Добрый вечер, форумчане!
Возникла следующая проблема
Вкратце:
- появление значка "check engine"
- периодическое мигание D
- машина не разгоняется, идет тяжело с наращивание оборотов двигателя
При этом машина эксплуатировалась мало, пробег около 26 т. км.
Результат диагностики:
- Ошибка 795 пусковая муфта: неисправность клапана управления давлением
- Ошибка 801 э/м клапан блокировки задней передачи: сбой в цепи
- Ошибка 745 ведущий шкив:неисправность клапана управления давлением
- Ошибка 775 ведомый шкив: неисправность клапана управления давлением
Рекомендованные работы по устранению:
- вначале проверка эл. проводки CVT
- если не проводка, то замена CVT
Неужели действительно замена вариатора? :shock:
У кого был опыт по замене вариатора?
Заранее спасибо!
Возникла следующая проблема
Вкратце:
- появление значка "check engine"
- периодическое мигание D
- машина не разгоняется, идет тяжело с наращивание оборотов двигателя
При этом машина эксплуатировалась мало, пробег около 26 т. км.
Результат диагностики:
- Ошибка 795 пусковая муфта: неисправность клапана управления давлением
- Ошибка 801 э/м клапан блокировки задней передачи: сбой в цепи
- Ошибка 745 ведущий шкив:неисправность клапана управления давлением
- Ошибка 775 ведомый шкив: неисправность клапана управления давлением
Рекомендованные работы по устранению:
- вначале проверка эл. проводки CVT
- если не проводка, то замена CVT
Неужели действительно замена вариатора? :shock:
У кого был опыт по замене вариатора?
Заранее спасибо!