Ошибка P0404 - функционирование системы EGR

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Pavlitto, 25 дек 2012.

  1. Pavlitto

    Pavlitto Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    52 RUS
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Jazz II 2011 Elegance
    Всем привет.

    Возможно данная тема не нова, но не нашел на форуме. Автомобиль Jazz 2006 года, вариатор, пробег 95000 км.

    С наступлением морозов в один прекрасный день при движении загорелась Check Engine. По движению машина вела себя адекватно (прослеживались иногда чуть заметные дергания), никаких посторонних звуков/шумов/стуков.

    Официалы считали ошибку - P0404 - диапазон/функционирование системы EGR. Стерли, ездил пару дней, все в норме... Потом опять загорелась... Снова в сервис, сняли сам блок... Вердикт - образование конденсата на клапане (заслонке), он подмерзает - заслонку клинит. Почистили, поставили на место. Каналы и все прочее чисто. С пол года назад систему EGR чистил в сервисе.

    На следующий день (проехал ~ 50 км) снова загорается индикатор. Бывают подергивания (мягкие толчки), особенно при старте движения... Далее снова обращение в другой сервис, где еще раз все разбирают и чистят сам клапан и каналы, те которые засираются...

    И снова повторение ситуации на следующий день...

    Официалы предлагают полную замену блока EGR (типа он полностью неразборный и т.д.)

    Ваши предложения? Кто-то встречался с подобным? Стоит ли менять блок EGR? В чем еще может быть дело...

    Предыдущей зимой таких проблем не возникало...
     
  2. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Есть клапан егр,если нужен обращайся
     
  3. Sauna

    Sauna Участник

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    47 region
    Реальное имя:
    Andrey
    Машина:
    Honda Jazz 2005 1.4
    Короче так. У меня было то же самое. Что только не делал с этим клапаном. Умудрился даже разобрать и сделать его впредь разборным. Где-то я об этом даже фотоотчёт выложил. Проблему не решил этим клапаном. Ошибка именно такая как у тебя по диагностике. Это продолжалось пока не полез отрегулировать клапана. Там нужно было снимть плиту ЕГР по ходу. Эта плита вся в каналах и канальчиках ЕГР-системы. Вряд ли сервисмены снимали для чистки именно эту плиту. Они могли снять только клапан и прочистить дырки под ним. ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ. Пробовал!!! Нужно снять именно плиту ЕГР и всю её очистить. Никакая химия НЕ ПОМОГАЕТ!!! Помогает тупая отвёртка и уже потом балончик "карб-клинера". Грязь в этой плите забивается так, что без механической очистки не отдраить. Да, и лучше заменить медную (или латунную) тонкую прокладку между головкой блока и плитой ЕГР. Всё. Далее отрегулировал клапана, поставил вычищенную плиту. Завёл. Забыл про ЧЕК ИНЖИН. Уже многим я про эту плиту говорю. Механики не все это знают, поверь...
    А сервисы могут туда не лезть, т.к. плита эта в неудобном месте, нужно помучится её открутить. Она расположена за приёмным коллектором, который тоже надо снять, а до этого снять фильтр, снять инжектор....ну, короче повозиться изрядно с кривыми разными ключиками и головками и желательно с музыкальными пальчиками ))) А кто ж в сервисе будет лишнее откручивать! Вот мозги и парят, что мол, всё прочистили...Спроси, а плиту ЕГР они снимали?! Проверь сам чтоб они именно в эту плиту залезли, если сам не хочешь ковыряться.
     
  4. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Снимайте впускной коллектор и и пластину и чистите ее а также меняйте заправку.