Первые отзывы о Jazz 2011

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
На прогретом двигателе с правой стороны из района воздушного фильтра чуть выше , исходит тикающий звук , чем то напоминает тикание часов . Ни кто такого у себя не замечал ?
 

pthaps

Интересующийся
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
48
Возраст
62
Адрес
Эстония
Всем доброго времени суток ! Прошёл на своём Хомячке 3500 км , как говориться закончилась рекомендуемая обкатка машины . Ну и можно привести первые выводы . Машина хорошая и сбалансированная . Во всех видео тест-драйвах говорят , что двигатель слабоват - по мне так нормально . В былые времена и 85 лошадок считалось праздником , теперь все хотят быть гонщиками . Больше 120 км в час не гоняю , а такой мощности что выдаёт Джазик мне хватает . С места первые 50-100 метров ( у меня вариатор ) прилично разгоняется , потом переходит на спокойный разгон . Ну короче тролейбус - ни толчков , ни клевков . В целом у силовой установки и вариатора полная гармония . Расход снизился до 6.1 л на сотню ( имею ввиду свой стиль езды ) , видимо заканчивает работу программа обкатки в блоке управления двигателем , по идее к 5000 должен ещё упасть - посмотрим .
Очень хорошая климатическая установка - холодит очень прилично , до этого был Опель Мерива так там кондишка оставлял желать лучшего и к тому же издавал звуки как у карлсона моторчик .
Подвеска оставляет пока двоякое впечятление - с одной стороны едет очень мягко , но стыки всёж проходит жесковато . Аккустичский комфорт на высоте , мотор до 100 км в час не слышен совсем . Шины не навязчиво шуршат , свиста воздуха нет . Ну по музыку тут и говорить нечего - просто класс ! Рулится до сотни очень хорошо , после машина начинает слегка гулять . В целом рулевое управление очень хорошее , не заставляет напрягаться .
Про салон говорить ничего не буду , уже многие сказали много хороших слов . Коротко - салон отличный .
Теперь что не очень нравиться . Первое - это тормоза . Не знаю как у других , но они меня заставляют не много напрягаться . Надо довольно точно дозировать нажим педали , не много передавил - машина встаёт как вкопанная . С одной стороны это хорошо , но с другой - я хочу управлять тормозами , а не они мной . И плюс не хочу получить удар сзади от человека который засмотрелся на красивые ножки в короткой юбке . :D Наверно это связано с коротким ходом педали . И второе - об этом уже писали . Клиренс маловат , не критично , но всёж . На зиму подниму на 6 мм - резину пока не покупал , но уже определился и с маркой и с размером . Благо передние арки это позволяют .
Ну и в заключении . После покупки Хомячка не покидала мысль , что он ( Джазик ) что-то напоминает и именно это импонирует мне . И вот пару дней понял , когда мой Джазик стоял рядом с Мерседесом А класса после обновления . Они ( по мне ) похожи друг на друга , а этот мерин мне очень нравился . Может это и не уместное сравнение , но это моя мысль . Пока это авто меня не разочаровывает , ну а супруге ... Уже писал об этом .
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
pthaps написал(а):
Надо довольно точно дозировать нажим педали , не много передавил - машина встаёт как вкопанная .
Притрется - будет нормально.
 

Artuhoff

Участник
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
152
Возраст
41
Адрес
Москва
Fox86 написал(а):
Очень хорошая климатическая установка - холодит очень прилично , до этого
Это работа клапана в районе дроссельной заслонки. Это нормальный звук, конечно если он не слушен с 5 метров при закрытом капоте и тикание не переходит в стук!
На предыдущем джазе все тоже самое.
 

ozz77

Участник
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
63
Адрес
Одесса
pthaps написал(а):
видимо заканчивает работу программа обкатки в блоке управления двигателем
а что такая программа вообще есть??? по моему это фантастика :)
pthaps написал(а):
Рулится до сотни очень хорошо , после машина начинает слегка гулять
+1! и на кочках зад, если не загружен, то скачет как сайгак.
pthaps написал(а):
Надо довольно точно дозировать нажим педали , не много передавил - машина встаёт как вкопанная
+1! согласен! такая же фигня!
pthaps написал(а):
Джазик стоял рядом с Мерседесом А класса
+1! тоже это заметил!
 

pthaps

Интересующийся
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
48
Возраст
62
Адрес
Эстония
ozz77 написал(а):
а что такая программа вообще есть??? по моему это фантастика


Ни какая не фантастика , у любого программиста спросите . Сейчас двигателем управляет процессор , а написать соответствующую прогу не сложно . Это как своеобразная защита от дурака . Я в свое время работал на станках с ЧПУ - не заплатил деньги за прогу для станка - через определенный промежуток времени станок встаёт . Тут тот же самое , но наоборот .
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
pthaps написал(а):
Ни какая не фантастика , у любого программиста спросите . Сейчас двигателем управляет процессор , а написать соответствующую прогу не сложно . Это как своеобразная защита от дурака .
А потом судебный иск к производителю, что машина в критической ситуации не смогла, например, резко ускориться и избежать столкновения.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
скорее мерс а-класс смахивает на джаз. Эта идея машины появилась у японцев раньше.
Джаз 12-й год выпускают.
 

ozz77

Участник
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
63
Адрес
Одесса
pthaps написал(а):
Ни какая не фантастика , у любого программиста спросите . Сейчас двигателем управляет процессор , а написать соответствующую прогу не сложно .
то что двиглом рулит проц, так это ещё в ВАЗ 2109 имелось:) пускай и на примитивном уровне :)
по поводу программы отвечающей за обкаточный период:
факты сэр, факты в студию! где ваше, пока, голословное, но смелое утверждение можно лицезреть?
ПЫСЫ
по-моему никакой особенной программы в ПЗУ не прописано. в инструкции в рекомендательном плане написано не насиловать машину первые 1000 км. Двигатель то холоднообкатаный. А там уже у кого сколько ума и темперамента хватит соблюдать эти рекомендации. Вы так вообще умудрились 3500 км предохраняться :D
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
M2-V написал(а):
скорее мерс а-класс смахивает на джаз. Эта идея машины появилась у японцев раньше.
Джаз 12-й год выпускают.
справедливости для: сначала был А-classe 1997 год, после чего уже Fit/Jazz 2001-02 (хотя хондовцы в большей степени были нацелены на конкуренцию не с немцем, а со своим домашним соперником - Витцем/Ярисом), предыдущий Jazz/City и Logo 80ых в рассмотрение все же, наверное, брать не стоит
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Может и так. Мерсы А-класса до 2000 года вообще ни разу не встречал.
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
Пробег с мая 5.800 тыс. Машиной доволен получил что хотел, скрипов и сверчков пока нет .
Из недостатков :
- Короткие подушки сидений , ноги болтаются
- При боковом ветре машину ощутимо качает на скорости
- И главный минус на данный момент датчик дождя , либо я что то делаю не так , либо еще что то , но его работа просто убивает.
- Шумоизоляции нет
- Пластик дверей очень нежный
Плюсы нет смысла перечислять , он них много написанно, но для меня главный плюс это надёжность с ней пока всё хорошо.
Совет,если кто то хочет купить в максималке не стоит переплачивать за неё почти 100 тыс. Из всех благ там самое интересное и реально полезное только круиз-контроль. P.S. Ну это моё мнение.
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Fox86 написал(а):
и реально полезное только круиз-контроль
Проехав 1,5 тыс. по трассе и столько же в городе, не уловил момент, где бы я его использовал (если бы он у меня был). Но может это специфика региона.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Boris2011 написал(а):
Проехав 1,5 тыс. по трассе и столько же в городе, не уловил момент, где бы я его использовал (если бы он у меня был). Но может это специфика региона.
Ну в РФ мне тоже сложно представить, потому что очень часто скорость меняется, хотя иногда можно на длинных участках.
А вот в Финляндии очень пригодилось бы. Машин не много, а превышать нельзя. Следить постоянно за скоростью напрягает. А вот в Италии наверно, как и у нас тоже вряд ли бы воспользовался, слишком интенсивное движение (во всяком случае где был я)...
 

Vik

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
112
Адрес
Сочи
InSure написал(а):
Следить постоянно за скоростью напрягает

К-К для этого не обязателен. Можно настроить бортовой компьютер так, чтобы он предупреждал звуковым сигналом о достижении определенной скорости.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Vik
ну у меня джаз 2008 в б/к этого нет. А во-вторых, ну сигналит, а педальку то нажимать или отпускать все равно надо! :D
 

miss_volmet

Интересующийся
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
35
Адрес
Ukraine
Vik написал(а):
InSure написал(а):
Следить постоянно за скоростью напрягает

К-К для этого не обязателен. Можно настроить бортовой компьютер так, чтобы он предупреждал звуковым сигналом о достижении определенной скорости.
а подскажите как и что настроить плиз..
или какая страницы в книжке по эксплуатации.
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
В Джазе английской сборки колеса и амортизаторы задних дверей сделаны в Германии, интересно, кто еще участвовал в кооперации.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу