Проблема с аккумулятором - помогите разобраться. Jazz II

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем Gabbana, 20 сен 2010.

  1. Gabbana

    Gabbana Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Наталья
    Машина:
    Jazz 2009
    Месяц Джазик простоял в гараже, на сигнализацию не ставила.
    Вчера не смогла его завести. Неужели за месяц аккумулятор совсем разрядился (стоит не родной, а Varta)?
    Езжу не много, в основном только по выходным, накатываю около 200 км.
    В чем может быть проблема?
    На форуме читала, что проблема может возникать и из-за неправильно установленной сигнализации. Если сигнализацией не пользуюсь, ее направильная установка может повлиять на разрядку?
     
  2. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    Re: Проблема с аккумулятором - помогите разобраться

    Gabbana
    А поподробнее? Что именно было, когда пытались заводить?
     
  3. Gabbana

    Gabbana Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Наталья
    Машина:
    Jazz 2009
    Re: Проблема с аккумулятором - помогите разобраться

    При открытии багажника, заметила, что лампочка горит, но менее ярко, чем обычно.
    При попытке завести, только загораласт панель приборов, а когда поварачивала ключ в замке зажигания на исходную позицию (т.е на выключенное состояние), еще несколько секунд мигала лампочка на стекле от сигнализации, которой не пользуюсь и мигали стрелки на панели от поваротников.
    В прошлом году была такая же проблема, в тот раз не ездила около 2,5 недель.
    Была в сервисе, проверяли на утечку, сказали, что все ок.
     
  4. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    Re: Проблема с аккумулятором - помогите разобраться

    Gabbana
    если уже он садился у вас, то меняйте аккумулятор
     
  5. Dina

    Dina Авторитет

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    1,015
    Адрес:
    Москва,Измайлово
    Реальное имя:
    Дина
    Машина:
    Toyota RAV-4 2.0 CVT 2011
    Re: Проблема с аккумулятором - помогите разобраться

    Gabbana
    Наши мальчики сейчас подсажут,надеюсь .
    Когда у меня разряжался аккумулятор,панель приборов вообще гасла,сбивалось радио.На самом аккумуляторе должно быть маленькое окошечко с кружочком в центре.Когда кружочек красный,значит акуум сдох.Во всяком случае на предыдущем так было.
    То что Вы описываете(с поворотниками),похоже на проблемы с сигнализацией.
    Если ошибаюсь,меня поправят.

    Кстати,если аккум уже разряжался полностью,то лучше менять.
     
  6. Gabbana

    Gabbana Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Наталья
    Машина:
    Jazz 2009
    Re: Проблема с аккумулятором - помогите разобраться

    Получается опять попала на деньги:(

    Просто никак не могу понять в чем причина? Если он действительно разряжается, при неиспользовании в течении месяца, может клейму снимать?

    С учетом того, что я ей вообще никогда не пользуюсь?
     
  7. Evgeniy

    Evgeniy Опытный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    -
    Машина:
    -
    Re: Проблема с аккумулятором - помогите разобраться

    Можно протестировать аккумулятор (проверить плотность в банках и заряд). Если поднять плотность не удалось - замена!
    А вообще на аккумуляторы год гарантия!
     
  8. Gabbana

    Gabbana Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Наталья
    Машина:
    Jazz 2009
    Re: Проблема с аккумулятором - помогите разобраться

    меняла только весной, года еще точно нет.
     
  9. йцукен

    йцукен Опытный

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Красногорск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Chevrolet Orlando LS AT 2012 черный
    Re: Проблема с аккумулятором - помогите разобраться

    Может. Если основной блок сигнализации не отключен от цепи питания авто - то так или иначе он потребляет ток (хоть и не большой). Если сигналка еще и криво установлена или неисправна - ток может быть и бОльшим. Кроме того - штатная электроника (а именно модуль управления ЦЗ, блок вежливой подсветки) также потребляет некоторый ток.
    К примеру, если взять допустимый для исправных систем предел - а именно 100 мА для снятой с охраны системы - то получаем следующее:
    за сутки эта система потребляет 2,4Ач, за месяц - 72Ач. Штатный АКБ имеет много меньшую емкость. Кроме всего прочего свинцовый аккумулятор (как и почти все остальные аккумуляторы) склонны к саморазряду даже без нагрузки. Скорее всего ток потребления сигналки в твоем случае меньше этого предельного значения, но ведь и АКБ у тебя не в ноль разрядился если заряда хватило открыть замки. Имхо за месяц без заряда вполне может сесть полностью исправный аккумулятор.
     
  10. Evgeniy

    Evgeniy Опытный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    -
    Машина:
    -
    Re: Проблема с аккумулятором - помогите разобраться

    В любом случае надо плотность проверять!
    Ну пусть этим по гарантии и занимаются! :)
     
  11. Gabbana

    Gabbana Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Наталья
    Машина:
    Jazz 2009
    Re: Проблема с аккумулятором - помогите разобраться

    Cпасибо всем!
    Поеду в сервис, пусть еще раз проверят.
     
  12. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Re: Проблема с аккумулятором - помогите разобраться

    Присоединюсь к словам. Помимо потребителей в машине у нас: Во первых аккумулятор маленькой емкости. Во вторых стоящий на машине аккумулятор даже при постоянной езде не заряжается полностью, зарядить полностью можно только от сети. В третиьих саморазряд. Не берусь отвечать за современные аккумуляторы (хотя их конструкция за последнее время мало изменилась, особенно у недорогих моделей), но считается, что свинцово-кислотный аккумулятор теряет треть емкости за месяц. Так что хотябы раз в неделю надо дать машине поработать часик (не обязательно ездить, просто завести), чтоб подзарядить аккумулятор.

    П.С. Скорее всего с аккумулятором все в порядке, просто надо чаще ездить на машинке :good:
     
  13. Marlen

    Marlen Гость

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    Honda Jazz 2009 Executive
    Re: Разрядился аккумулятор. Какие могут быть причины разряда?

    Печально... Я мучалась с аккумулятором не своей прошлой машине. Девятке. Теперь думала, после покупки японской проблем не будет.. Да не тут то было. Машина новая, всего полгода и уже разрядился аккумулятор. Зимой езжу не часто. По выходным. Простояла неделю в гараже и сегодня не завелась. Мигали все индикаторы, какие только могут быть на передней панеле! Потом все меделенее и стали потухать по-тихоньку. Теперь не знаю , что делать. Машина в гараже, до сервиса не доедешь. Может попытаться прикурить? Завестись? Не будет ли это плохо для моего джазика? или лучше сразу новую батарею купить? Только какую? У него родная - такая маленькая.
     
  14. myko(R)

    myko(R) Участник

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alex
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    могу дать только один совет, когда оставляете машинку в гараже на неделю или две, желательно скинуть минусовую клемму с АКБ, делается это очень не сложно, но зато точно не будете разряжать АКБ и менять его не надо будет ...
    у меня так же авта стоит в гараже иногда по несколько недель, и раз в год точно не могу завести без помощи пуско-зарядника, причем это не зависимо от окружающей среды, и летом может быть и зимой, все зависит от состояния аКБ в момент, когда вы оставляете авто в гараже ...
     
  15. Marlen

    Marlen Гость

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    Honda Jazz 2009 Executive
    А мне тут на форуме сказали, что не имеет смысла снимать минусовую клемму, если гараж холодный...Вроде бы все равно не поможет.
     
  16. Boris2011

    Boris2011 Опытный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    Детский вопрос: как снять крышку с плюсовой клеммы акуммулятора?
     
  17. dast

    dast Участник

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    mos
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2011
    схема устроит
     

    Вложения:

    • CImage1.png
      CImage1.png
      Размер файла:
      80.1 КБ
      Просмотров:
      1,337
  18. Boris2011

    Boris2011 Опытный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    пункт 13 стал проблемой - не смогли снять. По схеме мне не понятно.
     
  19. watslav

    watslav Опытный

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    Московская область Селятино
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    TEQUILAJAZZ,был.И снова Jazz2. CR-V 2012
    его не надо снимать полностью, красная крышка откидывается вверх,посмотри повнимательней всё станет ясно.