Почему лопаются ПТФ ?

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем sercio, 29 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Называем установленные причины выхода из строя ПТФ.
    Что именно лопается?
     
  2. Люлёк

    Люлёк Интересующийся

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Юля
    Машина:
    BMW 116i 2012
    в моём случае причины никто не устанавливал, т.к. добивалась их замены по гарантии аж с боем!
    могу привести свои домыслы на этот счёт:
    1. во время мойки авто (в случае езды с включенными ПТФ, независимо от погодных условий) - они нагреты, от воды резкое охлаждение.
    2. в моём случае, подозреваю, вместо мойки был проезд по довольно глубокой луже (с вкл. ПТФ)

    но это только мои домыслы :) :unknown:
     
  3. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    +1 аналогично было и у меня

    Вариантов то немного:
    - перепад температур
    - временная деформация бампера (и то не знаю возможно ли)
    - удар инородного объекта
    - ДТП

    и только первый вариант и с натяжкой второй (если не будет сколов) - гарантийный случай

    А если искать первопричину, то это надо спрашивать Японцев, почему такие ПТФ!!!
     
  4. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Японцы - очень умные люди, не секрет, что на эксплуатацию авто уходит довольно много денег. В этом плане, что бы не говорили плохого о немцах, но они практичнее (там и резиновые накладки-молдинги на бампера и двери, в случае аварии бьётся меньше деталей).
    Ну и в нашем случае - они знают о своем косяке: сделали ПТФ в которой лампочка расположена очень близко к стеклу, хотя места в бампере достаточно, чтобы сделать их глубже и отодвинуть лампочки дальше от стекла. Ну и наконец, посмотрите на ценник ПТФ - 10-12 тыс.руб. на Джазз, за эту цену можно комплект резины хорошей купить. К примеру на Фольксваген Гольф 5 ПТФ стоит 3-3,5 тыс.руб. и там они просто так не лопаются, можно только разбить.
    Короче японские авто меня начинают потихоньку разочаровывать...
     
  5. Жентос 74

    Жентос 74 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    на Маздах 3ка такая же проблема..
    ксенон долже спасти
     
  6. Dimmm

    Dimmm Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    А зачем их включать?
    польза от них сомнительная, а вероятность что лопнут большая.
    Если ради красоты, то не назвал бы 4 желтых пятна у джазика красивыми. :D
     
  7. Imp

    Imp Опытный

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz'08 Eleg/MT
    Тоже не вижу смысла в их использовании во время езды. Включаю только в туман/плохую погоду на трассе и в тёмном дворе.
     
  8. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Жентос 74
    Да, на мазде 3 точно такие же ПТФ, как на Джаззе, и на Аккорде. Ксенон действительно спасет, но как говорят люди которые уже поставили ксенон в ПТФ - понту почти нет, освещенность такая-же как от обычных лампочек. А ставить ксенон только из-за того, чтобы не грелось и не лопалось стекло экономически не целесообразно. К примеру можно просто забронировать ПТФ за 300 рублей (я себе так сделал) и все...

    Ребята, оно всё понятно, вопрос же не в том, включаете вы их или нет? А в том почему они лопаются?
    К примеру на немцах не лопаются... Значит на то есть объективные причины? Может японцы это сделали специально? И ценник космический на них поставили... И вообще подозрительно, что даже в первой комплектации Джазза есть ПТФ. Я думаю, что никто из нас не поставил себе их дополнительно, зная как они лопаются...
     
  9. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    На всей обновленной линейке опель к примеру, проблема аналогичная.
     
  10. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Надюхин
    На астрах? или на корсах?
    Про опели ничего не знаю, не нравится мне эта марка авто, не уважаю, имел ввиду нормальных немцев, типа Ауди, VW и т.д.
     
  11. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    128, и на астрах и на корсах. Нормальные или ненормальные уж извините, я не берусь судить. У меня опелю 13 лет, ездит вполне так хорошо.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
    128, попробуйте забить в яндексе лопнула птф, становится понятно, что лопаются/трескаются они у всех... :unknown:
     
  12. Жентос 74

    Жентос 74 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    У меня биксенон в головной оптике, поэтому установил ксенон в ПТФ и теперь ими пользуюсь как дневны светом...так как всегда "днем с огнем"...
    Экономическая целесообразность такока, что ПТФ стоит оригинал ....оооочень много, а ксенон мне обошелся в 2400...пока тьфу-тьфу-тьфу
     
  13. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Жентос 74, еще к этой сумме можно будет смело прибавить стоимость прохождения техосмотра.
    Я лучше с битой ПТФ (рабочая пока) поезжу, тем более, что включаю их крайне редко, в сильный туман или очень плохую видимость.
     
  14. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    А я свои ПТФ забронировал и не включаю. Только в плохую погоду, когда ничего не видно... А лопаются действительно у всех у меня у друга недавно на Форде Мондео лопнули обе после лужи.
     
  15. Таша

    Таша Интересующийся

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Екатеринбург
    Реальное имя:
    Наталья
    Машина:
    Honda Jazz 2007 Sport
    Наиболее из вероятных причин этопоставленны лампы повышенной мощности из за этого происходит нагрев стекла ПТФ, либо нарушена гермитичность ПТФ. А японцы тут помоему не причем, они могут лопнуть на любой машине :)
     
  16. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Ну да ни причём, просто мы их (ПТФ) экплуатируем не правильно, так что-ли? Японцы же не думали, что мы будем включать ПТФ в дождь и снег, из-за чего они собственно и лопаются. Почему бы не сделать ПТФ по типу фар головного света - отодвинуть лампочку подальше от стекла (место в бампере ведь позволяет) и собственно заменить стекло стеклопластиком или пластиком (ну как на фарах головного света). И вообще никогда в жизни ничего бы не случилось с ПТФ. Ни камни, ни холод, ни жара - ничего не страшно было бы... А так как сейчас дела обстоят, то явно просматривается меркантильный интерес узкоглазых...
     
  17. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    128, еще раз, речь не только о японцах. ПТФ лопаются практически у всех. При определенном стечении обстоятельств. У меня почему-то сами по себе они до сих пор не лопнули. 2 года эксплуатации авто. 1 треснутая, так это из-за прилетевшего в нее субъекта. Включаю, как уже писала выше, исключительно по назначению, а не света ради.
    А подобные высказывания
    вообще не допустимы на форуме.
     
  18. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    интересная информация.так какие лучше ставить:штатные или хелла микро де?
     
  19. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Надюхин
    Да, виноват, знаю правила форума, не буду так высказываться больше...

    valeriy402
    На параллельном форуме эта тема уже давно избитая. Однозначные выводы - Хелла микро - FOREVER, а штатные в топку
     
  20. Петерсон

    Петерсон Участник

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    jazz 2008 sport milano red
    Ну если штатные всё-равно в топку, то чего волноваться? Включайте их 24 часа в сутки, а когда лопнут --- сразу на хеллу микру переходите. Ну, или если уже перешли на хеллу микру, не дождавшись, пока лопнут, подарите мне штатные про запас.
    Да и вообще -- Джаз в топку, --- Туарег --- Форевер!
     
Статус темы:
Закрыта.