СК "ВТБ-страхование" (Каско). 23-го февраля въехала в попу Киа Карнивалу. 24-го приехал аварком (так же когда и куда мне было удобно), оформил мне все документы, забрал всё, что выдали инспекторы ГИБДД, порешали с ним, в какой сервис мне будет удобнее ездить (предупредил, что из-за того, что машина не гарантийная, врят ли меня смогут направить к офдилеру, но если мне не понравится в предложеном сервисе, можно пободаться со страховой и выбить "путевку" к официалам). Тут же было выдано направление на ремонт. Этим же числом поехала в сервис (Превокс-Моторс), мастер-приемщик указал на недочет в направлении (не было печати страховой). Пришлось ехать в центр Москвы в офис ВТБ, чтобы мне поставили печать. Ждать пришлось недолго, узнав о моей проблеме, девушка-манагер с большими испугаными глазами начала извиняться, говорить, что это недочет аваркома, и я не должна была тратить свое время на поездку к ним (вот что значит полис "Премиум"
). Поехали обратно в сервис, машину тут же забрали на дефектовку. После сказали ждать звонка из сервиса, так как сначала они будут ждать согласования со страховой, а потом заказывать детали. Вобщем, ждала я ждала, и 16-го марта начала звонить в страховую. В сервисе мне сказали, что запрос был отправлен 1 марта. В страховой они запрос получили 11-го числа (как?! кто врет?! где 10 дней документы гуляли?), 17 числа мне перезвонили из страховой и сказали, что запрос обработан и отослан в сервис (юпиии, оперативненько, тут уж не придраться). 21-го мне позвонили из сервиса и сказали, что заказали детали, страховая все одобрила, кроме покраски бампера (ну тут не придерешься, бампер и в самом деле был изначально снизу покоцан и это было отмечено в страховой). И вот вчерась (6-го апреля) все детали пришли и осталось только согласовать день ремонта :Yahoo!:
Вобщем, к ВТБ у меня нет притензий, все вежливо, корректно. Возможно, конечно, что это именно из-за карточки "Премиум", так как в офисе я видела много обиженых автовладельцев, строчящих жалобы и ругающихся с менеджерами. Но, в принципе, мне трудно судить, так как это было мое первое обращение. Но вот долго ждать меня заставил сервис. Бум смотреть, как они отремонтируют мою малышку