После первых 10000 км. На новом Джазе 2012 с вариком.

skwor

Гость
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
5
Адрес
Москва
Как и обещал – коротенько отчет после первой «десятки». О хорошем говорить не буду – слишком много об этом сказано почти всеми джазоводами, постараюсь больше о недостатках, проблемах, непонятках и реалиях.
Эйфория обладания новым джазиком прошла и теперь можно уже «по делу»:
Как ездил: город, трасса 50х50, ~20% из пробега по грунтовке и плохому асфальту, стиль вождения – «не туплю», но и не особо «рву», в спорт-режим переключался только когда рвануть со светофора нужно и по настроению, но и то ненадолго. Иногда крутил и до 6000 об. Кондишн или климат контроль в режиме АВТО работал в 40% пробега. Несколько раз ездил при полной загрузке авто (5 человек и полный багажник всяких тяжестей) – машинка порадовала – управляемость и пр. почти как и на пустой, немного разгон стал тупее, но это вполне естественно.
Средний расход за весь пробег - 8,3 л на 100 км.
Провел эксперимент км. около 50 ехал по хорошей трассе в максимально экономичном режиме. Итог - понял, что если так волынить, то добиться меньше 4,7 л на 100 км можно, но это такая тоска и напряжение, что больше экспериментировать не захотелось.
Разгонял до 180 км в час - идет очень неплохо и на такой скорости, но чувствуется легкость и желание «сдуться» с дороги, поэтому лучше за 150 не залезать, а до 150 идет очень и очень уверенно.
После 4-5 тысяч почувствовал, что машинка стала мягче, наверно обкаталась.
Никаких видимых неисправностей нет.
Несколько раз проверял уровни всех «жиж» - ничего доливать не пришлось.
Небольшой клиренс авто не напрягал даже на грунте, просто заставлял быть поаккуратней, но несколько раз все же «чирканул», но без последствий. Интересно, что геометрия авто позволяет залезать и на не очень высокие бордюры используя приемы параллельной парковки.
Нюансы:
Иногда при полностью нажатой педали газа слышен визг справа впереди под капотом. Визжит не очень громко три-четыре секунды и пропадает – что это? – неясно.
Наблюдение за работой климат контроля показали не очень тесную связь между задаваемой температурой и фактической и низкую скорость охлаждения в режиме АВТО. В большинстве случаев вместо режима АВТО я включал кондишен на полную, и только после охлаждения салона переключал в режим АВТО, иначе долго ждать комфорта приходится.
После мойки КЁРХЕРОМ резиновые прокладки по низу заднего стекла и около маленьких боковых стекол «вбились» внутрь – пришлось их долго выковыривать деревянными зубочистками, но полностью выковырять не удалось. Понял, что мойка данного авто с использованием высокого давления струи противопоказана.
Лифт водительского сиденья постоянно немного опускается сам и приходится постоянно подкачивать почти при каждом начале движения. Прочитал на форумах что это бывает часто, но неясно это случай гарантийный или страховой и можно ли предъявить претензии изготовителю (как доказать это можно, ведь этот процесс частичного самоопускания длится несколько часов) – ПОДСКАЖИТЕ.
Самое неприятное:
Обнаружил сначала одну вмятину на крышке капота, потом через некоторое время вторую (обе образовались в разное время пи движении по хорошему асфальту). Обе толи от отскочивших шипов толи от камней, но с нарушением ЛКП до металла в центре их. Вмятины небольшие, но хорощо заметные. Понял, что скоро их будет много. Как бороться с этим ПОДСКАЖИТЕ. Является ли это страховым случаем? (КАСКА есть) или претензии к производителю можно предъявить?
Советы по допам для новой машинки:
Не жмотьтесь, берите сигналку с автозапуском – очень удобно.
Хоть габариты машинки легко читаются водителем, парктроник не помешает, решил поставить на первом ТО.

Прочитал написанное и понял, что мрачновато получилось. ОБЩЕЕ впечатление от Джазика у меня нисколько не изменилось – ОТЛИЧНОЕ АВТО, а пятна даже на солнце есть.

Буду признателен ВСЕМ за комментарии к настоящему опусу и за советы по указанным выше проблемам.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу