Плавают обороты

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Шилаев Петр, 24 окт 2013.

  1. Шилаев Петр

    Шилаев Петр Гость

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Харьков
    Реальное имя:
    Gtnh
    Машина:
    Jazz I Elegance
    Всем доброго времени суток! Начну с небольшой предыстории. Одним дождливым днем машинка схлопатала гидроудар. Была произведена соответствующая замена двигателя на б/у с меньшим пробегом. Машина сама на вариаторе, но, к сожалению двигателей таких мы у себя в Украине на разборках не нашли, пришлось заказывать из Польши, да при этом двигатель для механики. Мой умелый мастер подсверлил втулочки и состыковал коробку с движком. Вроде все было как по маслу. Мы ее завели, она работала и ездила. Но тут вот в чем неприятность, когда машина стоит на паркинге или в нейтрале, то начинают плавать обороты. При чем делают это после прогрева машины. Благо что на драйве она успокаивается, соответственно варик в норме.
    Полазив по хондавским форумам я прочел и про дроссельные заслонки, и про свечи, и про другие элементы впуска/выпуска. Но мы с механиком кумекали отталкиваясь от того, что до гидроудара машина была просто космос и эти элементы должны быть в норме. Но заинтересовал меня один случай на другом форуме, где человек тоже на Хонде после гидроудара и замены ДВС имел анологичные симптомы и традиционные, перечисленные выше решения не помогали. У него вся проблема была в том, что вода попала аж в выхлопную систему и у него давал сбой датчик кислорода и, поездив на машине, вода высохла и все нормализовалось.
    И наконец-то вопрос) Стоит ли сейчас забирать машину и кататься с ней и ждать чуда, авось вода если и попала куда не надо, под воздействием высоких температур испарится и вообще опасно ли это для каких-либо систем машины?
    Спасибо.
     
  2. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Меняли только двигатель с головой? Т.е. впуск\выпуск и все что прикручено на них (дроссель, клапаны всякие) осталось от прежнего двигателя?
    Ездить и ждать можно, ничего страшного не должно случиться. Но в целом, когда машина огребает такой расклад НЕОБХОДИМО такие узлы как впуск\выпуск проверить (разобрать\собрать). Найти мануал и посмотреть что за ХХ отвечает, клапан какой или в дросселе что, разобрать, почистить, собрать.
    А гидроудар получила как? Т.е. ее у реку утопили (тогда вопрос и по проводке может появиться) или как она "хлебнула"?
     
  3. Шилаев Петр

    Шилаев Петр Гость

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Харьков
    Реальное имя:
    Gtnh
    Машина:
    Jazz I Elegance
    Двигатель приехал голый. Копались еще с датчиками коленвала и распредвала, некоторые элементы со старого перенесли, так как двигатель не запускался.
    А случилось это все по экстремальному варианту. Дал я товарищу проехаться, который немного перепутал свой Туарег с моим малышем) И влетел в лужу на приличной скорости. Моторный отсек был почти весь мокрый, фильтр был насквозь мокрый.
    Ну а насчет узлов... их будем смотреть скорее когда проверим вариант с водой в выхлопной системе. Уж больно похожая была ситуация у другой машины и в итоге все обошлось.