При движении накатом (МКПП) к машине будто якорь привязывают

Тема в разделе "Рулевое управление, подвеска, ходовая", создана пользователем antonionis45rus, 5 апр 2016.

  1. antonionis45rus

    antonionis45rus Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Курган
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Jazz I 2008 Elegance
    Приветствую господа хондаводы!!! Помогите советом, недавно заметил за своим авто такую беду - при движении накатом (МКПП) к машине будто якорь привязывают, такое ощущение что скоростью тормозишь. Причем сей факт появляется периодически. Еще во время движения машина просто перестает ехать, педаль газа в пол, а разгон плавненький не спешный. После этого левое переднее колесо нагревается и присутствует запах не то колодок, не то сцепление. Внимание вопрос - может у джаза закисать суппорт или не до конца разводится колодки? Или еще может у кого варианты будут, а если будут то и варианты решения в студию плз.
     
  2. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    вы же сами и ответ нашли - суппорт не отводит колодки.
     
  3. t3x

    t3x Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz | 2002
    Года два назад у меня аналогино было. Как услышишь скрип, считай суппорт стирается.
     
  4. antonionis45rus

    antonionis45rus Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Курган
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Jazz I 2008 Elegance
    Спасибо за участие, загнал на подъемник - говорят колодки пришло время менять, хотя как это связано не совсем понимаю...
     
  5. antonionis45rus

    antonionis45rus Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Курган
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Jazz I 2008 Elegance
    Вопрос с колодками решился быстро 10 минут и все в порядке, но ревизия подвески выявила плачевное состояние заднего правого подшипника ступицы, и тут как я понимаю прилип на более серьезную денежку т.к. замена в сборе и если ставить FAG или SKF (на одном из форумов нарыл что именно такие и стоят), то цена вопроса от 5 т.руб. (((((