Проблема при включении R

Yury(classic)

Участник
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
118
Адрес
россия
в общем вводная- машина заведена, стоит на месте, нога на тормозе- двигаем селектор в R и раздается звук, будто .....ну в общем будто по снегу медленно едеш(машина стоит, нога на тормозе!)...что это??
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Re: проблема при включении R

это нормально...
 

Yury(classic)

Участник
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
118
Адрес
россия
Re: проблема при включении R

у тебя тоже самое? у меня такой звук впервые...сегодння под капот заглянул...там снега-льда...мама не горюй!думаю от него...надо как нить его повыковыривать из под защиты..
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Ну короче звук разный при включении R и D... Не сильно... еле слышно, но отличается... Льда у меня там нет... Машина ночует в тёплом гараже...
 

DmSh

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
149
Адрес
Ростов-на-Дону
А каждый раз (при парковке в разных местах и время) слышен этот звук?

Просто, если неудачно припарковаться, не разгрузив трансмиссию, то при переключении с P на R будет как бы удар, щелчок. Для его избежания нужно либо ровно по горизонтали парковаться, либо через ручник и N.
 

Yury(classic)

Участник
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
118
Адрес
россия
с парковкой все нормально.звук появляется только на холодной авто.и это скорее треск\хркст как бкудто по снегук едеш, а не удар.. либо на теплой. сегодня слаааабо так на прогретой.впрочем именно с утра, на холодную- звука не было вообще...
вот думаю как снег из под капота\защиты выгрести...кипятком чтоль пролить? да боязно, как б че не заморозхить...палкой если раздолбить...
 

DmSh

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
149
Адрес
Ростов-на-Дону
Тогда оттаивать все нужно. Ставьте в теплое место - гараж, теплая парковка у супермаркета и прочее... А там дальше видно будет.
 

doker63

Участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
87
Адрес
Тольятти
Вчера появилась подобная беда, только на всех режимах хода вперёд. При старте скрежет усиливается и вибрация такая, что весь пластик в салоне дребезжит. На подъёмах и при ускорении скрежет пугающий. Сегодня, на холодную, даже при запуске двигателя скрежетало. Провёл тест: стоя на месте включил "D", нажал тормоз и добавил газ . Скрежет усилился, а двигатель потерял обороты и чуть не заглох. Подобная картина на всех режимах кроме "R". Мойка автомобиля и вымывание снега из моторного осека проблему не решили. Спасла КАЛИБРОВКА СТАРТОВОЙ МУФТЫ .
Процедура на форуме описана подробно. Выполнял как описано. Получилось не сразу, в несколько повторений и не по регламентному времени.
В реале было так. Двигатель прогрет до включения вентилятора охлаждения. Заглушен. Воткнул перемычку из скрепки в голубой разъём. Запустил двигатель, включил ближний свет, дождался включения и отключения вентилятора охлаждения. Поставил на ручник и нажал педаль тормоза до конца всей процедуры. Селектор в положение N и далее D-S-L-S-D-N три, четыре раза с фиксацией в каждом из положений. Загорелся индикатор 'D' на комбинации приборов, у меня на 24-34сек.(по регламенту 20сек.) Перевел селектор в 'D' и ждал когда погаснет. Наблюдается пляска оборотов двигателя и переменные шумы в вариаторе. Погас на 1.46сек.(по регламенту не менее 2мин. должен гореть). Заглушил двигатель в режиме "D", выключил ближний свет, перевёл селектор на "P", вынул перемычку, разъём воткнул на место. Это всё. Пробная поездка показала привычную работу вариатора. Спасибо всем кто эту тему проработал и описал до меня.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то сначала следует включить стояночный тормоз, а затем перевести рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач в положение P (Стоянка). Такая последовательность действий предотвращает случайное трогание автомобиля и исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки выходного вала трансмиссии. Разгрузка механизма блокировки выходного вала трансмиссии обеспечивает при последующем трогании автомобиля легкое перемещение рычага переключения диапазонов из положения P (Стоянка).
стр 251 Руководства по эксплуатации
 

Yury(classic)

Участник
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
118
Адрес
россия
итак, проблема обнаружена и решена! собственно никакой проблемы и не было. суть в том, что машина низкая, снега много...еще накануне я в сугробе постоял- застрял...и снег набивается под защиту, там трамбуется и смерзается. при морозах от 10гр мороза тает крайне неохотно от тепла двигателя. итогом- его ..задевание за что то там внутри, проходит обычно через 5-15 сек после вкл задней передачи(но неприятно и страшно)...лечить- банально- ехать на мойку и просить по днищу получше пройтись, теплой парковкой\гаражом или рукоблудием под машиной с отколупыванием снега и наледи со всех доступных элементов...я выбрал 2й пункт. точнее он выбрал меня у нас тут пару дней стоял +, в итоге все лишнее из под капота и защиты отвалилось и оттаяло. хруста нет.
подругу, с подобной проблемой пытались развести на внеочередную замену масла в варике(было меняно у нее 5тыщ назад)!в итоге мойка и теплый бокс показали полное избавление от хруста.так что...если стук беспокоит- бороться с обледененением, а если не помогает, то тогда уж к доктору...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу