Помогите, пож-та, советом (выбор автомобиля)!

brash_girl

Новичок
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Jonuniv,

Jonuniv написал(а):
Это как, человек из СПб или Мск?
Это частное лицо из Мск. За эти деньги готов перевезти автомобиль в СПб (вместе со мной) =) А что он дальше делать будет - без понятия. Может, тут параллельно заказ искать.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Макс, спасибо.


А я даже не просматриваю объявления, у которых фото нет. Теперь буду )


На счёт жёлтенькой машины: та же история - не смотрю объявления "на заказ". Смотрю только "в наличии". Ну и вообще даже не знаюююю... Почему так дёшево? Да и связываться с неизвестной компанией как-то боязно. А что означает "i-shift"?
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Jonuniv написал(а):
Не, она роботов не смотрит)) у неё правильный подход) .... только вариатор! (даже готова 1е поколение 08го года смотреть в ОТС)
Я с ней полностью солидарен, вариатор - вещщщь 8--)
И 2008 годом я бы не ограничивался, можно начиная с 2006 смотреть, тем более если первый автомобиль
Первый джаз покупать выгоднее во всех отношениях. Если какие то серьёзные проблемы, то
контрактный двигатель вместе с навесным на него можно взять за 10-20 тыр, варик - за 20-30 тыр.
(Таких машин только в Япии продано около миллиона экземляров)
Всё тоже самое на второй джаз будет стоить на порядок дороже
 

brash_girl

Новичок
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Я начала и более ранние смотреть. Вот недавно, например, упустила 2007 г. в очень хорошем (визуально) состоянии. Печалька =(
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
MAKC написал(а):
Всё тоже самое на второй джаз будет стоить на порядок дороже
Дак второй будет из-под 1го хозяина, на гарантии и с пробегом смешным, ей чтобы в СПб на нём наездить до поломки вариатора\двигателя - это надо лет 7-8 (причём надо пропускать замены масла вариатора\двиги и буксовать зимой везде), я свою почти не глядя брал с трейд-ина, в агрегатах Honda уверен.
Да и просто более свежий 3хлетний выбирать проще, особо не намухлюешь, смысла нет.
Ей самой приятнее будет на свежей более интереснй внешности машины ездить, особенно когда есть возможность и финансы смотреть на 2е поколение.

Но вот как видим такие варианты даже в Мск улетают, надо ловить.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Jonuniv написал(а):
Дак второй будет из-под 1го хозяина, на гарантии и с пробегом смешным, ей чтобы в СПб на нём наездить до поломки вариатора\двигателя - это надо лет 7-8 (причём надо пропускать замены масла вариатора\двиги и буксовать зимой везде), я свою почти не глядя брал с трейд-ина, в агрегатах Honda уверен.
Да и просто более свежий 3хлетний выбирать проще, особо не намухлюешь, смысла нет.
Ей самой приятнее будет на свежей более интереснй внешности машины ездить, особенно когда есть возможность и финансы смотреть на 2е поколение.
Всё зависит от хозяина, обслуживания и конкретной эксплуатации. На гарантии будут машины только конца 2011 и моложе. У некоторых машин 11 года, продаваемых через авто.ру, пробег был под сотенку. А при 'умелой' эксплуатации варик за 100 ткм элементарно убивается...
У меня джазу 7 лет, он как новый. В тоже время встречал 3-х леток загаженых капитально.
Не всё так однозначно
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
MAKC написал(а):
У меня джазу 7 лет, он как новый. В тоже время встречал 3-х леток загаженых капитально.
Не всё так однозначно
В Вашем я вообще не сомневаюсь! Я вообще в приоритет ставлю форумным машинам, сам так Акуру брал. Но таких машин, как Ваша - их единицы, да и продавать будете задорого (оно и понятно, беспроблемные машины в ОТС всегда по завышенной цене идут, всегда рядом много "дров" для сравнения).
Но вот когда машине 3 года и 1 хозяин (а если еще в салон в трейд-ин сдадут, ведь там напид*рят её как следует), то вероятность найти "живую" - она много выше.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Со всем согласен. Если есть деньги, то конечно 2й джаз интереснее и ликвиднее, но их нет в наличии. С 2011 года джазов по всей России! продано, если не ошибаюсь, менее 1 тыс. экземпляров. Рынок пустой, не из чего выбирать.
Сам хотел купить, но плюнул на эту затею
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
из-за высокой цены изначально, 2-й джаз продавался совсем мало. Вот и мало их на вторичке. Много поступает из Европы, но там существенно популярнее именно с роботизированной коробкой. Экономия топлива для большинства обладателей таких машин - доминанта.
Что касается трейд-ин, - ну и мою машинку готовы забрать немедленно (периодически вызванивают с вопросом :"а не продам ли?"), да только не что менять, увы. Я новый джаз-3 купил бы, или 5-ти дверный цивик, но их пока не предвидится. А джаз, что 1-й, что 2-й будет до 300 ткм пилить дороги без проблем.
Смена машины этого бренда, большей частью ритуал, а не необходимость.
 

Qoostik

Участник
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
232
Адрес
Санкт-Петербург
В Европе, если бы джаз был еще и дизельный, то его бы вообще как горячие пирожки бы разлетелись, вся бы Европа на нем ездила. А вот зачем париться с контрактным вариком, когда диск сцепления, если уж что стоит 6000 достойный неоригинал?
Там, кстати желтый появился на роботе 2009 года, ил про него уже написали?
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
M2-V написал(а):
А джаз, что 1-й, что 2-й будет до 300 ткм пилить дороги без проблем.
Смена машины этого бренда, большей частью ритуал, а не необходимость.
Вот полностью согласен.

Qoostik написал(а):
В Европе, если бы джаз был еще и дизельный, то его бы вообще как горячие пирожки бы разлетелись, вся бы Европа на нем ездила. А вот зачем париться с контрактным вариком, когда диск сцепления, если уж что стоит 6000 достойный неоригинал?
Вот чего друг другу противоречите??
Почему "варик" должен сломаться-то? Да к 100т км пробег за 3 года при обычной эксплуатации - это надо жить в машине! А до 300т она будет реально с нормальным режимом лет 10 ездить, да она его 10 раз продаст, когда еще 2-3 поколения новых Джазов выйдет.
А почему в роботе сервоприводы не должны сломаться или его "мозг" полететь?

ОТЛИЧНО всё у Джазов с коробками (ЛЮБЫМИ), так что не надо девушку настраивать на ремонт машины. И с чего вы взяли, что с роботом экономичнее? Там разница в ДЕСЯТЫЕ ДОЛИ литров на 100 км.
Хватит кошмарить будущую Джазоводку!!
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
M2-V написал(а):
из-за высокой цены изначально, 2-й джаз продавался совсем мало. Вот и мало их на вторичке. Много поступает из Европы, но там существенно популярнее именно с роботизированной коробкой. Экономия топлива для большинства обладателей таких машин - доминанта.
Цена на второй джаз была адекватной качеству и опциональности. При той же цене Киа Венга до сих пор продаётся в России намного большими тиражами при худшем соотношении цена/качество. Руководство ХМР надо гнать поганой метлой за такой маркетинг на территории страны

з.ы. На варике расход меньше, чем на роботе...
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
MAKC написал(а):
з.ы. На варике расход меньше, чем на роботе...
Вот мне так тоже кажется, по оборотам потерь на переключение нет, должен быть ниже расход-то, даже ниже чем на автомате.

M2-V написал(а):
Много поступает из Европы, но там существенно популярнее именно с роботизированной коробкой. Экономия топлива для большинства обладателей таких машин - доминанта.
Дак выходит, что это ошибка Honda, что они с роботом поставляли? Если экономия - доминанта, то надо было с вариатором поставлять, еще больше экономии! А уж комфорт при езде в Европе любят, еще один плюс в пользу вариатора.
... погнались за модой может прост?
 

Qoostik

Участник
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
232
Адрес
Санкт-Петербург
Jonuniv написал(а):
Вот чего друг другу противоречите??
Почему "варик" должен сломаться-то? Да к 100т км пробег за 3 года при обычной эксплуатации - это надо жить в машине! А до 300т она будет реально с нормальным режимом лет 10 ездить, да она его 10 раз продаст, когда еще 2-3 поколения новых Джазов выйдет.
А почему в роботе сервоприводы не должны сломаться или его "мозг" полететь?

ОТЛИЧНО всё у Джазов с коробками (ЛЮБЫМИ), так что не надо девушку настраивать на ремонт машины. И с чего вы взяли, что с роботом экономичнее? Там разница в ДЕСЯТЫЕ ДОЛИ литров на 100 км.
Хватит кошмарить будущую Джазоводку!!
Ничего не сломается, джазы не ломаются (почти), контрактные агрегаты это крайний случай, если клин, трещина неремонтопригодная, если за машиной ухаживать, то ничего с ней не будет. Мой джаз только расходники требует тьфу тьфу тьфу, но я и масло ему меняю раз в 7500, и слежу за ним, я думаю также, как и все на этом форуме. Никто не кошмарит)) джаз будет требовать денег гораздо меньше чем условный хендай гетц из фольги, хотя он если 1,6 то бешеная табуретка)
Jonuniv написал(а):
Дак выходит, что это ошибка Honda, что они с роботом поставляли? Если экономия - доминанта, то надо было с вариатором поставлять, еще больше экономии! А уж комфорт при езде в Европе любят, еще один плюс в пользу вариатора.
По данным Хонды заявленный расход ниже именно на роботе 5.3 против 5,7 вариатора в смешанном цикле, а по факту у меня минимальный, что бортовой комп показывал было 4,8. На вариаторе долго не ездил)
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Вряд ли кто-то из "митингующих" здесь готов представить данные, почему именно машины с роботизированной коробкой (не вариатором) весьма и весьма популярны в Европе. Возможно среднестатистические расходы на обслуживание меньше. Вероятно и отсутствие гарантийных обращений влияет.
У нас так сложилось, что первое поколение джазов попало в Россию на механике и с вариатором. Второй вариант в езде комфортней.
Но, что касается расхода, - нужно иметь статистику по чекам. Я "нахожусь" в районе 8-ми литров, при очень бодрой езде по-городу. Сравнить не с чем. Чрезвычайно редко встречаются 2-е джазы в городе.
Дня три назад в потоке встретил новый джаз-2, вероятно элеганс (с вариатором).
Я никак не напрягался , но со светофора от него уходил совершенно легко. Так он и отстал , хотя я видел, что водитель "хотел" ехать со мной рядом.
Ну, право, это так редко встречающаяся машина, что и он видимо зарадовался "родственнику".
А робот пришел в городскую машину с гоночных. Там они и по сею пору живут. Понятно ,что они другие, но это тот же робот.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
M2-V написал(а):
Вряд ли кто-то из "митингующих" здесь готов представить данные, почему именно машины с роботизированной коробкой (не вариатором) весьма и весьма популярны в Европе. Возможно среднестатистические расходы на обслуживание меньше. Вероятно и отсутствие гарантийных обращений влияет.
Одни догадки, "возможно", "вероятно". Хватит уже нахваливать робот свой)))) я понимаю, что Вам он очень нравится. Но ответьте на такие вопросы (это ведь уже будут ФАКТЫ, а не догадки):
1) Были ли роботы в Японии? (а они для себя ведь всегда САМОЕ лУчшее производят всегда, патриоты!)
2) Были ли роботы в США (механика была)? (очень ВАЖНЫЙ рынок в США, лажанёшь так и весь мир будет смотреть как на #####)
3) Были ли автоматы в России? (если уж в США они почти везде, проверенный вариант ведь)
То, что в Европе мода такая на роботы (иногда неудачная, как показал VW), это вовсе не значит, что это де факто "крутейшая трансмиссия".
Посему все эти "предположения", что вариатор\автомат обслуживать "дороже" - это фантазии, не более чем догадки. В вариаторе меняется ТОЛЬКО жижа, которая стоит недорого (как и в роботе), но сцепление менять или "перепрошивать" вариатор не надо. Дак где тут робот может быть "дешевле"? Вариатор ВО ВСЕХ смыслах практичней и это не предмет спора даже, это так ЕСТЬ!

Возможно, да, СОГЛАШУСЬ, когда пробег вариатора перевалит за 200-250т км - вот тогда я ЗА робот, руками и ногами, но ДО этого момента - в топку!

M2-V написал(а):
Я "нахожусь" в районе 8-ми литров, при очень бодрой езде по-городу
У меня 7.9 средний по компу, но это ниачом, я даже не знаю за какое это время. Самый честный замер - это залить полный бак, сбросить счётчик, отжечь до пустого в "обычном" своём режиме и снова залить полный. Поделить сколько литров в чеке на кол-во пройденных сотен км.

M2-V написал(а):
Так он и отстал , хотя я видел, что водитель "хотел" ехать со мной рядом.
Я хочу такой же скилл!!!! :Yahoo!: ... понимать, что кто-то с собой соревнуется и "обламывать" его - бесценно))
А вообще как можно обмануть технику? Если до 100 км\ч разгон примерно одинаковый, но Ваш аппарат просто уделывает "аналогичный"? Хороший вопрос.

M2-V написал(а):
А робот пришел в городскую машину с гоночных. Там они и по сею пору живут. Понятно ,что они другие, но это тот же робот.
Да, а кованые диски завода СМК пришли из самолётостроения, но это значит, что просто хорошие диски, а не лучшие в мире и что их об бордюр не сломать.
А почему двигатели с дрэг-рейсинга не ставят в сток раз они такие крутые и мощные? "Повседневная езда" и "надо НЕ сломаться здесь и сейчас при пиковых нагрузках" - это две большие разницы. В гонках крепче механики нет, вот и ставят, просто решили поставить такую же "подешевле" гражданскую версию.
В целом робот "+20 к лошадям" и "+30 к самооценке" не должен был прибавлять по замыслу авторов, даже учитывая его происхождение.
 

brash_girl

Новичок
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Эх... Красненькая 2011 г. в Мск даже без зимней резины + скол на лобовом стекле есть, так что, видимо, не судьба =( Я уже почти отчаялась, ещё и отговаривать многие от Джаза пытаются... (


А кто как к Опель Корса относится или к Фольксваген Поло, например? =) А то читаю отзывы и диву даюсь - по отзывам, которые я читала, Корсы и Джазы почти все хвалят, а Фольксваген Поло очень ругают (при чём именно по качеству в основном). А в жизни большинство моих знакомых Фольксвагены Поло хвалят. Вот и думай кому верить.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Вот кстати ещё интересное предложение вроде http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _362147389 Но подозрительно дёшево и пробег большой ( Как считаете? Ещё не очень понимаю почему у машины 2009 г. коробка НЕ робот (если я правильно поняла по фото).
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
brash_girl написал(а):
Эх... Красненькая 2011 г. в Мск даже без зимней резины + скол на лобовом стекле есть, так что, видимо, не судьба =( Я уже почти отчаялась, ещё и отговаривать многие от Джаза пытаются... (
Из-за скола чтоль? Это та, что за 500? Попробуйте за 485 предложить.. а скол - ну вот у меня с покупки тоже скол на оригинальном стекле, уже скоро год будет как езжу с ним.

brash_girl написал(а):
А кто как к Опель Корса относится или к Фольксваген Поло, например? =)
Корсу тоже рассматривал как вариант, когда Джаза искал, жена забраковала (как и мини-купер). Корсы на автомате, кстати, НЕ все, а тоже с какого-то года пошли (с 2010 чтоли, не помню, нагуглите), до этого были роботы (и это не хондовские роботы, их реально лучше не брать).

brash_girl написал(а):
Вот кстати ещё интересное предложение вроде http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _362147389 Но подозрительно дёшево и пробег большой ( Как считаете?
Это очень СТРАННАЯ машина, на фотках вообще 2011-2012 года (решётка, задние фонари, вариатор, бампера об этом говорят), но год стоит 2009... может с документами что человек намутил (кто его знает). Бесплатный сыр сами знаете где, но позвонить выяснить можете
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу