Проблема с заводом а/м

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем Евгений_83, 23 янв 2012.

  1. Евгений_83

    Евгений_83 Гость

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz 2008
    Иногда бывает, что машина не заводится. Пример: подъехал к магазину, заглушил и отошел минут на 5-10. Возвращаюсь и пытаюсь завести, а стартер прокрутит 2-3 раза еле-еле и все. панель тухнет, настройки радио сбрасываются. Кажется что ак сдох. Но через 15-30 минут заводит как ни в чем не бывало, и стартер крутит так бодренько. В основном бывает зимой, ак 3 года. Клеммы проверял, зачищал, дело не в них. Подскажите что может быть?
     
  2. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    3 года аккум - уже вакуум :) Менять, чтобы не подвел в неподходящем месте.
     
  3. Евгений_83

    Евгений_83 Гость

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz 2008
    А возможно замыкание между банками акум.?
     
  4. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    Замыкание между банками маловероятны, это же не старый советский аккумулятор от трактора, у которого соединения между банками торчат на поверхности.
    Тут скорее просто старение аккумулятора - активный слой осыпается, сульфатация пластин растет. Это неизбежно, к тому же на автомобиле цикл заряд-разряд далёк от идеального, поэтому эти процессы протекают быстрее.
     
  5. alex777

    alex777 Участник

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2011
    Чтобы акум лучше сохранялся нужно регулярно смотреть уровень жидкости в нем и если пластины появляются на поверхности - доливать дистилированную воду, а зимой можно и подзаряжать (если зарядка падает). В этом случае акума хватит и более 3-х лет.
     
  6. Диmarik

    Диmarik Интересующийся

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Челябинск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2008
    А еще может быть стартер.
     
  7. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Аккум - 100%!

    99.99 - нет!
     
  8. Диmarik

    Диmarik Интересующийся

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Челябинск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2008
    MaXiK
    а как объяснить что через 15 минут он крутит как новый :D
     
  9. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    подобную нестабильность работы у стартера ещё сложнее объяснить.
     
  10. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Было недавно нечто подобное (не у меня):
    Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т.д.
    Я в той теме грешил на генератор и, как следствие, плохой заряд аккумулятора. Но оказалось дело все же в прово'дке. Проверь еще раз ВСЕ основные соединения питающих проводов. Попробуй поменять целиком провода к батарейке.
     
  11. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    можно вольтметр или хотя бы лампочку непосредственно к клеммам аккумулятора подключить. Если при запуске двигателя есть сильная просадка на батарее, то дело не в проводах.
     
  12. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    101 из 100 что это аккумулятор
    крутанул - не завелся. Аккум разогрелся. через некоторое время заводишься нормально. Такое бывает
    Попробуй на 3-5 мин включить потребители (свет печку) выключи и заводись. в 50% помогает
    3 года для наших аккумуляторов срок. Я еле еле доездил до 3х лет
     
  13. Seglite

    Seglite Участник

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    Jazz 2007 - Nighthawk Black Pearl - CVT
    А у меня такое дважды было этой осенью на новом аккуме (всего год), и что делать менять опять на новый или заряжать?

    В автосервисе проверили всё и сказали, что нужно менять аккум на новый....
    1 год=1 аккумулятору. Супер! :twisted:
     
  14. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    если поездки короткие и их мало то аккум не успевает заряжаться.
    Увы но придется его раз в 3-4 недели заряжать или каждый год менять.
    летом 2010 г я поменял аккум на рабочей машине. Выпуск аккум декабрь 2001 г. Он сдох резко. приехал на работу и он просто умер. Сразу и без боли. Аккум FIAM (60 А.Ч). Ежедневный пробег 150 км.
    Летом поменял аккум на джазе. Ежедневный пробег 15 км максимум. Уже начинает болеть
     
  15. Seglite

    Seglite Участник

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    Jazz 2007 - Nighthawk Black Pearl - CVT
    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
    Миша, ежедневный пробег по городу (не в дачный сезон) около 10 км - это много или мало?
    Аккум у меня 2010 года, куплен в январе 2011, а в сентябре уже начал шалить... Безобразие просто...

    Если раз в месяц заряжать, то это ещё ничего, но таскать его домой для меня тяжело будет.
    Наверно придется покупать каждый год новый.

    С учетом того, что у меня от предыдущей машины в гараже уже целая "коллекция" этого хлама,
    подскажите кто как от старых аккумиков избавляется?
     
  16. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    Хонда считает эти условия тяжелыми для эксплуатации, даже интервал ТО сокращается в два раза:

    Особенности технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях
    Если автомобиль эксплуатируетсяв тяжелых условиях, периодичность замены масла
    должна быть сокращена до 7500 км или 6 месяцев.
    Условия эксплуатации считаются тяжелыми, если для них характерны следующие
    особенности:
    A: Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более
    16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
     
  17. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Я осенью свой убитый аккумулятор от пятнашки сдал сюда http://www.oskab.ru/
     
  18. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz