Lesta
Опытный
+1Dr.Stein написал(а):Я ощущаю так: не хочешь долго держать тормоз или, скажем, пассажиров выпускаешь - значит надо дергать ручку. Будешь ключ вынимать - значит P, не будешь - значит N.
+1Dr.Stein написал(а):Я ощущаю так: не хочешь долго держать тормоз или, скажем, пассажиров выпускаешь - значит надо дергать ручку. Будешь ключ вынимать - значит P, не будешь - значит N.
Троffим написал(а):Ничего страшного не случилось. Представь, что ты на авто с МКПП стоял с включенной передачей и выжатым цеплением.
ставишь заведёную и на"Д"?SVG написал(а):Я, когда ставлю машинку на парковку, пользуюсь стояночным тормозом.
выйди, попробуй на своей машине,потом расскажешь 8)SVG написал(а):не согласен
Нет ставлю на "N". Но, никакой нагрузки на вариаторе нет после того, как машинка постоит на ручнике...Tanich написал(а):ставишь на"Д"?
shans написал(а):когда выезжал из гаража поставил автоматически на ручник машину, а с режима D забыл снять.
SVGSVG написал(а):Нет ставлю на "N". Но, никакой нагрузки на вариаторе нет после того, как машинка постоит на ручнике...
ты вопрос shansа читал? 8)SVG написал(а):Чего цепляться-то?
shans написал(а):Еще вдогонку маленький вопросик опять про невнимательность (щас подумаете что я тормоз ): иногда выключаю зажигание на режиме D, забывая поставить на паркинг. При этом машина дергается. Потом конечно ключ не вылезает, все ставлю на свои места включением зажигания. Вот. По дерганию чувствую что не совсем приятно варику.
Что скажете про это?
Меня давно интересует этот вопрос. В ЗР писал об этом. В этой теме был ответ. Но, сомнения остаются.L-mich написал(а):Поэтому теперь стоя в пробках и на светофорах более 10-15 секунд, предпочитаю переключаться на N.