При нажатии тормоза в районе коробки (CVT) стук. Что это?

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Jazzephina, 7 окт 2009.

  1. Jazzephina

    Jazzephina Участник

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Moscow
    Машина:
    Jazz Sport 2008 Tinted Black
    Ребята, заметила тут недавно, что при нажатии педали тормоза заглушенной машины, в районе коробки что-то "как бы стучит, щелкает"
    У кого-нибудь еще такое есть? или уже пора бежать на диагностику :) в езде это никак не проявляется, может так было всегда и у всех вариков?
     
  2. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    Re: вопрос к владельцамм машин с вариками

    смею предположить, что это блокировка/разблокировка рычага варика в положении P.
     
  3. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Re: вопрос к владельцамм машин с вариками

    ВоВа
    +1
    Она самая, тоже эти щелчки слышу, а если ещё до кнопки на селекторе дотронуться, то ещё и почувствовать можно как кнопка разблокируется.
     
  4. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
  5. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Re: Вопрос к владельцамм машин с вариками

    InSure
    Jazzephina не о том говорит. Попробуй на незаведённой машине (выключенной музыке, ключ в замке на зажигании или в предыдущем положении) понажимать тормоз и услышишь щелчки, сопровождающие нажимание - отпускание тормоза (блокируется и разблокируется селектор КПП).
     
  6. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    Re: Вопрос к владельцамм машин с вариками

    raze1
    да, наверно об этом речь! :oops:
     
  7. DmSh

    DmSh Участник

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz Sport 2008
    Re: Вопрос к владельцамм машин с вариками

    Однозначно блокировка. Первый раз по неопытности общался с инженером ОД по этому вопросу.

    В двух словах: для того, чтобы переключить с P на D, нужно выжать тормоз и перевести рычаг переключения с нажатой кнопкой. Контроль выжат тормоз или нет, как раз и выполняет некий блокиратор внутри, т.е. перевести рычаг без тормоза нельзя механически.

    Как раз вот эти шелчки и есть блокировка/разблокировка рычага при выжимании тормоза.

    Не волнуйтесь, тут все нормально.
     
  8. Катюха

    Катюха Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    1,725
    Адрес:
    Москва,Ю.Бутово
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Синий Джаз 2007
    А у меня машина как бы подпрыгивает, когда я с Р на Д переключаю после прогрева, чет мне кажется раньше такого не было.
     
  9. nixx

    nixx Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    местный
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    синус гибридус '10
    Такое может быть когда встаешь на стоянку на спуске\подъеме, хватает минимального наклона. Ставим на ручник, после ручку варика в Р. Утром завелся, снялся с тормоза переключился на D - авто "подпрыгнет" чуть. Если сначала переключится, а после сняться с тормоза - такого эффекта не будет.