Всем привет.
Возможно данная тема не нова, но не нашел на форуме. Автомобиль Jazz 2006 года, вариатор, пробег 95000 км.
С наступлением морозов в один прекрасный день при движении загорелась Check Engine. По движению машина вела себя адекватно (прослеживались иногда чуть заметные дергания), никаких посторонних звуков/шумов/стуков.
Официалы считали ошибку - P0404 - диапазон/функционирование системы EGR. Стерли, ездил пару дней, все в норме... Потом опять загорелась... Снова в сервис, сняли сам блок... Вердикт - образование конденсата на клапане (заслонке), он подмерзает - заслонку клинит. Почистили, поставили на место. Каналы и все прочее чисто. С пол года назад систему EGR чистил в сервисе.
На следующий день (проехал ~ 50 км) снова загорается индикатор. Бывают подергивания (мягкие толчки), особенно при старте движения... Далее снова обращение в другой сервис, где еще раз все разбирают и чистят сам клапан и каналы, те которые засираются...
И снова повторение ситуации на следующий день...
Официалы предлагают полную замену блока EGR (типа он полностью неразборный и т.д.)
Ваши предложения? Кто-то встречался с подобным? Стоит ли менять блок EGR? В чем еще может быть дело...
Предыдущей зимой таких проблем не возникало...
Возможно данная тема не нова, но не нашел на форуме. Автомобиль Jazz 2006 года, вариатор, пробег 95000 км.
С наступлением морозов в один прекрасный день при движении загорелась Check Engine. По движению машина вела себя адекватно (прослеживались иногда чуть заметные дергания), никаких посторонних звуков/шумов/стуков.
Официалы считали ошибку - P0404 - диапазон/функционирование системы EGR. Стерли, ездил пару дней, все в норме... Потом опять загорелась... Снова в сервис, сняли сам блок... Вердикт - образование конденсата на клапане (заслонке), он подмерзает - заслонку клинит. Почистили, поставили на место. Каналы и все прочее чисто. С пол года назад систему EGR чистил в сервисе.
На следующий день (проехал ~ 50 км) снова загорается индикатор. Бывают подергивания (мягкие толчки), особенно при старте движения... Далее снова обращение в другой сервис, где еще раз все разбирают и чистят сам клапан и каналы, те которые засираются...
И снова повторение ситуации на следующий день...
Официалы предлагают полную замену блока EGR (типа он полностью неразборный и т.д.)
Ваши предложения? Кто-то встречался с подобным? Стоит ли менять блок EGR? В чем еще может быть дело...
Предыдущей зимой таких проблем не возникало...