Присадка для двигателей

Тема в разделе "Автокосметика и автохимия", создана пользователем Coolbeat, 17 фев 2016.

  1. Coolbeat

    Coolbeat Интересующийся

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Апрелевка
    Реальное имя:
    Артем Сергеевич
    Машина:
    Jazz I 2008 Sport
    Кто-нибудь пользовался супротеком?
     
  2. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    тут в большей части адекватные ребята сидят.
     
  3. Coolbeat

    Coolbeat Интересующийся

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Апрелевка
    Реальное имя:
    Артем Сергеевич
    Машина:
    Jazz I 2008 Sport
    Это значит да или нет?o_O
     
  4. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Нет и вам не советую.
    Тут на днях вскрывал свой двигатель: замена масло производиться раз в 5-7 т.км. Внутри-идеальная чистота-ни намёка на желтизну.
    Сегодня вскрывал двигатель с интервалом замены масла 10т.км. Внутренние поверхности темно-коричневые. Никакая присадка тут не поможет.
     
  5. Александр ССР

    Александр ССР Участник

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    александр
    Машина:
    Jazz II 2012 Elegance
    а зачем?
     
  6. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Всем привет !!!
    Внесу свои пять копеек про присадки в масло. После долгих "соловьиных" песен друзей про чудо-гель "ХАДО" (у всех по отзывам заметно упал расход топлива, двигатель стал работать тише, лучше запускаться) решил испытать данную субстанцию на своём "хомяке". Машина - Honda Jazz II 2011 г.в. Пробег 135 тыс. км.
    Купил через Exist (артикул: XA 10101). Требуется три таких тюбичка. Цена за один - 600 с копейками рублей. Итак, купил, залил согласно иснструкции.
    Проехал около 1000 км плюс/минус. Расход в городском режиме упал с 8,5 л. до 7 л. на сотню. На крейсерском режиме расход с кондеем 4,5 л. Движок ожил, улучшилась динамика на низах. На х.х. работает реально тише. Притно удивлен подобными обстоятельствами. Перед мужиками теперь реально не удобно, так как троллил их на протяжение месяца после того, как они залили, как я считал, это "гамно" в свой движок ))) . Короче мне понравилось. В итоге сегодня залил и жене в машину.
    Аналогичные гели есть немецкие и японские. Ничего про них сказать не могу, кроме того, что стоят ощутимо дороже. Тестировал только этот.
    Прошу не считать рекламой. Просто делюсь результатами собственного теста. Кому интересно, прикладываю фотки упаковки.
    Всем удачи на дорогах !! Девчонок - с наступающим праздником !!!

    IMG_20160307_122727.jpg IMG_20160307_122751.jpg
     
  7. fish2la

    fish2la Участник

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Тула
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 1 2005
    Это каждые 7500 км еще по 1800рублей тратить?
     
  8. Александр ССР

    Александр ССР Участник

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    александр
    Машина:
    Jazz II 2012 Elegance
    если хочешь до пенсии на ней ездить.
     
  9. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Нет, там же написано, что не менее года стойкость покрытия при любом пробеге.
    Я за год около 30 тыс. км. проезжаю. Посмотрим, оценим ;)
     
  10. fish2la

    fish2la Участник

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Тула
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 1 2005
    Я б может и залил на год, но чтоб два вскрытия движка было) до и после. Понятно что микроны мы не вымеряем, но все же.
     
  11. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Сегодня проконсультировался со знающими людьми, ресурс получаемого в результате металлокерамического покрытия порядка 100 тыс. км. пробега
     
  12. Александр ССР

    Александр ССР Участник

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    александр
    Машина:
    Jazz II 2012 Elegance
    а откуда известно,что они знающие?
     
  13. watslav

    watslav Опытный

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    Московская область Селятино
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    TEQUILAJAZZ,был.И снова Jazz2. CR-V 2012
    Это супротек?
     
  14. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Нет, это присадка, про которую я писал. Про супротек не знаю
     
  15. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Всем привет ✌
    Узнал про Супротек. Намного меньше ресурс покрытия, чем у Хадо, дороже и по составу тоже есть вопросы. Не конкурент одним словом
     
  16. Александр ССР

    Александр ССР Участник

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    александр
    Машина:
    Jazz II 2012 Elegance
    да не нужно все это,не ведись,меняй по чаще масло и будешь счастлив.
     
  17. Boris2011

    Boris2011 Опытный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    682
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    Мне кажется, что с пробегом за 200 тк. экспериментировать можно смело. Я бы на своем Ярисе 2000 года попробовал, но заморачиваться с интернетом нет времени.
     
  18. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    реальный ресурс хондовского двигателя - не менее 300 000 км. Всё ж самое разумное - это применение нормального масла и качественного топлива.
    Ни в одну из своих машин я подобных присадок не лил. Самый большой пробег был на басике WV T4. На момент продажи пробег составлял примерно 320 000.
    Мотор был в отличном состоянии. Масло менялось по регламенту : 7500-8000 км, правда, пробег этот наматывался в основном по трассе.
    Моё отношение к таким присадкам - скептическое, но, как в медицине, кто желает, тот применяет, - главное не навредить.
     
  19. Александр ССР

    Александр ССР Участник

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    александр
    Машина:
    Jazz II 2012 Elegance
    уже будет поздно пить боржоми.
     
  20. Boris2011

    Boris2011 Опытный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    682
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    С маслом - возможно, с качественным топливом - нет, я не знаю мест в нашей стране, где есть гарантированно качественное топливо и Москва не исключение. Лить присадки или дурковать на 98-м бензине - дело вкуса и кошелька.