Почему лопаются ПТФ ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Называем установленные причины выхода из строя ПТФ.
Что именно лопается?
 

Люлёк

Интересующийся
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
38
Возраст
40
Адрес
Санкт-Петербург
в моём случае причины никто не устанавливал, т.к. добивалась их замены по гарантии аж с боем!
могу привести свои домыслы на этот счёт:
1. во время мойки авто (в случае езды с включенными ПТФ, независимо от погодных условий) - они нагреты, от воды резкое охлаждение.
2. в моём случае, подозреваю, вместо мойки был проезд по довольно глубокой луже (с вкл. ПТФ)

но это только мои домыслы :) :unknown:
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Люлёк написал(а):
в моём случае, подозреваю, вместо мойки был проезд по довольно глубокой луже (с вкл. ПТФ)
+1 аналогично было и у меня

Вариантов то немного:
- перепад температур
- временная деформация бампера (и то не знаю возможно ли)
- удар инородного объекта
- ДТП

и только первый вариант и с натяжкой второй (если не будет сколов) - гарантийный случай

А если искать первопричину, то это надо спрашивать Японцев, почему такие ПТФ!!!
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Японцы - очень умные люди, не секрет, что на эксплуатацию авто уходит довольно много денег. В этом плане, что бы не говорили плохого о немцах, но они практичнее (там и резиновые накладки-молдинги на бампера и двери, в случае аварии бьётся меньше деталей).
Ну и в нашем случае - они знают о своем косяке: сделали ПТФ в которой лампочка расположена очень близко к стеклу, хотя места в бампере достаточно, чтобы сделать их глубже и отодвинуть лампочки дальше от стекла. Ну и наконец, посмотрите на ценник ПТФ - 10-12 тыс.руб. на Джазз, за эту цену можно комплект резины хорошей купить. К примеру на Фольксваген Гольф 5 ПТФ стоит 3-3,5 тыс.руб. и там они просто так не лопаются, можно только разбить.
Короче японские авто меня начинают потихоньку разочаровывать...
 

Dimmm

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
584
Адрес
Москва
А зачем их включать?
польза от них сомнительная, а вероятность что лопнут большая.
Если ради красоты, то не назвал бы 4 желтых пятна у джазика красивыми. :D
 

Imp

Опытный
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
357
Возраст
37
Адрес
Питер
Тоже не вижу смысла в их использовании во время езды. Включаю только в туман/плохую погоду на трассе и в тёмном дворе.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Жентос 74 написал(а):
на Маздах 3ка такая же проблема..
ксенон должен спасти

Жентос 74
Да, на мазде 3 точно такие же ПТФ, как на Джаззе, и на Аккорде. Ксенон действительно спасет, но как говорят люди которые уже поставили ксенон в ПТФ - понту почти нет, освещенность такая-же как от обычных лампочек. А ставить ксенон только из-за того, чтобы не грелось и не лопалось стекло экономически не целесообразно. К примеру можно просто забронировать ПТФ за 300 рублей (я себе так сделал) и все...

Dimmm написал(а):
А зачем их включать? польза от них сомнительная, а вероятность что лопнут большая.
Imp написал(а):
Тоже не вижу смысла в их использовании во время езды. Включаю только в туман/плохую погоду на трассе и в тёмном дворе.
Ребята, оно всё понятно, вопрос же не в том, включаете вы их или нет? А в том почему они лопаются?
К примеру на немцах не лопаются... Значит на то есть объективные причины? Может японцы это сделали специально? И ценник космический на них поставили... И вообще подозрительно, что даже в первой комплектации Джазза есть ПТФ. Я думаю, что никто из нас не поставил себе их дополнительно, зная как они лопаются...
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Надюхин
На астрах? или на корсах?
Про опели ничего не знаю, не нравится мне эта марка авто, не уважаю, имел ввиду нормальных немцев, типа Ауди, VW и т.д.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
128, и на астрах и на корсах. Нормальные или ненормальные уж извините, я не берусь судить. У меня опелю 13 лет, ездит вполне так хорошо.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
128, попробуйте забить в яндексе лопнула птф, становится понятно, что лопаются/трескаются они у всех... :unknown:
 

Жентос 74

Новичок
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
23
Адрес
Челябинск
У меня биксенон в головной оптике, поэтому установил ксенон в ПТФ и теперь ими пользуюсь как дневны светом...так как всегда "днем с огнем"...
Экономическая целесообразность такока, что ПТФ стоит оригинал ....оооочень много, а ксенон мне обошелся в 2400...пока тьфу-тьфу-тьфу
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Экономическая целесообразность такока, что ПТФ стоит оригинал ....оооочень много, а ксенон мне обошелся в 2400...
Жентос 74, еще к этой сумме можно будет смело прибавить стоимость прохождения техосмотра.
Я лучше с битой ПТФ (рабочая пока) поезжу, тем более, что включаю их крайне редко, в сильный туман или очень плохую видимость.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
А я свои ПТФ забронировал и не включаю. Только в плохую погоду, когда ничего не видно... А лопаются действительно у всех у меня у друга недавно на Форде Мондео лопнули обе после лужи.
 

Таша

Интересующийся
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
32
Возраст
39
Адрес
Екатеринбург
Наиболее из вероятных причин этопоставленны лампы повышенной мощности из за этого происходит нагрев стекла ПТФ, либо нарушена гермитичность ПТФ. А японцы тут помоему не причем, они могут лопнуть на любой машине :)
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Таша написал(а):
Наиболее из вероятных причин этопоставленны лампы повышенной мощности из за этого происходит нагрев стекла ПТФ, либо нарушена гермитичность ПТФ. А японцы тут помоему не причем, они могут лопнуть на любой машине :)

Ну да ни причём, просто мы их (ПТФ) экплуатируем не правильно, так что-ли? Японцы же не думали, что мы будем включать ПТФ в дождь и снег, из-за чего они собственно и лопаются. Почему бы не сделать ПТФ по типу фар головного света - отодвинуть лампочку подальше от стекла (место в бампере ведь позволяет) и собственно заменить стекло стеклопластиком или пластиком (ну как на фарах головного света). И вообще никогда в жизни ничего бы не случилось с ПТФ. Ни камни, ни холод, ни жара - ничего не страшно было бы... А так как сейчас дела обстоят, то явно просматривается меркантильный интерес узкоглазых...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
128, еще раз, речь не только о японцах. ПТФ лопаются практически у всех. При определенном стечении обстоятельств. У меня почему-то сами по себе они до сих пор не лопнули. 2 года эксплуатации авто. 1 треснутая, так это из-за прилетевшего в нее субъекта. Включаю, как уже писала выше, исключительно по назначению, а не света ради.
А подобные высказывания
вообще не допустимы на форуме.
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
700
Возраст
57
Адрес
курск
интересная информация.так какие лучше ставить:штатные или хелла микро де?
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Надюхин
Да, виноват, знаю правила форума, не буду так высказываться больше...

valeriy402
На параллельном форуме эта тема уже давно избитая. Однозначные выводы - Хелла микро - FOREVER, а штатные в топку
 

Петерсон

Участник
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
76
Адрес
Санкт-Петербург
Ну если штатные всё-равно в топку, то чего волноваться? Включайте их 24 часа в сутки, а когда лопнут --- сразу на хеллу микру переходите. Ну, или если уже перешли на хеллу микру, не дождавшись, пока лопнут, подарите мне штатные про запас.
Да и вообще -- Джаз в топку, --- Туарег --- Форевер!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу