Проблема с генератором

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем oldporter, 22 авг 2016.

  1. oldporter

    oldporter Гость

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    Jazz I 2007 Sport
    Приветствую, уважаемые Джазоводы!
    Все симптомы указывают на некорректную работу «гены», не всегда, но помаргивают фары,
    (один раз вырубилось радио, заморгали чеки абс и прочее в итоге заглох), недавно при трогании с места стоянки заморгал ЭУР.

    Заехал на районе в вольтаж-сервис, ничего толком не проверив, акромя замера напряжения на аккуме,
    предложили снять/установить генератор за 6000р. + за ремонт оного в зависимости от поломки.

    Посоветуйте пожалуйста электрика или сервис, где грамотно проведут диагностику работы генератора и в целом электрики Джаза.
     
  2. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Не обязательно генератор. Я бы сначала проверил аккумулятор. С помощью простого вольтметра. Сначала в состоянии покоя замерить напряжение. Должно быть не менее 12,5. Потом включить побольше потребителей тока без заведенного двигателя. Не должно быть резкого падения напряжения. Потом завести двигатель и проверить напряжение при 2000 - 2500 оборотах двигателя. Должно быть больше 13. Зарядить аккумулятор по максимуму, и проверить разницу напряжений сразу после зарядки и после 3 дней эксплуатации.
    Самое главное забыл, сначала нужно проверить контакты на клеммах аккумулятора. Зачистить наждачной, пшикнуть ведешкой.
     
  3. oldporter

    oldporter Гость

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    Jazz I 2007 Sport
    GarriR спасибо за отклик.
    Замерил напряжение на аккумуляторе: 12,58 в состоянии покоя, 12,38 при включенных потребителях (без работы движка).
    При работающем двигателе и включенных потребителях 13,5 - 13,8.

    Забыл сказать: когда заглох на мкаде поехал к офицалам в хонду, аккум зарядили, приговорили генератор, на тот момент выдавал 13. Сказали ездить можно, но менять нужно однозначно. Генераторы они не восстанавливают, замена на новый ~40 000.
    Вот и встал вопрос о грамотной диагностике всей электрики.
    (Джаз практикую три месяца)
     
  4. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Можно еще мощность аккумулятора? Судя по цифрам аккумулятор заряжен процентов на 60. При заряде напряжение аккумулятора должно подниматься выше 14 в. Если на газ жать (обороты более 2500) напряжение поднялось? Клеммы чистили? У меня такая же ерунда была. Тоже датчики мигали, машина глохла неожиданно. Аккумулятор из-за окислившихся клемм нормально не заряжался. Почистил клеммы, аккумулятор зарядил умной зарядкой, но все равно он уже был при смерти (на 40% только заряжался), пришлось менять. Как вариант проверить кабель массы в месте крепления к корпусу. На хондах не слышал, в ВАЗ часто этим грешил. То что напряжение при работающем двигателе поднимается в пользу того, что генератор все таки жив, а ремонтникам лишь бы денег срубить.
     
  5. oldporter

    oldporter Гость

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    Jazz I 2007 Sport
    Аккумулятор стоит Medalist на 42А, достался от бывшей владелицы,
    клеммы на вид вполне чистые, видимых окислов нет, плюсовая вдобавок намазана серой пастой, кабель массы закреплён надежно.
    По остальным пунктам буду проверять.
    У меня это первый автомобиль, хочу разобраться, и не навредить системе.
     
  6. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Удачи тебе :). Кто ищет тот найдет. Симптомы часто повторяются?
     
  7. oldporter

    oldporter Гость

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    Jazz I 2007 Sport
    Будем копать)
    Явных симптомов уже несколько дней не наблюдаю, может связанно с тем,
    что стал чаще ездить. Перед тем как заглох, машина стояла неделю, а перед выездом дети слушали музыку, может и подсадили аккум.
    Правда фары иногда помаргивают.
    Сегодня с товарищем будем снимать показания.:coffee:
     
  8. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Поменяйте генератор. Или отремонтируйте. Если будете сниматьвпускной коллектор-то тогдазаодно можно проверить и почистить плиту его а то и клапана отрегулировать.
     
  9. oldporter

    oldporter Гость

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    Jazz I 2007 Sport
    Спасибо всем за участие :)
    Отремонтировал генератор, под замену подшипник и обмотка (статор).
    Вся электрика в норме.
    (т.к. снималась клемма аккумулятора, теперь разбираюсь с настройкой холостого хода)
     
  10. Александр ССР

    Александр ССР Участник

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    александр
    Машина:
    Jazz II 2012 Elegance
    а если 12,45 с утра?
     
  11. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    В смысле с утра? Если вечером аккумулятор был заряжен под завязку, а с утра такой результат это одно - аккумулятор сдыхает и большая вероятность, что следующую зиму он не переживет. А если просто сутра, это может быть все что угодно.
     
  12. Александр ССР

    Александр ССР Участник

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    александр
    Машина:
    Jazz II 2012 Elegance
    GarriR, просто с утра были замеры без дополнительной подзарядки.
     
  13. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Если о чем это и говорит, что необходимо зарядить аккумулятор, замерить напряжение сразу же после зарядки, потом часика через 3, а потом еще через 12 (при условии того, что двигатель не заводился). На основании этих трех цифр уже можно делать выводы.
     
  14. Слоник

    Слоник Участник

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Череповец
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz'07 Sport Dark Gray Box
    А как неполадки определил? В частности, обмотку. Сам определял или в сервисе?
    У меня похожие симптомы в виде моргания света. Грешу на подшипник, т.к., чувствуются подёргивания иногда, но пока руки не доходят проверить.
     
  15. oldporter

    oldporter Гость

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    Jazz I 2007 Sport
    Неполадки определили в сервисе. Более менее вменяемый нашел, специализирующийся на генераторах.
    Cразу генератор снимать не стали, сначала проверили симптомы на "живую". Потом уж при нас разобрали/собрали.
     
  16. Слоник

    Слоник Участник

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Череповец
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz'07 Sport Dark Gray Box
    oldporter, понял, спасибо.