Передние стойки

Тема в разделе "Рулевое управление, подвеска, ходовая", создана пользователем tsarvv, 13 мар 2012.

  1. tsarvv

    tsarvv Гость

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Krasnodar
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    jazz 2008 sport
    помогите, кто знает, на обеих передних стойках крепления которые под капотом влесте с шайбами и резинками поднялись примерно на 5-7 мм и при повороте руля проворачиваются слегка вместе с пружинами завтра поеду на сервис. хочу узнать можно ли с этим ездить джаз 1. 8-го года. спасибо.
     
  2. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Re: передние стойки

    Поменяй резиновые опоры и будет счастье!
     
  3. tsarvv

    tsarvv Гость

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Krasnodar
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    jazz 2008 sport
    а эти резиновые опоры чтбы поменять стойки с аммортизаторами полностью снимать нужно? и самое главное, если поездить несколько дней ничего за собой не потянет?
     
  4. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    За пару дней не должно ничего "потянуть". Чтоб поменять - там по моему верхняя гайка откручивается и всё высовывается - не буду врать не помню), Но ничего сложного в любом случае.
     
  5. frants2009

    frants2009 Интересующийся

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    чебоксары
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009
    там шестигранник на 5 (вроде) и рожковый на 14 и всех делов
     
  6. igort

    igort Гость

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    tuapse
    Реальное имя:
    Тарабукин И.Ю.
    Машина:
    jazz 2007
    Верхнее крепление, шестигранник и ключ на 17, но снизу стойку тоже надо открутить от кулака, ключ на 19 два болта с гайками, плюс верхнее крепление стойки стабилизатора и провод/фишку АБС и все, стойка вынимается. Опора (резиновая чашка) просто снимается, подшипник на штоке амортизатора держит еще одна гайка, для съема надо будет поджать пружину.
     
  7. Стармех

    Стармех Новичок

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калининградская область
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Honda jazz 2004
    Столкнулся с похожим явлением... Но поводом был поиск стуков в передней подвеске. Пересмотрел и проверил все и неоднократно: сайлент-блоки, шаровые опоры, стойки стабилизатора... все в норме - а при езде по неровной дороге "бух!" да "бух!"... Махнул рукой и запасся полным набором для нижних рычагов (шаровые, сайлент-блоки...) и собрался уж было менять... Да случайно положил руку на верхнюю тарелку стойки (что под капотом), качнул... а она свободно качается! Вторая - тоже! То есть нижняя подушка и верхняя обрезиненная снизу тарелка должны сжиматься так, что между ними и корпусом зазора не будет, а он - есть! Старение резины, усадка, а потом и стерлась маленько...
    В общем, пока подушки я не менял, а отвернув верхнюю гайку (ключ 17, 6-гр. 6 мм), подложил между корпусом (кузовом) и нижней поверхностью верхней тарелки резиновые плоские кольца диам. 40*76 мм. Подбором вышел на суммарную толщину 6 мм (3 кольца по 2 мм на каждую стойку). Амортизаторы для этого снимать не надо.
    Стук при езде пропал - результат достигнут. Хотя бы временно. Может, потом и заменю подушки... Посмотрим.
     
  8. Стармех

    Стармех Новичок

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калининградская область
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Honda jazz 2004
    Продолжаю по теме стук в передней подвеске. В предыдущем сообщении я написал, что стук был устранен установкой кольцевых прокладок из резины для устранения зазора. Это действительно так, вот только обратил внимание, что рулевое колесо стало более тугим, и при его вращении появился скрип. Еще раз внимательно посмотрел на чертеж, и убедился, что я не совсем был прав. Верхняя тарелка при вращении стойки тоже должна вращаться. Что подтвердилось, когда убрал одну из прокладок, и появился зазор. Но стук при проезде препятствий снова возник! Правда, не столь сильный (зазор-то уменьшен).
    Окончательно вопрос был решен, когда снял амортизаторы и стал менять их на новые.
    Новые амортизаторы MONROE - газонаполненные, т.е. в свободном состоянии шток амортизатора самостоятельно выдвигается на максимальную длину. Старые же амортизаторы (пробег 110 ткм) после сжатия (утапливания штока) остались в таком же положении (сжатом). Т.е. газ из них улетучился естественным образом по мере износа. Вот и разгадка, почему при наличии зазора подвеска может стучать или не стучать. Если в корпусе амортизатора остаётся достаточное количество газа, чтобы на ходе отбоя шток всегда поджимался вверх (поджимая через упорный подшипник подушку амортизатора к кузову), то и стука не будет. Если же газ ушёл, то возможны условия, при которых подушка "оторвется" (перестанет контактировать с кузовом) с последующим глухим стуком.
    Кстати, заодно менял и подушки на новые - зазор все равно остается. Так что если есть такой глухой стук, то возможно что надо менять амортизаторы по причине потери ими газа (пара MONROE мне обошлась в 6200,-р), во всяком случае обратить на это внимание. Если же по каким-то финансовым причинам сразу сделать это затруднительно, вырежьте кольца из резины и установите их как описано выше, НО ОСТАВИВ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР. Это разумеется временная мера.
    Если я кого-то запутал своим предыдущим сообщением - приношу извинения.
     
  9. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Даниил
    Машина:
    CRV (IV) 2,4 ext
    Борис, на соседнем форуме подобные эксперименты заканчивались переломом штока амортизатора. Не стоит советовать делать такие опыты. При выкручивании руля стойка изменяет угол наклона, а если её сверху заблокировать, то шток можно согнуть и даже сломать.
    Твои доводы по поводу устранения люфта засчёт "газонаполненности" амортизатора тоже ошибочны. Следуя логике, попадая колесом в яму, твои Monroe резко начинают работать с сжатия на разжатие, и никакая газонаполненность не сможет это компенсировать. Люфт всё равно будет заметен.
    Так что не так всё просто как кажется на первый взгляд...
     
  10. BASMACH

    BASMACH Интересующийся

    Регистрация:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    СПБ
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz I 2008 Sport
    Сегодня под капотом обнаружил. При повороте руля угол стойки изменяеться(на фото есть). КЕРДЫК подшипникам? Подскажите
     

    Вложения:

    • 12345.jpg
      12345.jpg
      Размер файла:
      790.2 КБ
      Просмотров:
      32
    • п.gif
      п.gif
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      32
    • пп.gif
      пп.gif
      Размер файла:
      341.3 КБ
      Просмотров:
      31
    • пппп.gif
      пппп.gif
      Размер файла:
      237 КБ
      Просмотров:
      28
  11. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Так и должно быть,не забивай себе и людям голову.Если интересно капнуть глубже что да как,то советую проштудировать установочные углы колес,а именно в данном случае угол продольного наклона оси он же угол кастера ;)
     
    BASMACH нравится это.
  12. Ksu

    Ksu Гость

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Оксана
    Машина:
    Honda jazz 1.2 2004 МКПП
    Заказала передние стойки на хонда джаз 2004г. Но пока замена на мой автомобиль не обязательна. Поэтому продаю по закупочной цене, 2 стоечки новенькие, передние. от TRW. Кого заинтересует, пишите в личку.
     

    Вложения:

  13. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    В соотв разделе нужно было оформлять ;)
    Ценник каков?
     
  14. Ksu

    Ksu Гость

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Оксана
    Машина:
    Honda jazz 1.2 2004 МКПП
    что нашла, там и написала ))
    5500р