Помогите разобраться с ошибками и вибрацией

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем dima607, 8 мар 2016.

  1. dima607

    dima607 Гость

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I 2006
    Всем добрый вечер!
    На форуме давно зарегистрирован, многие темы читал, но писать не приходилось...
    Имеем Honda Jazz 1, 2006г.в, L13A1/1,4 , CVT , 140 тыс. пробега.
    За последнее время (120 тыс.пробега) кроме колодок-Nissin, дисков-Brembo, свечей-Denso, масла (двигатель-Mobil 0w30 и вариатор-hmmf) и лампочек ничего не менялось и не делалось.
    Инжектор, форсунки, дроссель, стартовый пакет, катушки - не чистились еще (скоро наверно планирую)

    Есть 4 проблемы:
    1. ЧЕК: С прошлой неделе - загорелся Чек, и начал мигать знак D вариатора, как машину заглушу - индикатор D и его мигания гаснут.
    Проверили катушки заднего ряда - на одной очень сильный пробой - заменили ее на новую.
    Один день отъездил без проблем, потом проехал 500 метров по мелким кочкам и история повторилась, снова Чек и мигает D.
    ошибку Чек считали - 70 02 Автоматическая трансмиссия. мигающий вариатор - поймать не удалось((
    Ошибки сбросили, сейчас 2 дня ошибок не появляется.
    С чего начать поиски, что могло начать накрываться? Что за ошибка, кто то сталкивался?
    сейчас 3 дня без ошибок.

    2. Вибрации: достаточно давно есть вибрации по месту переднего пассажира при трогание с места, сейчас еще и в руль отдает, до этого значения не придавал, но сейчас хотелось разобраться со всеми сложностями разом.
    Мотор на холостых работает так же с небольшой вибрацией.
    После замены катушки обратил внимание, сейчас при 1200 об/мин при движении - машины рычит сильнее чем раньше (сказал бы даже "подрыгивает"), расход в норме 6,6-7,2 л/100км , дальше на других скоростях набор скорости и динамика в целом нормальная.
    Вариатор по прямой сам едет, в горку только с газом.

    3. ABS:
    ТО загорается то гаснет ошибка АБС - удалось считать все разом:
    один раз работал как сумасшедший, скрипел стучал, мигал... сейчас просто то включается и то отключается в дороге прям.
    датчики: 12-1, 13-1, 14-1, 16-1, 18-1
    батарея, модуль абс: 61-1, 81-1

    4. Жгут проводов:
    Недавно заметили, что корпус воздушного фильтра просел на бочонках и протер защитную обмотку жгута проводов (между двигателем и под воздушным фильтром) до голых проводов.
    Бочонки перевернули, сейчас не касается, скоро установлю новые, но какие из за этого могут последствия, что посоветуете делать?

    5. Что посоветуете в ближайшее время сделать, есть 120 тыс ничего не делалось? К чему присмотреться?

    6. Кто может помочь правильно откалибровать вариатор? Готов в мск в любую точку подъехать))

    И самое главное! Да, да прекрасную половину человечества - с праздником!!!
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  2. artbas

    artbas Участник

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва, Рязань, Раменское, Жуковский
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    Jazz 2008 Yellow Sport
    Писал я о подобном недавно в тему Проблемы с вариатором, пропадает масло
    Джаз внезапно начало колбасить, обороты шли вверх, но при этом он тормозил и не ехал, загорелся чек. Уровень масла в варике было минимум даже на горячий, а при включении D на тормозе, масло вообще до щупа не доставало. После сбрасывания ошибок и пробной езды тоже включился аварийный режим вариатора с миганием D.
    Пробег 119 500 и ранее обслуживался в АвтоКайфе, которые о замене масла судят по капле на щупе.

    Слили масло, а оно всё чёрное как нефть. Стружки нет. Залил новое и варик ожил.
    Вся эта замена планировалась на 120 000 км. И через неделю у Жеки (Без Волос 128) поменяли масло еще раз, которые еще давно было заказано.

    Один в один такая же тема. Началась за пару дней до приключений с вариком.

    Выезжая с заправки через заснеженную обочину, пришлось слегка по-буксовать. Через 100 метров загорелись на приборке ABS с ручником.
    Мигали при движении - то горят, то не горят и с разным интервалом.
    Ошибки от 31-01 до 38-01 (отказ клапанов). Причиной был окислившейся плюсовой контакт на блоке ABS. Поэтому и проседает напряжение и появляются ошибки.

    Ну а раз у вас там провода голые в жгуте, то всё из-за них.
     
  3. dima607

    dima607 Гость

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I 2006
    Масло в коробке менял 5 тыс.км назад, было темно желтое, залил до уровня 3,6л. Пробка была с небольшим черным налетом металлическим.
    В том то и дело что вариатор едет и его не колбасит, а только вибрации при троганье и при стоячей машине на Р.
    Ошибка тоже появлялась 2 раза только после проезда 500м по мелким частым кочкам - наледь, после сильного снега.

    Про абс - ошибки у вас другие, тоже грешу на жгут, кто сталкивался с его ремонтом? Заменой? Есть может отдельный номерок, что бы разом его поменять? (Нужен именно верхний жгут проводов, который сразу под воздушным фильтром)
     
  4. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    верхний жгут проводов-это жгут электропроводки двигателя целиком. цена вас не обрадует-до кризиса стоил порядка 15 т.руб. смысла менять не вижу.
    у меня на джазе перетирало 5 проводов по фильтром-просто их отремонтировал.
    кстати у меня тоже была вибрация при трогании и судорожное торможение двигателем в пробках. но у меня была МКПП. Да и машина на тот момент была не моя-я её позже купил. Сцепление тогда меняли, то диск, потом корзину. не помогало.
    ремонт жгута электропроводки помогло, но не полностью. Позднее, после покупки этого Джаза стал разбираться с причиной вибрации при трогании и оказалось, что в ЭБУ выгорел ключ, отвечающий за работу передней катушки. ключ находился в микросхеме (мозги были БОШ).
    в итоге поменяли мозги на б/у.
    в районе ВДНХ могу помочь с ремонтом и диагностикой. телефон в подписи.
    Повреждения жгут двигателя никак не может вызвать ошибки по АБС. Скорее всего неконтакт в блоке абс. Бывает там гниет.
    dima607, правильный цвет жидкости варика-красный до малинового. Никакого желтого.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  5. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Он один
     
  6. dima607

    dima607 Гость

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I 2006
    alexpan спасибо, цвет думаю еще раз посмотрим, специально цвет на цвет не засматривался при замене.
    про мозги - сам лезть не буду.
    про катушки хотел спросить имеет смысл их снять почистить в ультразвуковой ванне? или лучше механическая чистка руками? У если покупать не оригинал, то какие посоветуете взять?
    и имеет ли смысл чистить форсунки инжектора ультразвуком, или обычная промывка просто?
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  7. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Катушки или пробитые-и тогда их лишь менять. И лучше менять на оригинал б/у. Ибо неоригинал-это все лотерея. Иной раз Китайские катушки по кускам достаёшь из сваечного колодца-разваливаются и застревают там. Опыт установки неоригиала неутешительный-выходят из строя одна за одной с интервалом 2-3 месяца, хорошо если не развалятся при замене.
    Чистить катушки в ультразвуковой ванне ещё не приходилось. Достаточно было зубной щёткой и маленькой отвёрткой удалить крупные окислы. Если кончик пластиковый разваливается-обычно и следы пробоя находишь.
    Форсунки: имеет смысл проверить распыл и производительность. Если с этим все нормально, то и чистить незачем.
    Если что-есть рампа в сборе запасная.