Первые отзывы о Jazz 2011

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
42
Адрес
Москва
M2-V написал(а):
мне такая логика понятна, ибо закрывать лючок всё равно рукой. Вот другое дело, если бы был привод открытия-закрытия с кнопкой на ключе!
Правда, приходится сейчас такой алгоритм применять на заправке: вышел, закрыл машину, оплатил топливо, подошел-открыл машину и лючок, отвернул пробку, вставил ТЗП, и тут же хлопнул дверкой ... иначе пока заправляешься машина опять закрывается и блокирует закрытие лючка. Закрыл лючок, сел-завелся-сбросил счетчик, покатил.

хм... а я сначала лючок открываю, потом машинку ставлю на сигналку... иду оплачиваю, потом заправляюсь, потом лючок закрываю, потом открываю машинку (сняв ее с сигналки) и уезжаю :D и количество телодвижений сокращается :oops:
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Yulenok
Спасибо за поздравление. У меня с лючком нет проблем, хотя в Ярисе открывался из салона - это не принципиально. Подсветка на приборах не "притухает"
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
42
Адрес
Москва
У меня тоже подсветка не притухает... И проблем с лючком нет :) На Пиканте тоже открывался из салона - наоборот напрягало - наклонятся, дергать (с первого раза не всегда открывался).
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Кстати, когда "от встречного транспорта сносит" - это и есть парусность.
 

pthaps

Интересующийся
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
48
Возраст
62
Адрес
Эстония
Boris2011 написал(а):
Кстати, когда "от встречного транспорта сносит" - это и есть парусность.

А я всегда считал , что увод машины от встречного транспорта происходит в результате турбулентности встречных потоков воздуха . А парусность возникает от бокового ветра . Так у Хомячка с парусностью все в порядке за счёт низкого цента тяжести . Правда стоит оговорится , что на скорости до 120 км в час ( просто больше пока не ездил ) .
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Вообще-то речь шла о Пиканто. Не надо идеализировать Джаз - у него не лучшая аэродинамика.

Добавлено спустя 45 минут 8 секунд:
Обратите внимание на сколько субъективны обзоры Джаз 2011. Один специалист утверждает, что при слабом двигателе и вариаторе, очень удобен салон; в другом случе в обзоре хвалят вариатор и ругают неудобные сидения. Верить надо своим ощущениям. Мне все нравится!
 

pthaps

Интересующийся
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
48
Возраст
62
Адрес
Эстония
Boris2011 написал(а):
Вообще-то речь шла о Пиканто. Не надо идеализировать Джаз - у него не лучшая аэродинамика.


Я просто высказал своё мнение о парусности , и что-то не заметил в своём посте реплики о идеальности Джаза .
 

Mikes

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
239
Возраст
45
Адрес
Мытищи
M2-V написал(а):
Теперь ограничивающим моментом при движении в городе, остается только жена. Она и есть главный тормоз в системе. Разогнаться - просто никак. Включается сирена. Громкая очень. Ну и голосом мне сообщается, кто я есть, и чем мне грозит такая манера поведения. А когда я один ... ощущаю, что джаз оченно нормальный автомобильчик.
:ROFL: аналогичная ситуация
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Fox86 написал(а):
одна дверь выше другой милиметра на 3
Fox86 написал(а):
руль где то градуса на три стоит не ровно
:%) В Вашем организме где штангенциркуль установлен? :D
Или Вы всю машину обмеряли? :unknown:
А вдруг это не руль кривой, а дороги неровные?

Fox86 написал(а):
При включении габаритов тухнет подсветка приборов зачем так сделали НЕПОНЯТНО !
Подсветка легко регулируется. Зачем сделали, чтобы она меркла, понятно. Джаз заявлен, как экономичный городской авто. Всё подчинено этому.
Fox86 написал(а):
Крышка бензобака открывается не из салона , а нажатием на крышку , при той кучи опций у машины очень странно .
Поначалу меня это напрягало очень сильно. Особенно, когда заправщики просили открыть лючок. Вот я злилась, слыша такую просьбу в n-й раз.
А ещё на прикол был на первой заправке, когда, закрыв машину, пошла платить, а вернувшись, не смогла закрыть лючок. Заправщик тоже, по-видимому, не смог, поэтому ретировался. Не сразу вспомнила, что лючок тесно связан с закрытием/открытием машины. :D
Сейчас привыкла, но всё равно, тоже считаю, что странно, что нет открытия из салона.
 

pthaps

Интересующийся
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
48
Возраст
62
Адрес
Эстония
Boris2011 написал(а):
По-моему - это спорное заявление.

Да я и ни хочу вступать в спор . Но по вашей ссылке прошёл и прочел этот отзыв . Как я понял из этого отзыва этот пользователь не рассматривал ещё две машины . Старую опель Мериву ( что была у меня ) и новенькую КИА Венгу - так посмотрел бы какие там передние стойки ! Я лично начал поиск другой машины после того как зимой , прошедшей , меня чуть было не подвела левая стойка . У Кияшки таже проблема , поэтому после посещения КИА салона был поставлен крест на Венге . У Джаза стойки ( лично для меня и моей супруги ) не мешают обзору что слева , что с права . А по поводу парусности - На Мериве на скорости в 90 км в час при боковом ветре машину мотает по дороге так , что мама не горюй ( но у неё есть куча других плюсов ) . Джаз идёт при том же боковом при той же скорости как по рельсам . Как говориться есть с чем сравнить . Ну а шумка - в Опеле так спокойно музыку не послушаешь как в Хонде , хотя может всё дело в самой музыке ? Это чисто моё мнение .
 

Idler

Участник
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
69
Ойка написал(а):
А ещё на прикол был на первой заправке, когда, закрыв машину, пошла платить, а вернувшись, не смогла закрыть лючок. Заправщик тоже, по-видимому, не смог, поэтому ретировался. Не сразу вспомнила, что лючок тесно связан с закрытием/открытием машины. :D
Сейчас привыкла, но всё равно, тоже считаю, что странно, что нет открытия из салона.

Вообще-то можно закрыть лючок при закрытом ЦЗ.
Если внимательно посмотреть при открытом лючке бензобака и закрытом центральном замке - можно увидеть металлический штифт. Утопив этот штифт можно закрыть крышку лючка. Правда полезность данной информации весьма сомнительна. :unknown:
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
Ойка написал(а):
В Вашем организме где штангенциркуль установлен?
Или Вы всю машину обмеряли?
А вдруг это не руль кривой, а дороги неровные?
Евгения , ну это же видно визуально !!
!
Yulenok написал(а):
У меня тоже подсветка не притухает

А почему не притухает или это только у меня так , при включении габаритов яркость приборки уменьшается .
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Да, на самом деле, подсветка меркнет, просто, в Ярисе это процентов 50, а в Джазе - 20 Сегодня в гараже проверил.
 

ozz77

Участник
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
63
Адрес
Одесса
Решил и я отписаться о впечатлениях о недавно приобретённом джазике.
Покупал в Одессе украинская комплектация Comfort на вариаторе. Сборка Китай. Цвет Alabaster Silver. Самый лучший цвет в мире :) Украинский Сomfort это почти как российский Elegance, только у нас ещё противотуманки и литые диски есть. Долго колебался насчёт комплектации между Exe и моей. Выбрал всё таки Comfort. В моей нет стеклянной крыши, круиза и датчиков света/дождя. Стекло я вообще не хотел. Боюсь. Датчики дождя/света вообще считаю бесполезной опцией. Много читал об этом. Круиз полезно, но только для тех кто много по трассе прёт. А я 95 % в городе езжу.
Китайская сборка по заверениям официала лучше английской. Не знаю правда ли это. Но у меня в салоне всё идеально подогнано, ничего не скрипит, не висит. Всё ровненько. И руль стоит ровно как положено. Мне официал при предпродажной подготовке сделал развал/схождение. Всё таки когда над башкой китайского работяги висит дубина самурая, то качество на уровне.
Короче моя комплектация обошлась мне 21400 USD без оформления. Плюс официал подарил мне вонючку в салон и набор автомобилиста. Оформление обошлось 1000 USD ровно. Плюс как бонус дали приличные номера :)
Из допов у официала не ставил ВООБЩЕ ничего. Дико дорого. У них коврики в салон резиновые стоят около 100 долларов, но это ещё ничего, так они ещё берут 10 долларов за установку ковриков. Это ли не возмутительно?
Та и никакой гарантии, что поставят лучше чем в другом известном мне сервисе.
Из допов на стороне установил:
1. Сигнализацию Pandora 3210. Супер сигналка несканируемая. Правда не дешёвая. 290 USD. Плюс установка 90 USD. Минус этой сигналки, то что при начале движения автоматически не запираются замки. Удобная опция. Привык к ней с предыдущей машины. Но тут просто она не может подружиться с электроникой хонды.
2. Доводчик стёкол. Установщик намучался. Как итог все стёкла при постановке на охрану подтягиваются, но перестал работать режим авто вверх/вниз на водительской двери. К сожалению это не исправимо. Пожертвовал короче. 25 USD доводчик + 25 USD установка.
3. Защита двигателя. 110 USD сама стальная защита 2,5 мм металл с установкой. Пластиковую сняли (хотя польстило что япошечки хоть пластиковую, но защитку приделали). Стальная встала на её место как родная, не понизив при этом клиренс.
4. Парктроник передний и задний 8 датчиков Falcon 2616/8. Всё с работой обошлось 200 USD. Реально классная вещь. Так как с таким коротким капотом парковаться нереально. Хотя единственной целью установки переднего парктроника было срабатывание на бордюры. Но ещё правда не успел это опробовать. Кстати попросил поставить включение переднего парктрона на отдельную кнопку. Часто ставят на педаль тормоза. Я посчитал это не удобным при парковке на подъёмчике когда нажимаешь газ, а не тормоз. Отдельную кнопочку аккуратно встроили в заглушку которая находится рядом с регулировкой высоты света фар и VSA.
Срабатывание заднего парктроника установили стандартно на включение заднего хода.
5. Коврики в салон. Резина. Чехия. Именно для Джазз 2. Не вонючие. 30 USD.
6. Коврик в багажник. ПВХ. 25 USD.
7. Заказал ещё локеры в задние арки Novline. У нас стоят 100 USD.

Ещё в планах ветровики за 45 USD. Майки на сидения 38 USD. Подлокотник нормальный (не костыль ущербный как в комплектации Exe) за 70 USD. И брызговики за 110 USD.

Поначалу хотел делать шумку. Но поездив решил что реально тихая работа ходовой и двигателя не напрягают, решил отложить этот вопрос на неопределённый срок.
Хотел делать тонировку. Но так как имею зрение не идеальное и езжу в очках решил не рисковать. Много читал. Крайне много отзывов о затруднённом движении в тёмное время суток с тонировкой. Нафик такое счастье. Хотя! Сам помню у моего знакомого на камри была тонировка с внешней стороны она была зеркальной, а изнутри имела приятный зеленоватый оттенок и совсем не напрягала. Такого я не нашёл. Может кто подскажет есть ли такое и как называется ? :)
Предыдущая машина была Хюндай Элантра 2008 г.в с двиглом 1,6 122 л.с. на механике. Невольно буду сравнивать с ней.
Пересев на вариатор несколько дней ездил в полном ах...е :%) (сори за грубость но это правда). Ездил настолько плавно и медленно что расход у меня показывал 4,5 литра по городу. И мне было пофик что меня все обгоняют, даже дети на трёхколёсных велосипедах и ветераны в инвалидных колясках. Я просто наслаждался. Сейчас уже привык немного. Наездил 650 км. Езжу гораздо быстрее. Уже и со старта на светофоре пытался дрюкать всяких там. Но тем не менее до сих пор мне удаётся до работы доехать со средним расходом 4,6-5л. Это 15 км со средними пробками и большим количеством светофоров.
Вообще говоря я сейчас понимаю, что Джазз реально самая лучшая машина в своём классе. Поэтому одна из самых дорогих.
Идеальная для своего размера подвеска. В меру упругая, абсолютно не шумная. Да, не любит ямок с острыми краями, но редко какая машина достойно проедет такое препятствие.
Роскошный двигатель, сочетающий абсолютно малое потребление бензина с приятной для города динамикой. Кстати заправляю только импортным 95.
Вместимость салона при малых внешних размерах. Это вообще потрясно. А чего стоит система Мэджик ситс. У меня задние сидения почти постоянно подняты. Места для всего предостаточно.
Хорошие противотуманки. Светят как то интересно немного по сторонам.
Звук (динамики) штатный оказался очень приличного качества. У меня в авто 4 динамика. В Exe их 4 + 2 ВЧ. Думал себе доустановить, но понял что и этих предостаточно.
Классный климат-контроль. Холодит здорово и очень быстро.
Отличные боковые зеркала, да ещё и с функцией складывания. Большие, всё видно. Только вот салонное зеркало маленькое. Думаю может купить здоровое такое выгнутое.
Подсветка хорошего приятного цвета. Очень эффектно притухает при включении габариток. Незнаю чё тут некоторые возмущаются этой фичей. Мне нравится. А кому не нравится, собственно, её можно отключить в компьютере, поставив самую большую яркость.
Вообще компьютер информативный. Удобно настроил себе звуковой сигнал при достижении верхнего предела скорости. Бережёт деньги.

Два минуса:
1. Клиренс да ещё и бамперы висят низковато. Надо очень внимательно ездить.
2. По моему дверные карты обшитые тканью - это жутко не практично. Запачкаются быстро. А как их чистить? Может кто подскажет что с этим делать?

Кажись всё пока что. Ознакамливайтесь уважаемая хонда-мафия.

P.S.
Ещё забыл один плюс и один минус:
+ руль в моей комплектации не обшит кожей. думал купить накладку кожаную. но материал из которого изготовлен руль сам по себе настолько приятен на ощупь по фактуре и мягкости, что посчитал ненужным его чем то прикрывать.
- дворники мне не нравятся тем что очищают малую область. понятно что лобовое стекло здоровенное. но мне кажется дворники можно было сделать подлиннее, да и по бокам полоски грязи толстые остаются.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Fox86 написал(а):
4- руль где то градуса на три стоит не ровно при езде , а иногда едешь вроде бы ровно вот эдесь ничего понять немогу .
Наследственное заболевание. :D Глянь пару темок по старым Джазикам:
Как у Вас стоит руль, когда машина движется прямо?
Почему руль стоит криво?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу