Постукивание рулевой колонки (рейки)

Тема в разделе "Рулевое управление, подвеска, ходовая", создана пользователем Andrey, 8 сен 2008.

  1. Andrey

    Andrey Участник

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Ukraine
    Машина:
    Jazz 2007
    Когда едишь по брусчатке или камянке, иногда слышно постукивание в районе рулевой колонки. Говорят, что там есть люфт который считается нормальным явлением. Что за фигня? У кого-то есть такое?
     
  2. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Re: Постукивание рулевой колонки

    Пробег 15т.км. Не стучит.
     
  3. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Троffим, +1. Ничего не стучит.
     
  4. Kukuruka

    Kukuruka Участник

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz Sport (Nighthawk B.P.)
    Вообще, рулевая рейка, это типичная проблема цивок, странно, что и на Джазе оно вылезло... Может всетаки не рейка?
     
  5. Andrey

    Andrey Участник

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Ukraine
    Машина:
    Jazz 2007
    Поеду на станцию, потом отпишусь. Но я уверен, что рейка.
     
  6. художник

    художник Интересующийся

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    33
    у меня там по-моему фсе, не тока стучит а и гремит :D , особенно на резких выбоинах, рельсах и т.п. а рейка постукивает иногда при выкручивании руля на стоящей машине. забил я на это дело , вот будет "то "45000 предложу им порыскать. а сам в сервис не поеду. колеса не отвалятся а ремонт всеодно за свой счет\ если это не рейка гремит\, до нового джаза как нить дотянем 8)
     
  7. Andrey

    Andrey Участник

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Ukraine
    Машина:
    Jazz 2007
    У меня тож при вывернутом руле при переключении на заднюю передачу рейка тарабанит. Сказали это норма для неё.
     
  8. LIGION115

    LIGION115 Интересующийся

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    таганрог
    Реальное имя:
    ковалев алексей
    Машина:
    хонда джаз
    это не нормально...надо подтягивать по мере износа,до того момента пока руль не начнет туго крутится....потом поможет только ее ремонт.... :)
     
  9. imax

    imax Участник

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    Jazz Sport '08 синий
    Что сказали на станции? У меня аналогичная проблема - постукивает (похоже на рейку) на неровностях (пробег 12 тык), думаю вот, ездить до очередного ТО или сейчас в сервис ехать.
     
  10. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Сегодня был на ТО-2 (30000 км.), рейка тарахтела. Попросил их подтянуть её. Сказал им об этом, смотрели, крутили.
    Итог - будут менять рулевую рейку в сборе по гарантии.
    Рейку заказали, сказали прийдет через 2 недели и будут менять.
    Вот такая вот история... :(
     
  11. doker63

    doker63 Участник

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Andrej
    Машина:
    Jazz 2008
    Пробег 40000т. Тоже постукивает. Официалы полазали, пощупали, понюхали, сказали... НОРМА! Не верю, а что делать? Хороший стук всегда вылезет наружу. Жду-с убедительных данных от рейки.
     
  12. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    doker63
    Ты и сам можешь определить...
    Короче можно снизу с ямы залезть рукой, обхватить рейку в районе переднего левого колеса и подергать её с усилием...
    и услышишь в ответ стук...
    Я так определил...
     
  13. ilsat

    ilsat Новичок

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Ильнур
    Машина:
    jazz 2008 sport
    у меня 60тыщ, стучит иногда, а когда на выкл.двиг. туда-сюда, то хорошо стучит. Официалы ниче не хотят делать.
     
  14. Yury(classic)

    Yury(classic) Участник

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    россия
    Машина:
    черный jazz 2008 cvt
    хлопцы! у меня при подобных симптомах уже 3й!!!! раз поменяли стойки по гарантии и еще предположили и протянули защиту двигателя...после замены стоек- стук уменьшается но не исчезает...выбешивает...пробег уже 55 почти...
    надо значит их на рейку науськивать....(((блин...
     
  15. doker63

    doker63 Участник

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Andrej
    Машина:
    Jazz 2008
    Мне тоже на стойки все стуки сваливают, но менять отказываются, типа рабочие все стуки.
     
  16. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Даниил
    Машина:
    CRV (IV) 2,4 ext
    Есть еще такая штука как стойки стабилизатора поперечной устойчивости, они же "косточки", они же "яйца" на народном сленге. У меня (на Джазе))на 45000 что-то тоже застучало. Сейчас машина на ТО, на проблему сервисменам указал. Узнаю-отпишусь.
     
  17. JAZZMAD

    JAZZMAD Участник

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новокузнецк
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2008, Спорт, Желтый
    Стучало уже 3 месяца, думал, что тоже рейка, как раз подошло 45000. Ан нет! Загнали на вибростенд, оказался опорный подшипник правой стойки :twisted: Вот сейчас жду замены...
     
  18. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    У меня пробег 56 тыс. Но по ощущениям ничего не стучит. Единственное когда по гравию едешь в руле что постакивает, как буд-то какая-то пластмасска бьётся об корпус (рулевой колонки). Есть ли смысл что-то проверять? Или не париться, по трассе и городу всё устраивает. Может просто не слышу?
     
  19. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    У меня был такой же стук...

    Короче приехал я через 2 недели к дилеру на гарантийную замену рейки... Они мне говорят - Москва отказала менять рейку с сборе...
    Я начал требовать исправить дефект...
    Короче в итоге подтянули мне рейку, и стук пропал...
    Сейчас вообще тишина!
    Решил пока покататься, послушаю, если стук снова появится - то буду письменно обращаться в ХМР и к дилеру...
     
  20. McDen

    McDen Интересующийся

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Kyiv, UA
    Реальное имя:
    Денис
    Машина:
    Jazz Sport CVT 1.4 2008 Pearl Grey
    Аналогично. Стук начал замечать с 10 000. Сейчас 36 000. Особо не беспокоило, но нервировало на кочках.
    Терпение закончилось и вчера поехал к ОД менять втулки стабилизатора (почему-то грешил именно на них).
    1. Сделали полную диагностику ходовой - замечаний НЕТ (в т.ч. втулки). :shock:
    2. Сняли защиту картера и посадили на уплотнительные резинки. Стук похожий на дребезжание НЕ ПРОПАЛ.
    3. Проверили крепление блока сигнализации к кузову. НЕ ПРОПАЛ.
    4. Сервисмены предположили что звук исходит из внутренностей торпеды и предложили снять торпеду и проверить на наличие посторонних предметов или открученных деталей.
    Поскольку торпеду на растерзание я не дал* - отдали машину - сказали природу звука установить не можем.
    * на служебном VW снимали торпеду - после установки торохтит ужасно и ничего сделать не могут.
    Я настойчиво приехал на следующий день опять к ОД. Пообщались с гарантийным менеджером (закончили на повышенных).
    Я объяснил, что "проблемы индейцев шерифа не ...". Проинформировал о том, что включая покупку авто, все вопросы и ТО решаю только у них, машина на гарантии, результаты диагностики ходовой - ОК и, вобщем, мне не интересно что они планируют предпринять, но мне нужна машина, которая не торохтит и не гремит. Усадил гарантийного менеджера, 2 механиков и поехал по бездорожью (рядом подъезд к стройплощадке). Звук услышали и его ненормальность все признали.
    5. Механики сразу на левую переднюю стойку начали грешить. Договорились, о том, что если они снимают стойку и она имеет механические повреждения (напр. изогнута) - я оплачиваю демонтаж/монтаж. Если все ОК и проблема не в стойке - 0,00. ОКАЗАЛОСЬ СТОЙКА НЕ ПРИЧЕМ.
    6. Проверили места крепления выхлопной трубы к днищу - ОК.
    7. Подтянули рейки на рулевой колонке и СТУК ПРЕКРАТИЛСЯ!!! :Yahoo!: Почувствовал новое качество от езды (особенно при пересечении трамвайных рельсов, и т.д.)

    Итого, все удовольствие обошлось мне в 9$ (за диагностику ходовой). Также теперь я у ОД в условном "черном списке" - я им все мозги прокомпостировал. Они меня уже шарахаются. Но, главное результат. 8--)