Решил и я отписаться о впечатлениях о недавно приобретённом джазике.
Покупал в Одессе украинская комплектация Comfort на вариаторе. Сборка Китай. Цвет Alabaster Silver. Самый лучший цвет в мире
Украинский Сomfort это почти как российский Elegance, только у нас ещё противотуманки и литые диски есть. Долго колебался насчёт комплектации между Exe и моей. Выбрал всё таки Comfort. В моей нет стеклянной крыши, круиза и датчиков света/дождя. Стекло я вообще не хотел. Боюсь. Датчики дождя/света вообще считаю бесполезной опцией. Много читал об этом. Круиз полезно, но только для тех кто много по трассе прёт. А я 95 % в городе езжу.
Китайская сборка по заверениям официала лучше английской. Не знаю правда ли это. Но у меня в салоне всё идеально подогнано, ничего не скрипит, не висит. Всё ровненько. И руль стоит ровно как положено. Мне официал при предпродажной подготовке сделал развал/схождение. Всё таки когда над башкой китайского работяги висит дубина самурая, то качество на уровне.
Короче моя комплектация обошлась мне 21400 USD без оформления. Плюс официал подарил мне вонючку в салон и набор автомобилиста. Оформление обошлось 1000 USD ровно. Плюс как бонус дали приличные номера
Из допов у официала не ставил ВООБЩЕ ничего. Дико дорого. У них коврики в салон резиновые стоят около 100 долларов, но это ещё ничего, так они ещё берут 10 долларов за установку ковриков. Это ли не возмутительно?
Та и никакой гарантии, что поставят лучше чем в другом известном мне сервисе.
Из допов на стороне установил:
1. Сигнализацию Pandora 3210. Супер сигналка несканируемая. Правда не дешёвая. 290 USD. Плюс установка 90 USD. Минус этой сигналки, то что при начале движения автоматически не запираются замки. Удобная опция. Привык к ней с предыдущей машины. Но тут просто она не может подружиться с электроникой хонды.
2. Доводчик стёкол. Установщик намучался. Как итог все стёкла при постановке на охрану подтягиваются, но перестал работать режим авто вверх/вниз на водительской двери. К сожалению это не исправимо. Пожертвовал короче. 25 USD доводчик + 25 USD установка.
3. Защита двигателя. 110 USD сама стальная защита 2,5 мм металл с установкой. Пластиковую сняли (хотя польстило что япошечки хоть пластиковую, но защитку приделали). Стальная встала на её место как родная, не понизив при этом клиренс.
4. Парктроник передний и задний 8 датчиков Falcon 2616/8. Всё с работой обошлось 200 USD. Реально классная вещь. Так как с таким коротким капотом парковаться нереально. Хотя единственной целью установки переднего парктроника было срабатывание на бордюры. Но ещё правда не успел это опробовать. Кстати попросил поставить включение переднего парктрона на отдельную кнопку. Часто ставят на педаль тормоза. Я посчитал это не удобным при парковке на подъёмчике когда нажимаешь газ, а не тормоз. Отдельную кнопочку аккуратно встроили в заглушку которая находится рядом с регулировкой высоты света фар и VSA.
Срабатывание заднего парктроника установили стандартно на включение заднего хода.
5. Коврики в салон. Резина. Чехия. Именно для Джазз 2. Не вонючие. 30 USD.
6. Коврик в багажник. ПВХ. 25 USD.
7. Заказал ещё локеры в задние арки Novline. У нас стоят 100 USD.
Ещё в планах ветровики за 45 USD. Майки на сидения 38 USD. Подлокотник нормальный (не костыль ущербный как в комплектации Exe) за 70 USD. И брызговики за 110 USD.
Поначалу хотел делать шумку. Но поездив решил что реально тихая работа ходовой и двигателя не напрягают, решил отложить этот вопрос на неопределённый срок.
Хотел делать тонировку. Но так как имею зрение не идеальное и езжу в очках решил не рисковать. Много читал. Крайне много отзывов о затруднённом движении в тёмное время суток с тонировкой. Нафик такое счастье.
Хотя! Сам помню у моего знакомого на камри была тонировка с внешней стороны она была зеркальной, а изнутри имела приятный зеленоватый оттенок и совсем не напрягала. Такого я не нашёл. Может кто подскажет есть ли такое и как называется ?
Предыдущая машина была Хюндай Элантра 2008 г.в с двиглом 1,6 122 л.с. на механике. Невольно буду сравнивать с ней.
Пересев на вариатор несколько дней ездил в полном ах...е :%) (сори за грубость но это правда). Ездил настолько плавно и медленно что расход у меня показывал 4,5 литра по городу. И мне было пофик что меня все обгоняют, даже дети на трёхколёсных велосипедах и ветераны в инвалидных колясках. Я просто наслаждался. Сейчас уже привык немного. Наездил 650 км. Езжу гораздо быстрее. Уже и со старта на светофоре пытался дрюкать всяких там. Но тем не менее до сих пор мне удаётся до работы доехать со средним расходом 4,6-5л. Это 15 км со средними пробками и большим количеством светофоров.
Вообще говоря я сейчас понимаю, что Джазз реально самая лучшая машина в своём классе. Поэтому одна из самых дорогих.
Идеальная для своего размера подвеска. В меру упругая, абсолютно не шумная. Да, не любит ямок с острыми краями, но редко какая машина достойно проедет такое препятствие.
Роскошный двигатель, сочетающий абсолютно малое потребление бензина с приятной
для города динамикой. Кстати заправляю только импортным 95.
Вместимость салона при малых внешних размерах. Это вообще потрясно. А чего стоит система Мэджик ситс. У меня задние сидения почти постоянно подняты. Места для всего предостаточно.
Хорошие противотуманки. Светят как то интересно немного по сторонам.
Звук (динамики) штатный оказался очень приличного качества. У меня в авто 4 динамика. В Exe их 4 + 2 ВЧ. Думал себе доустановить, но понял что и этих предостаточно.
Классный климат-контроль. Холодит здорово и очень быстро.
Отличные боковые зеркала, да ещё и с функцией складывания. Большие, всё видно. Только вот салонное зеркало маленькое. Думаю может купить здоровое такое выгнутое.
Подсветка хорошего приятного цвета. Очень эффектно притухает при включении габариток. Незнаю чё тут некоторые возмущаются этой фичей. Мне нравится. А кому не нравится, собственно, её можно отключить в компьютере, поставив самую большую яркость.
Вообще компьютер информативный. Удобно настроил себе звуковой сигнал при достижении верхнего предела скорости. Бережёт деньги.
Два минуса:
1. Клиренс да ещё и бамперы висят низковато. Надо очень внимательно ездить.
2. По моему дверные карты обшитые тканью - это жутко не практично. Запачкаются быстро. А как их чистить? Может кто подскажет что с этим делать?
Кажись всё пока что. Ознакамливайтесь уважаемая хонда-мафия.
P.S.
Ещё забыл один плюс и один минус:
+ руль в моей комплектации не обшит кожей. думал купить накладку кожаную. но материал из которого изготовлен руль сам по себе настолько приятен на ощупь по фактуре и мягкости, что посчитал ненужным его чем то прикрывать.
- дворники мне не нравятся тем что очищают малую область. понятно что лобовое стекло здоровенное. но мне кажется дворники можно было сделать подлиннее, да и по бокам полоски грязи толстые остаются.