Проблемы с МКПП помогите

Тема в разделе "Все о Honda Jazz I", создана пользователем decent06, 16 июл 2014.

  1. decent06

    decent06 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Киев
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Honda Jazz
    Всем привет.
    Вот столкнулся с проблемой что 5-я передача очень короткая. При скорости 120км.час уже 3000 оборотов и появляется шум двигателя. Машина уже обесшумленная. Вот на форуме renaut и skoda читал что у людей такая же проблема и они меняли шестерни в коробке и тогда падали обороты двигателя. Кто что знает?
    На фирменном СТО говорят поставить коробку с комплектации RS искал в интернете не смог найти ничего полезного.
    Может кто-то менял уже себе или умеет менять шестерни ПОМОГИТЕ.
     
  2. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Про комплектацию RS даже не слышал ни в первом, ни во втором Джазе. Может фитоводы знают больше... Хорошо бы еще в профиле указать какой Джаз у Вас.
     
  3. decent06

    decent06 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Киев
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Honda Jazz
    У меня Джаз 1 поколения
     
  4. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    696
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    шум в двигателе какого плана?машинка то маленькая и двигатель шумит при высоких скоростях.музыку погромче
     
  5. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    У нас Jazz RS точно не продавался.
     
  6. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Какойобъем двигателя? Ведь на Украину поставлялись Джазы с несколькими двигателями: 1.2 1.3(1.4) и 1.5.
    Соответственно коробки под них могли быть с разными передаточными числами.
    Менять шестерни на новые- это Очень дорого- новые шестерни будут стоить долларов 800 плюс 200 наподшипники. Плюс работа + сальники + масло.
    Выкладывайте сюда скорость и количество оборотов на разных передачах на разных скоростях.
    Может все нормально у вас и достаточно дополнительно зашумить моторный щит и капот.
    И на такой скорости кроме двигателя еще и кузов может шуметь.
     
  7. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    Дельный совет - 100% помогает. :D
     
  8. Boris2011

    Boris2011 Опытный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    На хорошем дорожном покрытии я и голос на 120-ти не повышаю, на плохом - музыку плохо слышу.
     
  9. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    На сколько мне известно, на все моторы первого "Джазза" шла одна и та же МКПП. И передаточное в ней идеально подобранно именно для езды по городу. Ну максимум нешумная и экономичная езда до сотни. Выше - обороты растут быстрее скорости. :pardon: На 160 двиг уже орёт более чем на 5000 оборотах... Особенность конструкции. Смирись! :D
     
  10. decent06

    decent06 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Киев
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Honda Jazz
    Машинка 2005 года
    Пригнал из Италии
    Объем двигателя 1,4 литра

    Смотри при скорости
    120км.час на 3000 оборотов
    160км.час уже 5000 оборотов

    Очень хотелось бы сделать так что бы на 5 передаче 160км.час ехать при 3000-3500 оборотах. Тогда будет приятный звук мотора в салоне.

    Фото выло сегодня или завтра

    Насчёт совета по шумке автомобиля это я сделал в 1 очередь когда купил автомобиль. Мне салон затянули шумоизоляцией в 4 слоя так что всё ок по шумке.

    Кто знает какие могут подойти шестерни для замены на 5 передаче и где их можно купить?
     
  11. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Боюсь, чудес не бывает. Около 3200 у меня, когда с такой скоростью еду (см. профиль). Двигатель нужен помощнее.
     
  12. decent06

    decent06 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Киев
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Honda Jazz
    Скинь ссылку на что смотреть а то у тебя в профиле очень много инфы.
    Ну можно чип-тюнинг двигателя сделать и тогда движок станет помощнее но мне кажется что это коробка не справляется. Если бы была 6 передача или длинная 5-я то обороты упали. Почему я так думаю ( Например если ехать на 4-й передаче то о при 5000 оборотах максимальная скорость получается 120-130 км.час больше выжать не можно а когда включаем 5-ю передаю то при тех же 5000 оборотах двигателя мы уже можем ехать 160-170 км.час. Так что я думаю нужно коробку модернизировать

    Вот на другом форуме люди тоже делали такое как я хочу сделать http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/22409 ... hi-mkpp/p5
     
  13. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    :D
    171 лс
     
  14. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Никакие манипуляции с движками I-DSI себя не оправдают и отдача мотора увеличится незначительно. Только свап на 1.5 I-Vtec или с большими переделками на чё нить ещё мощнее. С МКПП скорее всего тупик. "Джазз" не "Октавия", на него нестандартных деталей КПП найти просто нереально. По крайней мере я нигде не встречал даже упоминаний. Не знаю, может характеристики гидроавтомата от американского "Фита" тебя бы и устроили, но опять же глобальных переделок не избежать. Всё же не так часто наверное приходится гонять на скоростях за 140?
     
  15. decent06

    decent06 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Киев
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Honda Jazz

    Точно такую переделку делали и на Renaut Fluens
    На скорости 140 катаюсь каждый день.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
    Может просто заменить коробку с какой то машины переварить крепление и всё
     
  16. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Хонда - не Рено. :wink: КПП с другого авто? Скорее всего только если свап вместе с мотором. Но в итоге будет проще поменять авто целиком. А каждый день летать 140... ГИБДДунов на вас нет... :D :D :D
     
  17. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Мое мнение с машиной все нормально.
    Если вы едите на таких скоростях, то целесообразней поискать другой автомобиль- такая скорость не для джаза с его 83 лошадьми. Если даже вы сможете "удлинить" пятую передачу, (нет ничего невозможного), то забудьте про какие-либо ускорения- вы будете с трудом набирать эти 160 км/час и любая помеха или горка будут вас заставлять чертыхаться- " ну вот опять полчаса разгоняться".
    Если вам нужно сделать Джаз более "трассовым", т.е. Для загородных дорог, то сваптесь на 1.5 или 2 литра. Естественно с заменой коробки. И ставьте туда турбину. И гоняйтесь на здоровье.
    Только вот цена вопроса будет не меньше 25 при свапе на 1.5, это совсем недорого.
    Или 200 тысяч рублей при свапе на 2.0 . Но это для фанатов "волков в овечей шкуре". Проще купить другой авто.
    Прелесть джаза в его практичности при малых наружных габаритах и неожиданно больших внутренних.
    Ну и неплохой динамике в городских условиях.
     
  18. decent06

    decent06 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Киев
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Honda Jazz
    Ну я попробую для начала заменить воздушный фильтр с обычного на спортивный. Потом чип-тюнинг это всё буду делать для повышении мощности двигателя а там уже посмотрю может найду на замену шестерни тогда отпишу Вам все что получилось и в какую копейку я попал
     
  19. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    эффект будет на уровне самовнушения.
    джаз 1.3 варик не чипуется- мозги не шьются. Мкпп говорят можно прошить, но ИМХО- не тот эффект.
    не туда смотришь: самый простой, недорогой но эффективный путь- свап на 1.5 VTEC. Короб
     
  20. decent06

    decent06 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Киев
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Honda Jazz
    Спасибо поищу где можно купить свап 1.5 VTEC. Короб