Подогрелся движок (civic 4d)

Тема в разделе "Страхование и кредитование", создана пользователем MaXiK, 25 янв 2010.

  1. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Дело было так...

    От проезжающей впереди машины отлетел кусок льда и пробил радиатор. Скорость была хорошая, пока остановился, температура подросла нормально. Ну заглушил - всё как положено.

    Пока направление получили - то да сё... В субботу отдал машину на щербинку в "авторусь". Вчера позвонили сказали что двигатель подогрет. Не сильно, но масштаб повреждений не ясен (масляный щуп оплавился и провалился в паддон - когда его пытались вытащить, это у же в "Авторуси"). В общем нужно вскрытие, а за это надо платить. В направлении от страховой написано: замена бампера, радиатора, замена нижней панели и возможные скрытые дефекты.

    Должна ли в таком случае страховая оплатить кап. ремонт движки (я как понимаю это скрытые дефекты возникшие в результате попадания глыбы)? Или готовится чинить за свой счёт?

    За рулём был отец - поэтому насчёт подробностей других не в курсе, поэтому интересует только кому платить.
    В Авторуси сказали что у них таких случаев не было и как это с КАСКО связать будут думать.

    Да кстати движок в сервисе заводился, только работал вяленько слегка вибрируя...
     
  2. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Это не им надо думать. Это тебе надо думать! Т.е., твоему отцу надо думать.
    Мне немного не понятны его действия. Сразу было понятно, что максимальные неприятности ждут его именно при перегреве движка.
    Надо было бы сразу сделать всё, чтобы уменьшить свои затраты на ремонт. Т.е.,
    1) остановиться и заглушить движок (я не верю, что за 1 минуту можно было поднять температуру движка до "щуп оплавился")
    2) вызвать ДПС и зарегистрировать ДТП;
    3) если в страховке есть эвакуатор, то вызвать его (если нет - вызвать за свой счет);
    4) при осмотре экспертом СК надо было бы настоять, что возможно поврежден движок.

    Сейчас придется попотеть, чтобы заставить СК заплатить за ремонт движка.
    Координируй свои действия с Авторусью (кстати, лично я им машинку не доверил бы)
    и пиши бумаги в СК. Отремонтировать за свой счет всегда успеешь!
     
  3. Йод

    Йод Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    ДЕЛ
    Реальное имя:
    ДЕЛ
    Машина:
    ДЕл
    чтобы щуп оплавился.....его подогреть нужно серьезно...все от страховой будет зависеть, могут и завернуть с ремонтом.
    Мне кажется твой отец просто лампочку не заметил и жарил пока пар в салон не пошел.
     
  4. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    1) Так и было сделано - только остановка произошла не сразу (скорость 120 - дорога лёд.)
    2) Это всё было сделано
    3) соответственно тоже
    4) Ну никто не знал что движок подогрелся. А на возможность "скрытых" дефектов указывалось и было прописано в направлении.

    Оплавилась именная внутренняя пластмассовая часть. (не металл)
     
  5. Йод

    Йод Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    ДЕЛ
    Реальное имя:
    ДЕЛ
    Машина:
    ДЕл
    там пластик термостойкий :) металл понятное дело - выдержал :D
     
  6. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Теперь понятно... Остался четвертый пункт. Осталось убедить СК, что "скрытый" дефект - это разборка движка. :)
    Думаю будут трения: если бы у этих ... щуп не провалился в поддон, то никому в голову не пришло бы разбирать движок.
    Я советую занимать позицию стороннего наблюдателя с кнутом в руках: :D
    из первых трех пунктов следует, что никто не сможет обвинить владельца в возникших проблемах.

    Пусть сервис и СК между собой разбираются, кто будет оплачивать ремонт.
    Кнут нужен только для того, чтобы не запихнули это дело в самый дальний ящик.

    В общем, сначала посмотри на процесс переговоров СК и Авторуси со стороны.
    Потом, в случае задержек, пиши претензии. Вариант "за свой счет" я даже не рассматриваю.
    Не понятно, почему клиент должен сначала оплатить страховку, а потом еще и дорогостоящую разборку движка?

    Хотя, еще раз повторюсь: я мастерам Авторуси разборку/сборку движка не доверил бы...
     
  7. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Ну по этому поводу вариантов особенно не было. Ну стоять в сторонке тоже не будем, завтра отца отправлю в а-русь пусть сразу созваниваются при нём со страховой и решают... А то это будет 33 года длиться...