Проблема с заводом а/м

Евгений_83

Гость
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
2
Адрес
Казань
Иногда бывает, что машина не заводится. Пример: подъехал к магазину, заглушил и отошел минут на 5-10. Возвращаюсь и пытаюсь завести, а стартер прокрутит 2-3 раза еле-еле и все. панель тухнет, настройки радио сбрасываются. Кажется что ак сдох. Но через 15-30 минут заводит как ни в чем не бывало, и стартер крутит так бодренько. В основном бывает зимой, ак 3 года. Клеммы проверял, зачищал, дело не в них. Подскажите что может быть?
 

pr0ger

Опытный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
350
Возраст
47
Адрес
Москва
Евгений_83 написал(а):
В основном бывает зимой, ак 3 года. Клеммы проверял, зачищал, дело не в них. Подскажите что может быть?
3 года аккум - уже вакуум :) Менять, чтобы не подвел в неподходящем месте.
 

pr0ger

Опытный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
350
Возраст
47
Адрес
Москва
Евгений_83 написал(а):
А возможно замыкание между банками акум.?
Замыкание между банками маловероятны, это же не старый советский аккумулятор от трактора, у которого соединения между банками торчат на поверхности.
Тут скорее просто старение аккумулятора - активный слой осыпается, сульфатация пластин растет. Это неизбежно, к тому же на автомобиле цикл заряд-разряд далёк от идеального, поэтому эти процессы протекают быстрее.
 

alex777

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
193
Адрес
Московская область
Чтобы акум лучше сохранялся нужно регулярно смотреть уровень жидкости в нем и если пластины появляются на поверхности - доливать дистилированную воду, а зимой можно и подзаряжать (если зарядка падает). В этом случае акума хватит и более 3-х лет.
 

Диmarik

Интересующийся
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
45
Возраст
50
Адрес
Челябинск
MaXiK
а как объяснить что через 15 минут он крутит как новый :D
 

pr0ger

Опытный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
350
Возраст
47
Адрес
Москва
Диmarik написал(а):
MaXiK
а как объяснить что через 15 минут он крутит как новый :D
подобную нестабильность работы у стартера ещё сложнее объяснить.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Было недавно нечто подобное (не у меня):
Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т.д.
Я в той теме грешил на генератор и, как следствие, плохой заряд аккумулятора. Но оказалось дело все же в прово'дке. Проверь еще раз ВСЕ основные соединения питающих проводов. Попробуй поменять целиком провода к батарейке.
 

pr0ger

Опытный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
350
Возраст
47
Адрес
Москва
можно вольтметр или хотя бы лампочку непосредственно к клеммам аккумулятора подключить. Если при запуске двигателя есть сильная просадка на батарее, то дело не в проводах.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
101 из 100 что это аккумулятор
крутанул - не завелся. Аккум разогрелся. через некоторое время заводишься нормально. Такое бывает
Попробуй на 3-5 мин включить потребители (свет печку) выключи и заводись. в 50% помогает
3 года для наших аккумуляторов срок. Я еле еле доездил до 3х лет
 

Seglite

Участник
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
168
Адрес
Москва
Евгений_83 написал(а):
Иногда бывает, что машина не заводится. Пример: подъехал к магазину, заглушил и отошел минут на 5-10. Возвращаюсь и пытаюсь завести, а стартер прокрутит 2-3 раза еле-еле и все. панель тухнет, настройки радио сбрасываются. Кажется что ак сдох.

А у меня такое дважды было этой осенью на новом аккуме (всего год), и что делать менять опять на новый или заряжать?

В автосервисе проверили всё и сказали, что нужно менять аккум на новый....
1 год=1 аккумулятору. Супер! :twisted:
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
Seglite написал(а):
А у меня такое дважды было этой осенью на новом аккуме (всего год), и что делать менять опять на новый или заряжать?

В автосервисе проверили всё и сказали, что нужно менять аккум на новый....
1 год=1 аккумулятору. Супер! :twisted:
если поездки короткие и их мало то аккум не успевает заряжаться.
Увы но придется его раз в 3-4 недели заряжать или каждый год менять.
летом 2010 г я поменял аккум на рабочей машине. Выпуск аккум декабрь 2001 г. Он сдох резко. приехал на работу и он просто умер. Сразу и без боли. Аккум FIAM (60 А.Ч). Ежедневный пробег 150 км.
Летом поменял аккум на джазе. Ежедневный пробег 15 км максимум. Уже начинает болеть
 

Seglite

Участник
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
168
Адрес
Москва
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
L-mich написал(а):
Увы но придется его раз в 3-4 недели заряжать или каждый год менять.

Миша, ежедневный пробег по городу (не в дачный сезон) около 10 км - это много или мало?
Аккум у меня 2010 года, куплен в январе 2011, а в сентябре уже начал шалить... Безобразие просто...

Если раз в месяц заряжать, то это ещё ничего, но таскать его домой для меня тяжело будет.
Наверно придется покупать каждый год новый.

С учетом того, что у меня от предыдущей машины в гараже уже целая "коллекция" этого хлама,
подскажите кто как от старых аккумиков избавляется?
 

pr0ger

Опытный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
350
Возраст
47
Адрес
Москва
Хонда считает эти условия тяжелыми для эксплуатации, даже интервал ТО сокращается в два раза:

Особенности технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях
Если автомобиль эксплуатируетсяв тяжелых условиях, периодичность замены масла
должна быть сокращена до 7500 км или 6 месяцев.
Условия эксплуатации считаются тяжелыми, если для них характерны следующие
особенности:
A: Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более
16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
Seglite написал(а):
С учетом того, что у меня от предыдущей машины в гараже уже целая "коллекция" этого хлама,
подскажите кто как от старых аккумиков избавляется?

Я осенью свой убитый аккумулятор от пятнашки сдал сюда http://www.oskab.ru/
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу