Проблема!!! Помогите! СПб и не только

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем Leruuua, 14 июн 2016.

  1. Leruuua

    Leruuua Гость

    Регистрация:
    10 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Реальное имя:
    Валерия
    Машина:
    Jazz I 2007
    Всем доброго вечера!!! Прошу Вашей помощи, так как в Питере сколько сервисов я переездила, никто ничего сказать не может!!!
    Помощь требуется хондочке джазик 2007 года.
    Все началось с того, что я перестала чувствовать так называемую "шустрость" моей машины и тяжелый разгон около 1,5-2 месяцев назад. Как будто она последние силы отдавала на то, чтобы дать мне необходимую скорость, хотя в целом только по городу и ездила. Куда не приезжала, говорила это. Никто не обращал внимания, говорили, "может вы этот или тот фильтр не поменяли или клапаны не регулировали или свечи не поменяли.." Все, что они говорили, я постепенно меняла, оставалось только клапаны отрегулировать, но проблема не исчезала..
    Тут 3 дня назад стал помаргивать значок аккумулятора, я, естественно, обратила на это внимание, стала звонить в сервис, они сказали, что дешевле мне будет обратиться к тем, кто занимается генераторами. Ок, нашла, телефон, позвонила, приехала.... Посмотрели, сказали генератор в порядке, аккумулятор умирает, но еще сколько-то послужит. Проверили напряжение при работающем двигателе, тянет 14 с чем-то.. Сказали, если еще начнет моргать, позвонить.
    Ок. Дело было перед выходными, уехала за город. Еду по трассе, а у меня моргает значок все чаще и чаще. Думаю, приеду обратно, сразу к генераторщикам. Не успела :) Место, куда я ездила, было с большими перепадами высот, поставила на склоне, стала не правильно выезжать, сильно газовала, потом закопалась, в общем при такой нагрузке аккумулятор почему-то не выдержал и просто умер. Машина больше не заводилась. На панели горело все, что могло. Мужчины принесли зарядное устройство, всю ночь его заряжали, надеялись, хватит доехать до города. Утром завелась машина хорошо, на панели ничего не горело, только стекла все равно плохо поднимались. Поехали. До города 70 км. Проехать удалось км 45-50. Сказали только не глушить двигатель, иначе не заведусь. Сначала загорелся значок абс, испугалась, остановилась, поехала дальше, потом стало загораться все подряд, мигать, моргать, тут я сильно испугалась. Остановилась, сказала дальше не поеду. Вызвали эвакуатор. Ждали где-то час, за это время даже аварийные огни почти перестали работать. Эвакуатор довез до ближайшего магазина запчастей. Купили новый аккумулятор, поменяли. Все ок, доехали до дома. Утром я поехала по делам. Не успела я проехать какое-то количество времени, еду в пробке, моргнул и исчез значок аккумулятора, думаю, ну все, значит дело не в аккумуляторе. Потом через какое-то время опять загорелся значок абс и все по старому, загорелась, замигала вся панель. Думаю, ок, двигатель не глушу, доеду потихоньку до ближайшего сервиса (куда впрочем я и записалась в последний раз для регулировки клапанов), позвонила, сказали можно ехать, также звонила генераторщикам, хотя они отказались меня принимать, сказали, что тут нужен хороший диагност. В это время еду еле-еле на аварийках, доехать не успела. Через какое-то время перестали работать даже аварийки, машина еле трогалась при остановках, последнее, что было, это загорелся значок масла и машина больше не поехала. Вызвала эвакуатор, довезла до сервиса и оставила.
    --- Добавлено поздее, 14 июн 2016 ---
    Спасибо, что прочитываете столь большое описание моей проблемы!!
    Пожалуйста, подскажите, в чем может быть проблема??
    Могла ли я еще что-то повредить, когда ехала по городу со всеми этим горящими лампочками, когда она еле трогалась, а потом просто остановилась, не в силах больше ехать???
    Как предотвратить такие ситуации?
    Очень переживаю и жду ваших ответов уважаемые форумщики!!!!
     
  2. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Были бы вы в Москве-предложил бы поменять генератор на заведомо исправный.
    Проверьте так же не протерло ли жгут электропроводки корпусом воздушного фильтра-есть у нас такая болезнь.
    И, как ни странно, проверьте-нет ли следов пробоя на катушках зажигания заднего ряда. Ну это так, на всякий случай.