Ошибка P0404 - функционирование системы EGR

Pavlitto

Новичок
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
10
Адрес
52 RUS
Всем привет.

Возможно данная тема не нова, но не нашел на форуме. Автомобиль Jazz 2006 года, вариатор, пробег 95000 км.

С наступлением морозов в один прекрасный день при движении загорелась Check Engine. По движению машина вела себя адекватно (прослеживались иногда чуть заметные дергания), никаких посторонних звуков/шумов/стуков.

Официалы считали ошибку - P0404 - диапазон/функционирование системы EGR. Стерли, ездил пару дней, все в норме... Потом опять загорелась... Снова в сервис, сняли сам блок... Вердикт - образование конденсата на клапане (заслонке), он подмерзает - заслонку клинит. Почистили, поставили на место. Каналы и все прочее чисто. С пол года назад систему EGR чистил в сервисе.

На следующий день (проехал ~ 50 км) снова загорается индикатор. Бывают подергивания (мягкие толчки), особенно при старте движения... Далее снова обращение в другой сервис, где еще раз все разбирают и чистят сам клапан и каналы, те которые засираются...

И снова повторение ситуации на следующий день...

Официалы предлагают полную замену блока EGR (типа он полностью неразборный и т.д.)

Ваши предложения? Кто-то встречался с подобным? Стоит ли менять блок EGR? В чем еще может быть дело...

Предыдущей зимой таких проблем не возникало...
 

Sauna

Участник
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
90
Возраст
52
Адрес
47 region
Короче так. У меня было то же самое. Что только не делал с этим клапаном. Умудрился даже разобрать и сделать его впредь разборным. Где-то я об этом даже фотоотчёт выложил. Проблему не решил этим клапаном. Ошибка именно такая как у тебя по диагностике. Это продолжалось пока не полез отрегулировать клапана. Там нужно было снимть плиту ЕГР по ходу. Эта плита вся в каналах и канальчиках ЕГР-системы. Вряд ли сервисмены снимали для чистки именно эту плиту. Они могли снять только клапан и прочистить дырки под ним. ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ. Пробовал!!! Нужно снять именно плиту ЕГР и всю её очистить. Никакая химия НЕ ПОМОГАЕТ!!! Помогает тупая отвёртка и уже потом балончик "карб-клинера". Грязь в этой плите забивается так, что без механической очистки не отдраить. Да, и лучше заменить медную (или латунную) тонкую прокладку между головкой блока и плитой ЕГР. Всё. Далее отрегулировал клапана, поставил вычищенную плиту. Завёл. Забыл про ЧЕК ИНЖИН. Уже многим я про эту плиту говорю. Механики не все это знают, поверь...
А сервисы могут туда не лезть, т.к. плита эта в неудобном месте, нужно помучится её открутить. Она расположена за приёмным коллектором, который тоже надо снять, а до этого снять фильтр, снять инжектор....ну, короче повозиться изрядно с кривыми разными ключиками и головками и желательно с музыкальными пальчиками ))) А кто ж в сервисе будет лишнее откручивать! Вот мозги и парят, что мол, всё прочистили...Спроси, а плиту ЕГР они снимали?! Проверь сам чтоб они именно в эту плиту залезли, если сам не хочешь ковыряться.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу