Пробег 200т. Смена моторного масла.

Тема в разделе "Техническое обслуживание (ТО)", создана пользователем romazan13, 6 мар 2013.

  1. romazan13

    romazan13 Гость

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Roman
    Машина:
    jazz 2006
    Пробег без недели двести тыщ.
    Лью 5w-40 кастрол.
    Ничего не жрёт. Всё чики-пуки.
    Один мудрец смутил сказав, что "Для такого пробега не подходит", мол, "то-ли 0w, то-ли 10w уже надо лить"
    Вот решил у вас спросить.
     
  2. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Лей 5w-40, если
    Мудрецов не слушай :D
     
  3. watslav

    watslav Опытный

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    Московская область Селятино
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    TEQUILAJAZZ,был.И снова Jazz2. CR-V 2012
    5w40 самое оно, я бы только лил масло HONDA. :)
     
  4. romazan13

    romazan13 Гость

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Roman
    Машина:
    jazz 2006
    я бы тоже...
     
  5. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    В этом вопросе не надо никого слушать, а лучше опираться на факты и официальные рекомендации. Не знаю на сколько официальные будут эти :D http://hondavodam.ru/statji/honda-russia-oil.html и эти http://hondavodam.ru/statji/maslo-dlya-honda.html
    но никаких 5/40 там нет и близко (для цепного ГРМ) только 0/20 и 5/20 :). Напомню, первая цифра - текучесть в холодной среде, вторая - вязкость в горячей. Т.о. первая выбор по климату в котором эксплуатируется авто, а вот вторая дает характеризует именно смазочные свойства в рабочем режиме двигателя и зависит отего конструкции и качества исполнения... . :)
     
  6. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    По данным ссылкам написана полная херня,наши движки замечательно переваривают 5в-40,если бы это было не так,то Mugen бы его не рекомендовал,а данная контора у меня вызывает больше доверия чем писатель по ссылкам.
    Да и по своему опыту могу сказать,что движки в которые льется 5в-40 внешне выглядят лучше чем другие масла из хондовской линейки.
     
  7. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    Возможно, спорить не буду.
    А зачем их заставлять давиться, а потом переваривать не потребное :D . В этом вопросе я больше доверяю самому производителю нежели тюнинговой фирме.
    Причем ту "внешне" ? Мы на них женится не собираемся :D
     
  8. romazan13

    romazan13 Гость

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Roman
    Машина:
    jazz 2006
    Спасибо alex63 за ссылочки - убедительно. Похоже близок к истине был "мудрец".
     
  9. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Соглашусь полная хрень по ссылке.
    Речь про внешний вид изнутри. что двигатель будет чистый и без отложений. :wink:
     
  10. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    Возможно, никогда не видел своего двигателя изнутри и надеюсь не увидеть еще долго :wink: .
    Из личного опыта: сравнивал кастрол 5/30 с хондой оригинал, 0:5 в пользу последнего. Это было при пробеге 60 тыс. Сейчас 100000 тыс., продолжаю лить 0/20 и менять не думаю. :twisted:
     
  11. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Клапана регулируют на 45 и 90 тысячах вот тут то и можно и нужно смотреть его изнутри :wink:
     
  12. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Довелось как то видеть вскрытый движок на АККОРДЕ 2.0 как раз бегающего на оригинале 0w-20. Чистенький исправный движок с пробегом 195000. Сам лично до 70т.км лил как раз 0w-20, после стал лить 5w-30. Разницы не почувствовал вообще ни какой. Есстно лил масла только оригинал HONDA. Думаю на нашем всеядном моторе больше на живучесть влияет не вязкость, а в первую очередь качество! Жидкое 0w-20 идеально для любителей съэкономить лишние 100 грамм бензина... :wink:
     
  13. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Даниил
    Машина:
    CRV (IV) 2,4 ext
    Взорвать себе мозг на почве изучения и подбора масла лучше всего здесь:
    http://bmwservice.livejournal.com/
     
  14. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Ели На пробеге 100т.к ты не видел двигателя,то можешь в него лить все что угодно.

    Как на личном опыте Хондовское получило 5 балов,по каким показателям сравнивал его?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
    Там можно только взорвать мозг,ничего путного для нас там нет
     
  15. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Даниил
    Машина:
    CRV (IV) 2,4 ext
    Евгений, читай внимательнее. Можно в поисковую строку вставить "Honda" например.
    А ещё, при подборе масла нужно не просто пробовать разные варианты, но и учитывать конструктивные осбенности двигателя, и смотреть на допуски. Это тоже нас не касается, но тем не менее:
    http://hondavodam.ru/statji/k20oil.html
     
  16. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Лью половину жизни движка - масло Fuchs 5W40 - 60 тык. лью его. Сейчас 120 тык.
    Масло из бочки из Германии данный производитель рекомендует замену этого масла на нашем именно движке каждые 20 тыс. Но по понятным причинам я это делаю 8-10 макс.

    После оффициалов и ориг. масла вскрывался движок - регулировались клапана - грязи не было но небольшие осадки (налёты) были. 10 тык. назад снова регурировали клапана и о чудо - всё кристально чистое.

    Масло маслу рознь, при частых заменах лить можно от 0W20, до 5W40 - разница только в том, что 5w40 при более агрессивной езде и окр. условиях (температура +-) - лучше работает, меньше стекает и т.д.. И да оно не "ECO" как 0W20.

    Опять же, я масло лью до уровня и + 4-5 мм. сверх уровня. Т.к. видел как оно исчезает из поддона при "отжиге" (негласная рекомендация для яповских двигунов лить немного больше).

    Сейчас 120 тык. от замены до замены ничего не подливаю (уровень держится) - клапана начинаю слышать после того как проезжаю в среднем 5 тык. (за 3 тык. до замены).
    Это я к тому что никакое масло свыше 8-10 тыс. характеристики не держит. На тесты мне наплевать я двигатель "умею слышать".
     
  17. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    Не буду писать умных слов про эффективную мощность, крутящий момент, экономичность и кпд, просто скажу после заливки кастрола 5/30 машина стала "тупой", а после возврата на рекомендуемое ее как будто "отвязали". И сразу отсекаю сказку про "паленый" кастрол, т.к. масло покупалось в проверенном магазине.
     
  18. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Да я читаю внимательно,просто данные статейки меня не впечатляют,т.к сижу на профильных сайтах по маслам и есть небольшое представление о маслах,брендах,вязкостях.

    Большая часть писанины на Хондаводам,не подкреплены ни чем,кроме пустых слов,а люди у нас впечатлительные
    Покажите мне маслице для внутреннего рынка 5в-20 или японцы лишили себя возможности лить правильное масло?
    В данном эпосе не более 30% истины,все остальное домыслы писаки


    5в-40 хорошее масло,еще не встречал ни одного засранного движка который ездит на нем,0в-20 и 5в-30 этим похвастаться не могут,хоть и предназначены и рекомендуются "Хондаводам"

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
    Думаю,что потерю на масле да же в 5 лошадок попой не почувствуешь
     
  19. vertu

    vertu Новичок

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    jazz 2010 sport
  20. KROTDNB

    KROTDNB Гость

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Spb
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    Jazz 2006 1.2
    Лью Statoil 10w40 полусинтетику. пробег 182к. машинка ушатанная.