Помогите 1.4 троит в диапазоне 900-1400

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем vpich, 10 янв 2011.

  1. vpich

    vpich Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    кострома
    Реальное имя:
    вова
    Машина:
    jazz 2004
    только взял машину 2004 год 1.4 на холостых работает нормально чуть добавляешь оборотов900-1400 троит свечи поменял сразу как купил Какие есть варианты? и как с этим бороться? помогите новичку
     
  2. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Даниил
    Машина:
    CRV (IV) 2,4 ext
    Re: помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

    Сделать диагностику или показать мотор тому, кто в них разбирается. Иначе будешь по советам менять всё по порядку.
     
  3. vpich

    vpich Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    кострома
    Реальное имя:
    вова
    Машина:
    jazz 2004
    Re: помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

    диагностики показала что все впорядке а машина неработает?
     
  4. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    Re: помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

    а свечей 8 поменял или 4
     
  5. vpich

    vpich Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    кострома
    Реальное имя:
    вова
    Машина:
    jazz 2004
    Re: помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

    все 8 штук
     
  6. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
  7. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Re: Помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

    Возможно форсунки почистить... Фильтры поменять (топл., возд.) Хуже точно не будет.
    Ещё возможно какая-то катушка свечи умерла.
     
  8. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Даниил
    Машина:
    CRV (IV) 2,4 ext
    Re: Помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

    Фильтры вряд ли. Обычно, недуги с ними связанные на холостых оборотах без нагрузки себя не проявляют. Когда начинаешь ехать, расход топлива резко возрастает - тогда и начинается. Думаю, что нужно на работающем двигателе поочерёдно отключать форсунки, провода со свечей. Если работа в указанном режиме не будет ухудшаться - слабое звено найдено.
     
  9. vpich

    vpich Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    кострома
    Реальное имя:
    вова
    Машина:
    jazz 2004
    Re: Помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

    непонятно почему на малых такая проблема ? если топливо нехватает на малых то почему выше 1400 все нормально?
     
  10. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Re: Помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

    Плохие у Вас мастера, поменяйте автосервис... что они советуют-то? они то видели всё вживую...
    Скажите а Check Engine не загорелся на приборке? просто если вариант с катушками, то скорее всего он загорается из-за датчика коленвала...

    На самом деле вариантов не много, самые вероятные:
    1) проверить и заменить при необходимости одну из катушек... искра не пробивает к какой-нибудь свече, а на больших оборотах этого не слышно, потому как свечей то 8... а не 4... следовательно уже не троит а "семерит", что повторюсь не так заметно на высоких оборотах...
    2) заменить топливный фильтр.
    3) почистить инжектор... и форсунки...
    4) заменить топливный насос.
    Именно в такой последовательности...

    А ещё... если посмотреть на заведённый двигатель в темноте и погазовать, пропусков воспламенения или искр нет? это чтобы исключить неисправность проводов от катушек...
     
  11. vpich

    vpich Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    кострома
    Реальное имя:
    вова
    Машина:
    jazz 2004
    Re: Помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

    Check Engine не загорался .а вот вариант с катушками может быть .завтра буду смотреть на пробой(визуально) Акак можно проверить катушки?

    Добавлено спустя 43 минуты:
    всем спасибо кто откликнулся на мою проблему !Буду ждать еще ответов. отпишусь как только что то найду.
     
  12. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Re: Помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

    Ну так Dasha717 писал же... пооочерёдно отсоединяя каждую от свечи...
    Но блин странно, что Check Engine не загорелся... и датчик коленвала не выдал ошибку на компе как я понимаю?
    Вполне вероятны тогда варианты с топливным фильтром и насосом... хотя если будут пробивать провода, скорее всего Check Engine не загорится на приборке...
    Я склоняюсь больше к проводам, чем к катушке, а там хз...
    Отпишись потом короче...
     
  13. Borisovna

    Borisovna Авторитет

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    744
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    Fabia RS (ну очень зеленая)
    Re: Помогите 1.4 троит в диапозоне 900-1400

    Посмотрите еще катушки свечей зажигания на предмет налета (окислов или что там на них оседает...). Пропусков зажигания или пробоев может и не быть, поэтому Check Engine не загорается, и комп ошибок не выдает. Но из-за налета ухудшается качество искры - соответственно, и троить может, и бензина кушать больше. У моего джазика этот косяк больше года искали... А как нашли и почистили катушки - и к бензину стал менее прихотлив, и расход упал.
     
  14. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Мою одну в автокайфе вылечили. ))) Катушку.
    У нас это не совсем крепкое место. Даже очень мягкое )))
     
  15. vpich

    vpich Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    кострома
    Реальное имя:
    вова
    Машина:
    jazz 2004
    Уважаемые jazzоводы сегодня ,по совету, чистил катушки го...а в виде белого налета (окисла) на всех частях катушки было очень много.
    разобрались все нормально хотя на форуме фитов сказали что пару то засажу :)
    завтра буду тестить ОТПИШУСЬ!
     
  16. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Будет не плохо.А то скоро все "там будем".
     
  17. vpich

    vpich Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    кострома
    Реальное имя:
    вова
    Машина:
    jazz 2004
    доброго время суток!
    сегодня катался на "чистых" катушках и вот какой результат:
    1 с утра запустилась заметно лучше
    2 устойчивые холостые обороты (до этого иногда тахометр дергался сейчас как вкопанный)
    на этом вся польза чистки закончилась (хорошо что ненавредил)
    проблема не решена подтраивание на оборотах.
    будем искать дальше

    Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
    да вот какую штуку заметил:
    когда мотор греется и обороты еще не установились (850), но уже ниже 1000 пробовал установить те обороты (прижав немного педаль газа )когда она троит(1000-1400)
    ТРОЕНИЯ НЕТ!!??? работает как надо. :shock:
     
  18. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    vpich
    а пробитой катушки не было? все целые? пробовал откидывать поочерёдно каждую катушку на заведённом двигателе?
    провода-то целые к катушкам которые...?
    Что-то мне подсказывает, что без НОРМАЛЬНОЙ диагностики тут не обойтись... Почти уверен, что комп выдаст ошибку и всё станет ясно...
     
  19. vpich

    vpich Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    кострома
    Реальное имя:
    вова
    Машина:
    jazz 2004
    сегодня подключал сканер (карман скан) называется. связался с блоком управления двигателем. и своими глазами увидал надпис" кодов неисправности нет" не в активных не в сохраненых :(
    вот

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
    катушки как новые (с наружи ) пробоев(сколов.пятен.и т д т п) нет в нутри как уже писал был белый налет
    Я осмотрел каждый колодец на наличие пробоев на массу (черных пятен ) все чисто.все блестит
     
  20. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    ну так а провода все целые от катушек?
    сделай чистку инжектора и форсунок винсом... у тебя скорее всего форсунка забитая...
    маме на гетце (2003 г.в.) недавно сгонял в сервис и прочистил инжектор, так машина ожила... начала так резво разгоняться, работать стала ровно и уменьшился расход