками все гораздо сложней да и без апаратуры спец. не обойтись. Но по Вашему пробегу думаю рановато. У меня 76т км пробег пока к форсункам не притрагивался.
     
  17. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Даниил
    Машина:
    CRV (IV) 2,4 ext
    Ошибки не было, пробег 90000, решил просто проведать.
    А там:
    [​IMG]
    совсем небольшой налёт коричневого цвета как на здоровых свечах.
    Тем не менее, в плиту тоже собираюсь заглянуть.
    Для справки: бензин 95-й, обычно на BP, масло оригинал, каждые 8-10 тыс.км..