Перегорели обе лампы ближнего света.

Ola-la

Интересующийся
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
44
Возраст
42
Адрес
М.О. Краснознаменск
Михаил76 написал(а):
Я уже заказал, то же левая половина не горит.

Да, и скажи пожалуйста, а обязателен ли заказ и ты случайно не в курсе, какова цена работы по замене этого удовольствия... :oops:
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
Ola-la написал(а):
Да, и скажи пожалуйста, а обязателен ли заказ и ты случайно не в курсе, какова цена работы по замене этого удовольствия...
Заказ, только при самостоятельной 8--) установке и если у дилера :ROFL: на складе :unknown: нету. Цен незнаю, буду ставить сам :oops: .
Почитайте здесь Подсветка управляющих кнопок в салоне и здесь Магнитола штатная. Как она снимается. ,всё подробно описано как самостоятельно и с помощью дилера, цены вроде тоже есть.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
ВоВа написал(а):
есть такое мнение, что генератор на холоде дает больше напруги
Это не мнение. Это проверенный личным опытом факт. В первые минут 15-20 после пуска двигателя генератор выдает "больше напруги", чтобы побыстрее зарядить АКБ. Вероятность сгорания лампочек в эти первые минуты работы значительно выше. Отсюда совет для тех, кто еще мечтает об экономии на лампочках: не включайте свет (если возможно) в первые минуты после запуска двигателя. Минут через 15 напряжение стабилизируется и "нежные" лампочки будут служить дольше.
:)
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
SVG написал(а):
В первые минут 15-20 после пуска двигателя генератор выдает "больше напруги", чтобы побыстрее зарядить АКБ. Вероятность сгорания лампочек в эти первые минуты работы значительно выше.
Это такой "хитрый" :shock: генератор на Jazzе или они все такие :unknown: ? Вот на Волге, сразу включаю свет, после старта и зимой и летом. Нежные лампочки служат верой и правдой доолгие годы :good: .
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Михаил76 написал(а):
Это такой "хитрый" генератор на Jazzе или они все такие ?
Нет. На Джазах нет никакого особо "хитрого" генератора. Померяй напряжение на АКБ после запуска на Волге.
Оно должно быть несколько ниже, чем на Джазе. Но, не намного. Просто генераторы на современных машинках делают в расчете на кальциевые АКБ. Они выдерживают несколько большее напряжение, быстрее воспринимают заряд, меньше выкипают...

Чтобы не уходить в дебри электротехники, приведу цифры по своему Джазику. При температуре на улице -10 напряжение на АКБ было 12,45 В. Сразу после запуска вольтметр показал 15,05 В. В середине поездки оно было 14,4-14,5 В.

В умной книжке по Джазу написано при проверке системы зарядки со включенным дальним светом напряжение должно быть в диапазоне 13,9-15,1В. Понятно, что при номинальном напряжении 12В на Джазике лампочки будут жить меньше, чем на нашемарках. Зато зимний пуск должен быть более легким...
:)
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
InSure написал(а):
InSure написал(а):
Купил и поставил Phillips Xtreme Power H4 (1099 руб.).

Впечатления от Phillips Xtreme Power: светят ярче и дальше. И площадь освещения немного больше, особенно обочина. Свет более белый...
ну что? :D Прошло 2,5 месяца и 5000 км. и обе не горят! :ROFL: В субботу одна потухла, в воскресение вторая...езжу пока на габаритах и противотуманках!
Есть такое оправдание: http://www.avtomir.com/aboutauto/parts/5660/
Больше мощности
"В быту повысить освещенность просто — достаточно ввернуть в люстру лампы большей мощности (скажем, 75 Вт вместо 60). Однако автомобильная фара — сложный прибор, рассчитанный, в том числе, и на определенный температурный режим. Использование в нем лампы повышенной мощности приводит к ощутимому перегреву каждого из элементов. И если стекло выдержит его без особых последствий, отражатель может легко пострадать: помутнеть, покрыться микротрещинами... Это сразу скажется на качестве освещения.
Гораздо более безопасна и эффективна установка ламп повышенной светоотдачи — такие есть сегодня в ассортименте многих производителей. Данного эффекта достигают за счет увеличения количества витков в спирали лампы. Однако и такие решения имеют побочные эффекты: чтобы увеличить число витков, не меняя длины и диаметра спирали, необходимо использовать более тонкую проволоку, а чем она тоньше, тем больше вероятность разрыва при вибрациях. Иными словами, срок службы такой лампы несколько меньше, чем обычной. Зато нет негативных последствий при улучшении качества освещения."
 

KpekeP

Гость
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
6
Адрес
Питер
Штатные перегорели после 3 лет эксплуатации и 45000 км, поставил Philips blue vision, перегорела через 3 месяца (4-5 тыс км)
 

yriy_kirilin

Участник
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
123
Возраст
60
Адрес
Санкт-Петербург
Заметил, что обычные лампы светят долго и в целом удовлетворительно, а лампы с прибамбасами (типа больше света, больше мощности и т.д.) живут мало.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
yriy_kirilin написал(а):
Заметил, что обычные лампы светят долго и в целом удовлетворительно, а лампы с прибамбасами (типа больше света, больше мощности и т.д.) живут мало.
Разумеется. :) Я вот уже привыкла к ярким филипсам, обычные точно не поставлю. :)
 

dmitr77

Участник
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
109
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня поменял сам с помощником левую лампу (вернее помощником был я). Заняло минут 40. Бампер полностью не снимали (отогнули просто). Лампу купил за 140р. + ключ десятый понадобился (60р.) вот и все расходы. У диллерв менял за 900р!!! Причем попросил отдать упаковку от лампочки которую мне ставили и в магазине купил такую же.
Интересно, что пока меняли - познакомился с женщиной с нашего двора (владелицей джаза), так вот она не меняла лампочки ни разу за 3 года. А я за полтора года уже 2 сменил. Может из-за того что у меня китайской сборки?
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Может у неё пробег за 3 года 10 тыс.км., а у тебя за полтора года 30 тыс.км.
Вроде комплектующие должны быть одни и те же. Единственное, что может китайцы лапают колбы лампочек руками и они не так долго живут... :wink:
 

dmitr77

Участник
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
109
Адрес
Санкт-Петербург
:) :) :) Думаю еще у соседа "трава всегда зеленее". Стоят рядом 2 одинаковые черные джазики (только у нас спорт - у нее элеганс) И мне кажется все время что у нее и цвет более насыщенный и вообще как-то лучше... Но я все-таки еще раз убедился что джазы водят исключительно приятные люди. Рад новому знакомству. Извиняюсь что не по теме...
 

Elena 1980

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
18
Возраст
43
Адрес
Красноярск
я поменяла первый раз через полтора года при пробеге 45000км. но меняли так долго, причем из под колеса.... что бы бампер не снимать...)))))
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
ВоВа написал(а):
что-то в этом есть, т.к. у меня сгорали лампы всегда в холодное время года, а лампы подсветки при этом один из разов точно погасли после того, как запускал двигатель с включеным освещением, т.е. не выдержали броска напряжения в сети.
В мороз они еще и промерзали конкретно, потому перепад tt их быстро приговорил.
Мои OSRAM умерли на 5000 правая и на 5500 левая. Это после замены на 17500 т/км
Еще пара замен и придется переходить на биксенон.
В противотуманках стоит ксенон - ему по фигу эти пуски.
Может блоки розжига и на простые лампы ставить как у ксеноновых.....
Ломает еще сам процесс замены ламп, то в покрылке как сапер на ощупь ищи клему,
то пол машины разбирай, отгибай и тд., и все из за какойто лампочки :twisted:
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
128 написал(а):
Единственное, что может китайцы лапают колбы лампочек руками и они не так долго живут...
Залапаная лампа(с отчётливым отпечатком) перегорает тут же т.е. сразу :pardon: .
 

AVenger

Участник
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
199
Адрес
Saint-Petersburg
Вчера утром и меня постигла учать стать "одноглазым" драндулетом :) Утром перегорела лампа ближнего света в левой фаре. Пробег был примерно 10 500 км. Лампы стояли родные, ещё те, с которыми машина была куплена у дилера. Сгонял к официалам, поменял лампы в обеих фарах. Поставили стандартные лампы какие-то + машину ОЧЕНЬ хорошо помыли :D (вылизали и снаружи, и внутри). Правда обошлось всё в 2150 руб. :crazy: (сервис у дилера - Голден Моторс).

Наблюдал процесс замены ламп - это капец. Хорошо, что я сам не взялся за это дело. :shock: Для таких экзерсисов у меня руки не оттуда растут. :oops:
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
Пробег 38000 с копейками,лампы меняла 3 раза,предпоследний осенью(тогда же и габаритные лампочки поменяла-не сама,конечно,а Troffim и I-mich),последний вчера.
Спасибо Саше нашему Трофиму за консультацию по телефону по замене,которую он дал очень озадаченным :%) ребятам на сервисе у знакомых.Кстати,как мне сказали,такая же засада со снятием бампера у Корсы.

А у меня перегорают,как я думаю,потому что всегда езжу с ближним светом.Ресурс не безграничен.
Лампочки Филлипс +50%..
 

serg6977

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
187
Возраст
52
Адрес
Москва
С ближним езжу всегда при пробеге 30тысяч ни разу лампы не менял.Мне повезло?
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
serg6977 написал(а):
С ближним езжу всегда при пробеге 30тысяч ни разу лампы не менял.Мне повезло?
И кто ж его знает, чего он не сгорает? :)

У меня 18000 пробег. Тоже ни разу не менял. Сколько ни читал форум, какой-либо закономерности обнаружить не удалось...

Нет ни "несгораемых" кандидатов на замену, ни способа замены, который гарантировал бы более-менее приличный срок службы...
В общем, готовлюсь потихоньку к операции "замена" и гадаю на спичках "повезет - не повезет"? :D
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
4 месяца и очередной лампочке кирдык. :D Пока из закономерности только то, что зимой быстрее перегорает.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу