Приговор - умер вариатор?!

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем AnalitiK, 5 авг 2012.

  1. AnalitiK

    AnalitiK Гость

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юля
    Машина:
    Jazz 2008 Sport Pink
    Добрый вечер, форумчане!

    Возникла следующая проблема :sorry:

    Вкратце:
    - появление значка "check engine"
    - периодическое мигание D
    - машина не разгоняется, идет тяжело с наращивание оборотов двигателя

    При этом машина эксплуатировалась мало, пробег около 26 т. км.

    Результат диагностики:
    - Ошибка 795 пусковая муфта: неисправность клапана управления давлением
    - Ошибка 801 э/м клапан блокировки задней передачи: сбой в цепи
    - Ошибка 745 ведущий шкив:неисправность клапана управления давлением
    - Ошибка 775 ведомый шкив: неисправность клапана управления давлением

    Рекомендованные работы по устранению:
    - вначале проверка эл. проводки CVT
    - если не проводка, то замена CVT

    Неужели действительно замена вариатора? :shock:
    У кого был опыт по замене вариатора?

    Заранее спасибо!
     
  2. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    На этом форуме еще ни кто не менял Варик.
    Либо молчат и не делятся информацией.
    По варикам я лично знаю парней с Хонда сервиса на Космонавта Волкова. 26а
    У него и замены и ремоны были факт.
    Подробнее не скажу, ибо планирую заскочить к ним в четверг.
    У меня какая-то ситуация на холодную по утрам.
    Но конечно не такая кошмарная как твоя :unknown:
     
  3. Диmarik

    Диmarik Интересующийся

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Челябинск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2008
    Тут в ошибках значятся одни клапана. Может блок клапанов?С другой стороны все четыре клапана сразу не заклинят.Возможно и вправду проводка.А может быть предохранитель.
     
  4. Mercator

    Mercator Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Машина:
    fit 2002
    На Волкова можно даже и не ездить.В хондах они,как свиньи в апельсинах.Кроме реального сервиса 9000 rpm,мало чего хорошего.А так мануал в руки и прозванивать датчики.
     
  5. AnalitiK

    AnalitiK Гость

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юля
    Машина:
    Jazz 2008 Sport Pink
    :Yahoo!:

    После душевных терзаний Джазик был отогнан на эвакуаторе в заботливые руки мастеров Автокайф`а.

    Вердикт: оторвать руки установщикам сигнализации с автозапуском. Фотографии проводки с врезками в стиле джамшутинга потом выложу. С коробкой всё в порядке, после устранения джамшутинга ездит как ни в чём не бывало.
    Машинку уже забрала и накормила 98-м Актимелем за страдания.

    В автосервисе увидела кого-то из соклубников, только вот нифига не познакомилась :unknown:
    Надо будет приехать на встречу :)