После ТО отвалился пыльник. Как разбираться с дилером?

Тема в разделе "Дилеры и сервисы", создана пользователем Behappy, 22 май 2010.

  1. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
  2. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Re: Нужна помощь соклубнице после ТО

    Тяжело с утра осмыслить...Помощь какого рода?В чем она должна заключаться?Просто на мой взгляд-формулировка "размыта".Приблизительно как "а давайте...!"Что? Куда? Зачем?
    -нет еще ни какой истории.Есть ОД,которое в очередной раз накосячило,есть соклубник который от этого пострадал.По ее описанию,кроме пыльника это вряд ли что может быть.В любом ,даже "ара-сервисе",либо снимут остатки,либо закрепят.По возвращении конечно не плохо было бы посетить этих клоунов.Вот здесь и правда может потребоваться помощь юридически грамотного человека.Может нужно уже составить БОЛЬШОЕ письмо в представительство?А самое главное-ОБХОДИТЬ И ОБЪЕЗЖАТЬ ЭТОТ СЕРВИС СТОРОНОЙ!!!!
    Ну где то так...все ИМХО...
     
  3. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    Re: Нужна помощь соклубнице после ТО

    Владимир, да, точно, отлетел пыльник
    На трассе, я лежа на грязной обочине, смогла чуть заправить его, но на скорости выше 60 он опять вылетал. Вытащить его я не смогла, думаю даже мужчина не сможет, он на чем-то по бокам держится и машину поднимать надо
    Помощь в принципе мне нужна , чтобы если у кого-то был негативный опыт общения с ОД рассказали к кому идти, что писать и на имя кого, чтобы это не прошло по крайней мере незамеченным

    Катюха, хотелось бы все же сначала по приездк письменно им притензию оформить, а то пока мы только по телефону общались.
    Вот в связи с этим у меня вопрос, какую бумагу и на имя кого мне нужно составить?
     
  4. Sabor

    Sabor Опытный

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    МО г.Видное
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Нет машины
    Re: Нужна помощь соклубнице после ТО

    По видимому речь про деталь "74111-SAA-000 Honda Накладка защитная передняя ".
    Не понятно, зачем вообще при ТО ее трогали... Смене масла движка она никак не мешает.
    По центру днища, там где народ ставит металлическую защиту подона, в этой накладке есть несколько отверстий, похожих на места под крепежные клипсы. Штуки 4, точно не помню. Я зашиту не ставил, поэтому когда однажды увидел, что середина этой накладки провисает и никуда через эти отверстия клипсы не зафиксируешь, застремался. Думал, что клипсы там были, повылетали, но куда они втыкались кроме накладки - было загадкой. В Автокайфе мне мказали, что никого крепежа в эти отверстия не предусмотрено, это сливные отверстия.
    Не могу и предполагать, какая часть накладки закрыта/поджата защитой поддона, если защита установлена.
    И как я убедился, когда машина была на подъемнике, крепится "пыльник" в основном в районе передних колес, клипсами. Кодов этих клипс у меня нет, тут помочь не могу.
    Я это к тому, что даже в деревне можно заехав на эстакаду или на яму, вытащить оставшиеся клипсы, снять остатки накладки и бросить их пока в багажник, чтоб доехать до дома "без музыки". Если подходящие клипсы удастся раздобыть и еще есть возможность закрепить накладку (или ее остатки), то можно попытаться. И колеса снимать для этого нет необходимости.
     
  5. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Re: Нужна помощь соклубнице после ТО

    Сильно сочувствую...Жуткое зрелище... :sorry:
    Вот ПРО ЭТО И ГОВОРЮ!!!!!
    И про это тоже!Времени в ЛЮБОМ сервисе это займет 20 минут,и ни как не дороже 500 рубликов.
     
  6. Sabor

    Sabor Опытный

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    МО г.Видное
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Нет машины
    Re: Нужна помощь соклубнице после ТО

    И скорее всего еще клипсами, которые держат резиновую юбку под передним бампером. У элеганса по крайней мере.

    PS. Почитал, теперь понял, что нужна в основном помощь по общению с ОД. Тут ничем помочь не могу, т.к. такого опыта не имею.
    Косяки были, обнаруживал, но устанил все своими силами и за свой счет
     
  7. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    Re: Нужна помощь соклубнице после ТО

    Sabor
    До дома недеюсь доеду нормально, сегодня обещали помочь либо закрепить, либо снять.
    26 мая поеду в ОД, хотелось бы подготовиться. Хотелось бы послушать мнения можно ли чего-либо добиться?
    Или забить просто?
     
  8. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Re: Нужна помощь соклубнице после ТО

    По хорошему НУЖНО!Сергей,SVG,вроде сосед?Может он сможет грамотно их "уболтать"?А может
    Жаль конечно иметь "под боком" ТАКИХ ОД...
     
  9. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Re: Нужна помощь соклубнице после ТО

    Все ОД утверждают что защиту картера не требуется снимать для слива масла, однако как ТО, выложи 500-800 рублей за снятие-установку
    Девятый вал
    Вряд ли ты добьешься вразумительных ответов от них. Скорее всего тебя обвинят в том что ты провезла где нибудь этим пыльником и срезала пистоны. Мне после замены бампера тоже поставили 4 клипсы из 8-ми. Покупал в магазине и ставил на место сам. Раз машина выехала из сервиса, значит претензий нет.
    Пора уже ХМР привлекать, хотя после пожара с Цивик-ом, думаю тоже безполезно.
     
  10. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    Re: Нужна помощь соклубнице после ТО

    L-mich
    не обнадеживает, по телефону вроди не намекали что это я оторвала клипсы, сказали, что мол будем разбираться
     
  11. Imp

    Imp Опытный

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz'08 Eleg/MT
    Re: Нужна помощь соклубнице после ТО

    Девятый вал
    Идти в проверенный неофициальный сервис, где за вашу машину будет из раза в раз отвечать конкретный человек с фамилией и именем.

    Вам нравится, когда над вами будут издеваться? Косяк за собой они не признают при любом раскладе. На Вас и вашу машину им абсолютно, простите, насрать. Хоть она вся по частям развалится - они не будут в этом виноваты. Вы можете кричать, топать ногами, плакать, объявлять голодовку - над вами будет смеяться весь личый состав ОД.
    Зачем вам это? Денег не вернете, извинений не получите... :unknown:
     
  12. doker63

    doker63 Участник

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Andrej
    Машина:
    Jazz 2008
    Re: Нужна помощь соклубнице после ТО

    Привет всем! Самостоятельно разбираться с дилером сложно, не раз "бодался". Надо обратиться в сервис, обозначить претензию письменно в заявлении с регистрацией о приёме. Пишется на имя директора, в свободной форме В случае отказа устранить косяк, уезжать однозначно на альтернативный сервис и делать всё там через заказ-наряд. Далее обращаемся к юристу по судам со страховыми компаниями ДТП и т.д . Они вас примут с радостью - это их деньги. И всё. Пыльник вам уже установлен, а за обиду дилер ответит со временем, пусть не сразу. И не тратьте своё здоровье на разборки, оставьте это юристам. Можно сразу начать с предварительной юр. консультации по телефону. Однажды я пользовался подобными услугами, мне понравилось, время сэкономил и деньги все "отбил" в т.ч. за услуги.
     
  13. Oh_Katya

    Oh_Katya Участник

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Katya
    Машина:
    cadillac bls 2008
    может правда, пора кооперированную претензию на ОД в ХМР писать?

    у меня уже есть 2х кратный опыт написания претензий в ОД Хонды, которые нечем лично для меня не закончились (то, что манагера лишили премии - мне по барабану, по сути, на мне это ведь никак не отражается). Про разговоры с начальниками отделов- это отдельная тема - они уверены, что их сотрудники- ангелы и добродетели и верить отказываются в то, что это, мягко говоря, далеко не так
     
  14. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    Oh,Katya Я согласна, может и правда попробовать?
     
  15. Oh_Katya

    Oh_Katya Участник

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Katya
    Машина:
    cadillac bls 2008
    если это будет коллективно - то, может мы ничего и не добьемся, но хотя бы внимание ХМР обратим
    а это первый шаг на пути к хорошей жизни. может, всё же они задумаются?
    тем более, насколько я поняла, проблема не только в Джазов, у цивиков -аккордов- и т.д. тоже не всё гладко с ОД

    ещё более того, вопрос стоит в составлении одного письма с большим кол-вом подписей. по-моему, ради справедливости - не так уж и сложно/много требуется.
     
  16. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Чтобы писать коллективное письмо - нужна коллективная проблема. Каковая присутствовала у цивиков, к примеру. А у нас я пока не вижу, что мы можем коллективно предъявить. :unknown: Разумеется речь о фактах, а не просто о наших словах - дорого, не качественно и т.п. Общие слова хоть за миллионом подписей они все равно рассматривать не будут.
     
  17. Donsfinks

    Donsfinks Участник

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    МО Ногинск
    Реальное имя:
    Влад
    Машина:
    jazz 2006 Elegance
    Ну почему же общие слова. Можно ведь к таким общим как "низкое качество" или "слабые знания" или "низкая культура" написать конкретные примеры. Что-то типа..ОД такой-то, такого то числа менеджер Пупкин (механик Тютькин) грубо ответил (при замене масла оторвал пыльник).... и тд и тп.... Ну и приложть заказ наряды, акты и тп. Думаю должны отреагировать.
     
  18. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Donsfinks, так по данному конкретному случаю вопросов нет. Да и то, отвертятся, что сами потом оторвали. Для коллективного письма этого явно не достаточно. :unknown:
     
  19. Donsfinks

    Donsfinks Участник

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    МО Ногинск
    Реальное имя:
    Влад
    Машина:
    jazz 2006 Elegance
    Надюхин
    Да я имел ввиду что коллектив форумчан соберет все случаи подобных этому и все их приведет в письме, как подтверждение общих фраз. Как говортся, с миру по нитке... И будет коллективное письмо с конкретными примерами.
     
  20. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Donsfinks, ну нужны факты, как минимум отраженные в книге жалоб дилера. Ну или хотя с точными датами, фамилиями и т.д. и т.п. Ну все возможно, может и наберется много желающих, недовольных работой дилеров. :unknown: