Полный бак и жара

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Donsfinks, 19 июл 2010.

  1. Donsfinks

    Donsfinks Участник

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    МО Ногинск
    Реальное имя:
    Влад
    Машина:
    jazz 2006 Elegance
    Второй день слышу предупреждения по радио, что в такую жару нельзя заправлять бак "до полной". Вообще то, я всегда именно так и делаю, чтобы не заморачиваться. Так вот хотелось бы узнать мнения знающих людей.Насколько РЕАЛЬНО ОПАСНО заправлять полный бак в жару и разве нет у нас там всяких предохранительных клапанов?
     
  2. Meto

    Meto Опытный

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    475
    Адрес:
    Москва, Черемушки
    Реальное имя:
    Ирина
    Машина:
    Jazz 2008
    Не знаю насколько реально, но да, летом недоливаю чуть-чуть. До полной можно, но только если ехать, а не поставить машину на солнце на день.
     
  3. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Если вы после этого ставите машинку на "прикол", то не желательно.Я тоже даже в такую жару заправляю до горлышка НО, после этого проезжаю до дома около 40 км.
    Все эти меры предосторожности всегда учитываются производителем.Но Вам вряд ли станет легче от того,что под вашей машинкой образуется в такую жару лужица бензина...а рядом кто закурит...бросит спичку..."бычок"...А если не сработают меры "безопасности"?Получите раздутый как лягушка бак,либо порвет его.
    Топливные танкеры расположены под землей,соответственно имеют температуру намного ниже чем "на улице".А расширяется бензин не плохо.Вобщем:"Береженого Бог бережет"
     
  4. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Клапан есть. Он регулируется на небольшое избыточное давление. Если открутить крышку бака, раздастся характерный "пф-ф-ы-ы-х". Летом, лучше всего заправляться до отсечки и не более, горловина бака будет пустой.
    Зимой, наоборот, я стараюсь заправить под крышечку, в воздухе всё равно есть некоторое количество растворенной воды, при снижении температуры падает давление насыщающих паров, влага конденсируется, т.е. есть шанс получить её в топливо.
     
  5. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Заправляю всегда полный бак и жара у нас в Краснодарском крае летом почти всегда под 40 градусов, ничего страшного в этом нет, не надо разводить панику... :)
    Просто не парьтесь и не думайте об этом.. :wink:
     
  6. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    владимир
    бензин отпускается ЛИТРАМИ, а покупается розницей по массе (т.е. тоннами).
    На этой простейшей истине отчасти выкруживается серая маржа. Чем выше его (топлива) температура, тем меньшую массу топлива вы получите в бак. И, соответственно, тем выше будет "добыча" розничной продажи топлива.
    Так что, если и в подземном хранилище будет температура сильно ниже окружающего воздуха, то потеряют в первую очередь сменный оператор и окружение.
    Обратите внимание, как выглядят операторы розничных заправок. Обычно "как новогодние ёлки". Пальцев и ушей не хватает, чтобы всё развесить и нацепить.
    Но это мало относится к теме заданного вопроса.
    И ещё наблюдение, старайтесь не заправляться в выходные. Лучшие дни: вторник-четверг.
    В выходные дни "химические процессы" на заправках проходят интенсивней, и скорее всего, могут прибодяжить топливо, а слитое при температуре 23-24 доведут до 27-28, если окружающий воздух позволит. Контроля в выходные практически нет.
     
  7. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    ...и в заблуждения вводить не надо....
    Да,пожарные об этом за вас додумают...

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
    В начале 90х,умудрился поработать на бензовозе,с раздачей топлива.В первую свою поездку (от жадности) залил бочку под горлышко.Шеф решил посмотреть ,по приезду,сколько залили...вобщем при открытии крышки УМЫЛИСЬ ВСЕ!!!!!!!
    Думаю этот пример короче и наглядней. :pardon:
     
  8. йцукен

    йцукен Опытный

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Красногорск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Chevrolet Orlando LS AT 2012 черный
    согласен с 128. Не так велико температурное расширение бензина чтобы выливаться из бб. Заправляю полный бак, после чего проезжаю 4 км. Никаких проблем не испытываю. При изменении температуры на 10 градусов для 40 литров расширение составит около 496мл. Кроме того - ни за что не поверю, что японцы со своим климатом не предусмотрели этого.
     
  9. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    владимир
    Можешь вообще не заправляться, тебя никто не заставляет. Я просто рассказал о своем опыте, исходя из температурного режима у нас в крае. Всё-таки то что у Вас в Москве называют жарой, у нас прохладой.
    Случаев возгорания машин у нас в крае из-за бензина я не припомню...
    И в очереди на заправках в Краснодаре когда стою, в 90% случаев передо мной народ заправляет бак "до полной".
    Короче, избавляйтесь от надуманных фобий... не тратьте на них свое время и силы...
    Лучше подумайте о чём-нибудь более важном... например - о семье, близких... :)
     
  10. watergad

    watergad Опытный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    336
    Адрес:
    Переславль
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance CVT
    +1, у меня посчиталось даже на ~50 мл меньше. Такой объем израсходуется за 10 км трассы. С климатом - и того меньше.
     
  11. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    йцукен
    128
    Каждый высказался.Каждый имеет свою точку зрения.Тот кто спросил,сам вправе выбрать для себя варианты заправки.Ведь производители не дураки,обезопасили себя таким предостережениями.У меня тоже был знакомый ,который голыми руками провода скручивал....220в... :pardon:
    Если кому не жаль 500р на бензин+стоимость канистры,простой эксперимент.
    Наливаете полную под горлышко,закрываете и на солнышко...
     
  12. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    Сегодня утром доехав по пробкам и жаре до работы оставил машину с почти пустым баком, но лампочка не горела. Машина стояла в прохладном месте. Вечером сев в машину обнаружил, что лампочка горит и пока ехал домой, опять по пробкам и жаре, лампочка перестала гореть. О как! :D 8--)
     
  13. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Всегда лью полный бак и "не парюсь" - какая бы за бортом температура не была...
     
  14. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    безусловно, 400 мл на 40-ка литрах - это капля в море. А в цифирьках - 1%, а за смену через заправку проедет примерно 200-250 машин.
    А это уже 100 л. "сэкономленного" топлива, а это уже 2500 рублей... и это на совсем скромной заправке.
    Так что, заправляться лучше всего в будний день , раненько утром, недолив до горлышка примерно 1 литр.
     
  15. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Вот мне только очень интересно,КТО СКАЗАЛ ЧТО ТОЛЬКО НА ДЕСЯТЬ???
     
  16. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Впервые слышу о такой "проблеме". :unknown: Все эти недели жары заправляюсь до полного и не задумываюсь.. Эти выходные с пятницы вообще стояла машинка с полным баком у дома. Все нормуль.
     
  17. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Может тогда для ясности картины надо понять что именно каждый имеет ввиду про заправку "до полного".
    Для меня это когда после "отсечки" еще много вливается,практически в горлышке стоит.Вот в таком состоянии машинку оставлять на жаре нельзя.
     
  18. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    владимир, не могу ясности внести, это надо у заправщика ВР спрашивать. :D
     
  19. йцукен

    йцукен Опытный

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Красногорск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Chevrolet Orlando LS AT 2012 черный
    а на сколько? думаешь на заправке в землю холодильник зарыт чтобы специально бензин охлаждать? и когда его заливают тебе в бак он имеет температуру близкую к 0? или 40 литров жидкости так легко прогреваются от температуры? максимум разницы будет 20 градусов. Это 900мл.

    И потом теория теорией, а практика практикой - я ни разу не слышал, чтобы из-за полного бака бензин выливался из машины.
    А что касается канистры - ее быстрее разопрет от давления паров. В машине же они стравливаются пробкой.

    та же фигня только в прошлые выходные

    до полного подразумевается до отсечки. Если заливать в горловину то он и и без жары вылиться чисто теоретически может (кочки/повороты)

    +1 :)
     
  20. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Тоже маленькое отступление:
    Жена за рулем более трех лет,месяц назад нужно было срочно скататься за город,бак почти пустой...
    Вечер,на заправке ни одной души...жена стоит с пистолетом и лихорадочно вспоминает мои наставления..Подъезжает мужчина:"Что,проблемы?"
    "Ага!" "Давайте помогу" "Спасибо! :oops: " Помог заправиться,заправился сам.Собрался отьезжать..Сзади,из подъехавший машины, молящий крик"Не уезжайте!А кто мне поможет?" :D
    Думаю что можно проверить только опытным путем.На глубине около пяти метров температура КОНЕЧНО как на улице.И конечно,учитывая расположения нашего бака,он совсем чуть чуть нагревается.
    Все это уже переходит в простую демогогию.Пора подводить итог.
    1.Производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ.
    2."До полного"- у всех разное предстовление.
    3.Каждый остается при своем мнении.
    4.Тот, кто спросил совета,читает и ломает голову...