Падают обороты при удерживании на "D"

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем воробей, 27 июн 2012.

  1. воробей

    воробей Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    казань
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    джазик 2008 спорт
    Падают обороты ниже 500 об/мин (по тахометру примерно 300 показывает) при удерживании на "D" при полностью прогретом двигателе. Случается практически при каждой остановке при движении в городском потоке, причем падают не сразу, а через несколько 2-5 секунд после остановки. СтОит переключить на N ил P или включить кондей, то обороты сразу нормализуются, но при включении кондея обороты начинают плавать от 700 до 1000 об/мин. ЕГР РХХ и форсунки чистили, пробег свечей 15000 тыщ, свечи в норме вроде как, джекичан не горит.
    В чем проблема, кто сталкивался?
     
  2. zariponchik

    zariponchik Участник

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Нелли
    Машина:
    Jazz 2008 Sport (sirius blue)
    Начать с того, что является ли это вообще проблемой?

    Что касается кондея, при его включении обороты, как вы выразились, нормализуются, т.к. кондей электричество кушать хочет ) У вас при включении нейтрали и паркинга обороты возрастают и не падают? "Скачки" оборотов возникают и при включении дворников, и нажатии центрального замка. Никогда проблемой это не считала, может зря?
     
  3. воробей

    воробей Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    казань
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    джазик 2008 спорт
    Если это и не проблема, то и далеко не норма тоже. Раньше такого не было. При включении P или N обороты становятся в районе 700-800 (судя по тахометру).
    Проблема еще и в том, что джазик мой потребляет больше бензина, чем сивик 1.8 на механике. В качестве бензина сомнений нет.
    Сегодня съездил на диагностику и как назло, ну прямо закон подлости, обороты перестали падать на D, как бы диагност не старался и посе этого всю дорогу домой проблема с падением оборотов не появлялась, чудеса :-o . Все показатели оказались в норме, единственное отметили, что время впрыска форсунок немного завышено. Посмотрев историю обслуживания рекомендовали поменять топливный фильтр и сеточку в бензонасосе, ибо за 105 тыщ км ни разу не менялись. Поменяю, отпишусь.
     
  4. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    По регламенту на 105 тысячах замена топливного фильтра. Написано в мануале.
    Ничего нового не сказали. Да и не могли, у них все ответы прописаны.
    Твоя ситуация коплексная.
    У меня первым делом чистили катушки, самое больное место джазов.
    Контакты из разного метала, смесь из алюминий, медь и сталь. Окисление, влажность и тд.
    В Москве катушки чистят в Автокайфе. У тебя в Казани кто ??? без понятия))) сам понимаешь.
    Колибровка вариатора тоже не помешает при твоем пробеге.
    Свечи еще походят.
    Бензин кушает кондей и прочее электрооборудование.
    Емкость аккамулятора очень мала, расход энергии высок.
    Откуда взять мощи для питания всей электронники плюс свет.
    Он ее берет из двигателя, отсюда и расход к 10ти литрам в рваном городском режиме(ИМХО)
    Поройся в поиске на сайте, есть паралельные темы, думаю модераторы после отпусков объединят в тему.
     
  5. zariponchik

    zariponchik Участник

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Нелли
    Машина:
    Jazz 2008 Sport (sirius blue)
    + 1000000 ))))) у нас в стране строго соблюдается только один закон - закон подлости ))) сама не раз в сервисе краснела, когда пыталась объяснить, что ВЧЕРА раки были по пять и большие...
     
  6. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Не зря!!! Так держать. Максимум как уже тысячу раз писали - смотрите катушки (изнутри на предмет окислов).
     
  7. воробей

    воробей Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    казань
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    джазик 2008 спорт
    Дайте ссыль на чистку катушек! Поиск не выдает ...
     
  8. filicin

    filicin Участник

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Москва, Новогиреево
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    jazz 2008sport серебристый металлик.
  9. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    воробей Лови Чистка и ремонт катушек

    filicin Очиститель карбюратора нельзя использовать для чистки катушек. Он разъедает пластик.
     
  10. воробей

    воробей Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    казань
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    джазик 2008 спорт
    мибо
    Спасиб чувак)
    Скоро всё почищу и еще поменяю топливный фильтр и сеточку. Отпишусь
     
  11. воробей

    воробей Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    казань
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    джазик 2008 спорт
    Поменял топливный фильтр, сеточку в бензонасосе, почистили катушки. Не помогло :( Обороты также продолжают падать. Как последний вариант отрегулирую клапана и почищу датчик коленвала...
     
  12. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    воробей
    Аккум не снимал? Клеммы не отсоединял?
    1.Сделай обучение холостого хода и калибровку вариатора.
    2. Мерять обороты ХХ по тахометру некоректно. Он врет сильно.
     
  13. воробей

    воробей Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    казань
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    джазик 2008 спорт
    Аккум не снимал и клеммы не отсоединял.
    Как сделать обучение ХХ и калибровку варика?

    Может тахометр и врет, но есть одно "но" - обороты ХХ после остановки при этом удерживая D падают не сразу, а через 2-3 секунды. Т.е. сначала они визуально в норме, т.е. как и было раньше около 700-800, но затем падают ниже 500 тоже визуально и появляется легкая вибрация
     
  14. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    А ближний свет у тиебя включен? Вообще-то я думаю это норма т.к. у меня при выкл. фарах обороты тоже ниже 500 держатся. Если включить ближний то в р-не 700 держит (это и понятно нагрузка на гену выростает).
     
  15. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    воробей
    Поиск рулит. :D
     
  16. воробей

    воробей Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    казань
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    джазик 2008 спорт
    Без разницы, включен ближний или нет. Зато стОит включить кондер, как обороты вырастают до нормальных 700-800 и начинают плавать до 1000 об/мин каждые 2 секунды.
    Что то не то :unknown:
     
  17. воробей

    воробей Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    казань
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    джазик 2008 спорт
    Нашел. И твой опыт тоже почитал. Только не понимаю я в этом практически ничего. если есть возможность и время опиши плиз эту процедуру понятным несисадминовским :D языком. Можно в личку.
     
  18. Sasha

    Sasha Интересующийся

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 CVT elegance vb
    воробей
    Была проблема с плавающими оборотами, обороты плавали в диапазоне 500-1000 об/мин, но преимущественно 800-1000 (это если стоять в режиме D), при медленном движении тоже плавали. В движении на высокой скорости все было ок. Эта проблема у меня возникла сразу же после чистки дроссельной заслонки, которую решил помыть из-за уже большого пробега, т.е до мытья было все ок.
    Поскольку ситуацию была не нормальной, то терпеть этого не мог и на следующий день обратился туда же где чистили, где мне снова разобрали дроссельный узел и продули (на все ушло 10 минут).
    Причина была в том, что после чистки какая-то песчинка не давала полностью закрываться этому кланану. После этого проблема исчезла.
     
  19. воробей

    воробей Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    казань
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    джазик 2008 спорт
    Заменил свечи на ирридиевые Денсо. Итог: обороты продолжают падать, но не так низко уже, теперь где то 500 :unknown:
     
  20. воробей

    воробей Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    казань
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    джазик 2008 спорт
    Ребята, проблема ушла!!! :) После регулировки клапанов и сброса клеммы обороты перестали падать в положении D+тормоз. Несмотря на то, что как мастер сказал, что зазоры совсем чуть-чуть были расшатаны, и что раньше я уже скидывал клеммы и это не помогало, то теперь помогло! Чудеса, да и только :d264: