Продолжаю по теме стук в передней подвеске. В предыдущем сообщении я написал, что стук был устранен установкой кольцевых прокладок из резины для устранения зазора. Это действительно так, вот только обратил внимание, что рулевое колесо стало более тугим, и при его вращении появился скрип. Еще раз внимательно посмотрел на чертеж, и убедился, что я не совсем был прав. Верхняя тарелка при вращении стойки тоже должна вращаться. Что подтвердилось, когда убрал одну из прокладок, и появился зазор. Но стук при проезде препятствий снова возник! Правда, не столь сильный (зазор-то уменьшен).
Окончательно вопрос был решен, когда снял амортизаторы и стал менять их на новые.
Новые амортизаторы MONROE - газонаполненные, т.е. в свободном состоянии шток амортизатора самостоятельно выдвигается на максимальную длину. Старые же амортизаторы (пробег 110 ткм) после сжатия (утапливания штока) остались в таком же положении (сжатом). Т.е. газ из них улетучился естественным образом по мере износа. Вот и разгадка, почему при наличии зазора подвеска может стучать или не стучать. Если в корпусе амортизатора остаётся достаточное количество газа, чтобы на ходе отбоя шток всегда поджимался вверх (поджимая через упорный подшипник подушку амортизатора к кузову), то и стука не будет. Если же газ ушёл, то возможны условия, при которых подушка "оторвется" (перестанет контактировать с кузовом) с последующим глухим стуком.
Кстати, заодно менял и подушки на новые - зазор все равно остается. Так что если есть такой глухой стук, то возможно что надо менять амортизаторы по причине потери ими газа (пара MONROE мне обошлась в 6200,-р), во всяком случае обратить на это внимание. Если же по каким-то финансовым причинам сразу сделать это затруднительно, вырежьте кольца из резины и установите их как описано выше, НО ОСТАВИВ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР. Это разумеется временная мера.
Если я кого-то запутал своим предыдущим сообщением - приношу извинения.