Порез шины: лечить или покупать?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем dmitr77, 20 фев 2009.

  1. dmitr77

    dmitr77 Участник

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Honda jazz
    Проблема такая: после нового года было 2 боковых пореза - купил новые шины (hankook 185/55 R15 ) сейчас опять... Что делать? каждый раз новые покупать или ремонтировать как-то? Подскажите хороший шиномонтаж в Питере. Кто как поступает? Я новичок и мне непонятно, неужели так часто менять приходится или мне так невезет?
     
  2. Met

    Met Участник

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    JAZZ 2008 Vivid Blue Pearl
    Никому не "насолили"?

    Если порезы небольшие, то заплатами лечатся "на ура".
     
  3. dmitr77

    dmitr77 Участник

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Honda jazz
    Я за городом когда порвал, в шинке мне поставили заплатки - так оно на полдороги опять спустило! Причем ставили заплатки, а внутри еще камеру и все равно не доехал :(
     
  4. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    dmitr77
    У меня тоже был боковой порез. Залатали, поставили назад и все нормально. Сказали, что эта покрышка еще отъездит свое.

    А на прошлой машине, мне просто "везло" на колеса! Каждый месяц прокол, порез и т.д.

    можно было вернуться и пусть делали бы - бесплатно! Мне тоже так один раз сделали, приехал домой, машину поставил...на следующий день спустило, вернулся туда - заделали!!!
     
  5. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    dmitr77, ну тут категорично сложно говорить. Зависит от размера, местоположения и т.д. Я вот решила купить новую шину, потому как некоторые боковые порезы плохо лечатся, да и не так уж и дешево. А с нашими долбаными дорогами мне спокойнее ездить на целой шине, чем на латанной.
     
  6. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Реальное имя:
    Z
    Машина:
    Гелик
    Если порез боковой- выкидавать можно R13, R14,обычные R15
    низкопрофильные (дорогие) шины начная с 15 можно латать.
    цена вопроса 3 года назад была 1500 на обычную 13-шку, смысла нет
     
  7. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Покупать - хорошую резину.
    Лечить - в хорошем сервисе.

    Корейские шины никогда не были особо прочными по боковинам.
    Заделанный боковой порез на японской резине прожил у меня 40 000 км.
    Как была маленькая грыжа на месте пореза, так и осталась через 3 года...
     
  8. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    ARMSTRONG, вот я о том же сомнительная экономия ремонтировать боковой порез, так что +1. :)
     
  9. dmitr77

    dmitr77 Участник

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Honda jazz
    Вобщем сегодня отдал колесо в шинку - сказали мастер будет завтра, сделает - отзвонятся. Пока на докатке... Предварительно 1000 руб. Новое колесо хенкук стОит 3200 (насколько я помню) причем хватило его ненадолго. Спустило то именно новое! Так что попробую на этот раз залатать. Плохо что я в шинах не разбираюсь. В магазине, когда докупал 2 колеса спрашивал: может другие взять? - сказали что у всех зимних шин слабые боковины. Но видимо у корейских самые слабые? Сравнить мне не с чем, но в следущий раз буду брать другие. У меня, кстати еще одна шина порезанная дома, так что попробую залечить там же, буду с собой возить в качестве запасной.
     
  10. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    dmitr77, в конфе есть очень хороший специалист, по резине просто профи - Митька07.
    Обращайся, помогут. На чужих ошибках учиться дешевле, чем на своих. :)
     
  11. dmitr77

    dmitr77 Участник

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Honda jazz
    Где? как найти? Хочу еще посоветоватья насчет перехода на 175/65/R14, на штамповку. Вроде экономичней и резину достать проще и дешевле. И насколько я понял если профиль 65 вместо 55, то они попрочней (потолще)? правильно?

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
    а как мне с Митька07 связаться? где он работает? может с ним посоветоваться?
     
  12. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Так много вопросов - на все сразу не ответишь :)

    По поводу Митьки - связаться с ним просто: почитай эту конфу, найди его реплику, загляни в карточку и отправь личное сообщение.
    Найдет время - ответит. Работает он в Москве. Поэтому задавать вопросы по поводу хороших мастерских в Питере бесполезно.
    А вот по свойствам резины он тебе может рассказать очень много интересного...

    По поводу перехода на другие диски и резину, совет будет тот же: почитай конфу, если не найдешь ответа на свой вопрос, создай тему, получишь ответы. А дальше подумаешь сам, прикинешь финансовые возможности, сделаешь несколько звонков по магазинам и вперед с музыкой и песнями.
    :)

    В личку пиши то, что может быть интересно только тебе, в конфу - то, что может быть интересно всем...
    Удачи!
     
  13. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Я вчера, кажется, немного погорячился с прямым ответом на вопрос: лечить или покупать?
    Как вопрос был поставлен, так и ответил.
    На самом деле боковой порез крайне редкое явление в обычной жизни.

    У меня за много-много километров встречалось всего 2 раза.
    Хулиганы-недоброжелатели могут еще добавить для статистики пару раз.
    Но, чтоб в течении 2 месяцев несколько раз? Это надо очень сильно постараться...

    Дело здесь, скорее, не в свойствах резины, а в движении на спущенном колесе. Ни одна боковина долго не выдержит, если она постоянно деформируется полуторатонной машинкой. В этом случае, покрышку лучше поменять, а не ремонтировать. Повреждения корда, обычно, бывают гораздо более серьезными, чем при боковом порезе. И латание дыр ничего хорошего не даст. Деньги здесь экономят не заплатки, не выбор хорошей резины, а простое правило: почаще осматривать машину. Помните, как в старых фильмах водила перед поездкой обходил машинку вокруг и пинал ногой баллоны? Эта, совсем не лишняя, процедура многих выручает и сегодня. Пинать колеса совершенно не обязательно. Сильно спущенное колесо и так хорошо видно. Но, осмотреть машинку перед поездкой абсолютно необходимо. Если почувствовали в движении что-то не ладное, тоже не поленитесь, выйдите из авто и осмотрите машину: много времени и средств сэконмите ранним обнаружением проблемы.

    dmitr77 к "боковому порезу" в твоих случаях, скорее всего, приводили тривиальные проколы и движение на спущенном колесе.
    Бывает при резком снижении температуры воздух проходит между диском и покрышкой.
    А вот повреждения боковины очень редко встречаются в обычной жизни...

    Внимание! Не удержусь, дам еще один совет.
    Прокол колеса - любимый прием барсеточников всех мастей.
    Если осмотр машины показал, что надо лезть за инструментом, то не торопитесь.
    В первую очередь, позаботьтесь о своих сумочках-визитницах и только потом приступайте к работе с колесом.
    Лучше, вообще, заблокировать двери и оставить открытым один багажник (если сигналка позволяет).

    Вот как-то так, наверное, будет правильно.

    P.S. А что касается ответа на поставленный вопрос, то сегодня я бы ответил на него так:
    лечить, если это был небольшой боковой порез, вызванный внешними причинами,
    и менять если к разрыву боковины привело движение на спущенном колесе...
    Еще раз удачи и комфортного передвижения на накачанных колесах! :)
     
  14. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Реальное имя:
    Z
    Машина:
    Гелик
    :wink:

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
    Смотри на индекс скорости колеса. Скажем шина с индексом Z обладает толстой боковиной. Специально для России была изобретена Toyo 330 вроде. Миша и финка толстой боковиной хвастаться не могут. Специально для зимы взял Dunlop Ice01, резина реально айс, с реально плотной боковиной (нешиповка winter response тоже с добротной боковиной). Bridgestone тоже хорош.Кстати, 175/65 на 14 - вроде не вот тебе дешевый размер.
    Штамповку покупал за 800р диск, по мне так бюджетно :)

    Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
    Почитал топик ещё раз и рассмеялся от мысли, мне кажется только в нашей стране ремонтируют шины (порезы, восстановление корда итп) :ROFL:
    Посмотрел бы я на немца, который едет в шиномонтаж лечить шину. Только мы можем сэкономить 1000 рублей залатав колесо (при этом так обрадоваться,что не пришлось платить за новую шину, протектор ведь у меня очень хороший, жалко такую выкидывать) поиграть в рулетку на дороге. У кого-нибудь разрывало колесо на 150кмч ?
    P.S. Уверен, если этот топик читают работники автоцентра с шиномонтажем (в престиж авто он есть?) меня оговорят, мол наша фирма сделает так, что Вы от новой не отличите, и гарантию вам дадим,посмертную ))))))))))))))))))))))))))))0
     
  15. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Эти лохи, когда их снегопадом недавним приперло, стали на колеса цепи одевать. :D
    Да что европейцы, что американцы в большинстве своем о зимней резине понятия не имеют.
     
  16. dmitr77

    dmitr77 Участник

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Honda jazz
    Спасибо всем за советы. Насчет осмотра машины перед поездкой - вы совершенно правы. Сегодня купил компрессор, проверил давление. Правда давление в шинах наверное нужно проверять когда машина постояла и шина остыла?
    Шину все-таки забрал - порез сказали был маленький. Так же отдал еще одну шину (которую за городом порезал) - будет запасная.
    Я все-таки грешу на наши дороги. За городом специально вернулся с друзьями посмотреть где порезал - там был очень острый скол асфальта, я его не заметил + мороз был сильный... Вобщем попробую сезон докатать на этих шинах, а летом подумаю насчет новых дисков и шин к зиме.
    Еще раз спасибо всем за советы - мне они нужны, я новичок. Буду искать инфу насчет перехода на 175/65/R14+штампованные диски к следущей земе...
     
  17. митька07

    митька07 Опытный

    Регистрация:
    6 сен 2008
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    jazz 2005
    На зиму возьми профиль повыше: 185\65 р14 или 175\70р14 и бери Бриджстоун-там боковину ещё надо постараться чтобы пробить.Удачи.
     
  18. dmitr77

    dmitr77 Участник

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Honda jazz
    Спасибо. Так и сделаю в следущий сезон.
    Решено. И стОят дешевле чем мои корейские.
    И клиренс увеличивается на 5,5(185\65 р14) или на 8(75\70р14) мм...
     
  19. olekit

    olekit Гость

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Машина:
    Honda Jazz 2008
    Шины Yokohama Ice Guard 175\65\ R14 Q82 липучка...
    За месяц порвал два колеса - оба передние. На обоих - боковые порезы. Одно залечил, обошлось в 450 руб. другое выкинул - осыпалось внутри.

    Считаю, что лучше покупать новые, чем ремонтировать... Ненадежно это, да и подспускает оно при больших нагрузках на авто.
     
  20. dmitr77

    dmitr77 Участник

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Honda jazz
    вроде пока езжу на отремонтированном - скоро уже летнюю переобувать, а там подумаю