Подскажите кто и как крепил гос. номера?

Тема в разделе "Обслуживание, эксплуатация, ремонт", создана пользователем kimmi, 11 фев 2012.

  1. kimmi

    kimmi Интересующийся

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    Подскажите кто и как крепил гос. номера?
     
  2. Hrom

    Hrom Опытный

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    533
    Адрес:
    Москва, САО
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Джаз 2011 Elegance CVT черный
    Мне в салоне менеджер привинтил.
     
  3. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Фигурной отверткой на площадке МРЭО. С другом спели та-та-та-там :D и поехали :Laie_68:
     
  4. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Рамку прикручивал к бамперу. На четыре замореза с широкими шляпками, по углам рамки. Затем вставлял номер в рамку и обязательно прикручивал его к рамке болтиками, если на рамке есть места под закладные гайки, либо, саморезами.
    заднюю рамку крепил болтами с шайбами. По углам рамки, между рамкой и кузовом, подкливал двусторонний скотч. Затем наклеивал пару кусочков скотча и на рамку, под номером. Потом вставлял номер и прикручивал его как передний номер. Скоч нужен для того, чтобы номер не дребезжал при закрытии багажника.
    Номер всегда креплю понадежнее, т. к. был печальный опыт...Дважды терял номера, один раз вернул, а во втором случае - со всеми остановками; переоформление, замена техпаспорта, новые номера, тех.осмотр, страховка
     
  5. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Троffим, :shock: жесть.
    Хорошо, что раньше не прочитала, а то думала бы, что иначе номера не держатся. :D
     
  6. feofan

    feofan Опытный

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Москва, САО.
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    Я, ..., какие-то резинки химичу. :%) А решение - вот оно. :good:
     
  7. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Евгения, а можно текст "та-та-там" по подробнее :) А если серьезно, то если рамка закреплена хорошо, то номер можно и стяжечками к рамке. У айтишников с ними проще чем с винтиками и саморезами. Но крепить надо обязательно хорошо. На защелки рамки лучше не надеятся.
     
  8. kimmi

    kimmi Интересующийся

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    а фото где нить мона посмотреть?
     
  9. dima

    dima Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2011 Elegance
    Вариант 1: Заклепка с широкой шляпкой. Спереди в бампер с шайбой внутри, сзади -к металлу крышки багажника. Не жалко.
    Вариант 2: Стандартный саморез и высверливал крестовину.
    И то и другое снимается на раз аккумуляторной дрелью со сверлом по металлу.
     
  10. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Ну и способы! Тогда уж лучше приварить или эпоксидкой приклеить! Их ведь рано или поздно снимать нужно будет.
     
  11. dima

    dima Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2011 Elegance
    А вы почитайте список дел при утрате одного или двух госномеров. Отдирают их только так. Посмотрите на авто полиции, чем там закреплено - вопросы отпадут.
     
  12. Redsky

    Redsky Опытный

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Динар
    Машина:
    Jazz 2008 Juke 190 лс
    у меня канеш саморезы. но от краж и безправного скручения номеров полицаями можно заказать индивидуальные фигурные шляпк и отвертку индивидуальную чтоб никто не открутил. так же клепки можно поставить намертво.
     
  13. RUSSIANSP1

    RUSSIANSP1 Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Королёв М.О.
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Mercedes E240, Honda Jazz Sport 08
    Рамки крепил сзади на два штатных болта, спереди по центру сверху на два болта ( купил по этому случаю две закладные гайки M6 на авторынке) и по бокам ещё на два болта в пластик бампера при помощи двух специальных резиновых мотокрепежей (используются в мотоциклах для крепежа пластиковых обтекателей и ветровых стёкол) с впресованными гайками M5.
    Для крепления самих номеров на рамки приобрёл за 250 рублей комплект специальных секреток для крепления номерных знаков. Теперь всё чинно-благородно. :good:

    У предидущих владельцев передняя рамка крепилась прямо к пластиковому бамперу на двух хилых саморезах. От вибрации последние ослабли, так как пластик бампера достаточно тонкий и мягкий. Такой "колхоз" разболтался и я подумал, что надо всё делать на совесть.
    Я аккуратно рассверлил эти отверстия (после саморезов) под диаметр резиновых мотоциклетных крепежей и закрепил рамку в этих точках уже по-человечески, винтами M5.
    Мотоциклетные крепежи представляют из себя полую резиновую втулку со шляпкой. Внутри втулки запрессована металлическая гайка. Втулка вставляется в отверстие в бампере и упирается снаружи в его поверхность шляпкой. Затем сверху привинчиваем рамку болтом M5. Болт, вворачиваясь во внутреннюю маталлическую гайку, тянет её наружу, при этом резиновый корпус втулки сжимается и втулка увеличивается в диаметре. За счёт этого конструкция прочно держится.
    Надо бы, конечно, фотки вывесить. Сделаю это позже.

    Кстати, хотел бы ещё добавить один момент. Сейчас действует какой-то новый ГОСТ по креплению номерных знаков. Согласно ему на крепежах не должно быть никаких катафотов (ранее и сейчас рынок просто пестрит всяческими болтиками с головками-катафотами для крепления номеров), кроме того, крепежные винты должны быть окрашены в цвет основного поля номерного знака или должны иметь светлое анодированное покрытие.